Снятие и установка элементов передней части кузова

Комментарии • 1

Хорошо когда потом можно все шпаклей замазать)))Зварил конечно далеко до . Сам ща задумываюсь варить задний лонжерон да и арки явно на половину сгнили( И та же проблема полуавтомата нету, как и денег)))

@rass1kА сам че не купил?Если бы можно было купить целое крыло и сварочные работы заменить простой заменой детали, то выгода бесспорна, но т.к. придется лепить, то думаю смогу и из сегментов сделать. По сути жопа, не голова, как то передок за собой тягать сможет, а остальное шпакля исправит)) лишь бы гниль убрать.П.С. Выгоды от использования, ремонтных арок и других частей, я не оспариваю, так же удобно и на СТО отдавать, но для меня если выбирать отдать деньги комуто или за них купить сварочный или компрессор и сделать самому — я выбираю последнее. Мне это интересно, да и купленное оборудование остается в семье))(уже купил сварочный рукав, собрал подающий механизм уже пробовал без газа палить проволку инвертором, начало многообещающее)) Ща подыскиваю углекислоту.

Лучше ремонтные арки купить клокерхолм и попробовать приварить электродом 1,6 точками.

Источник

Daewoo Matiz #ultras › Logbook › Замена передних брызговиков + ревизия передних арок

Всем доброго времени суток.

Вдохновившись недавней записью про передние арки ( www.drive2.ru/cars/daewoo…journal/1777850#a34623512 ), решил и я проверить их состояние и заодно поменять передние брызговики на универсальные.

Как всем известно, передние брызговики на матизе хоть и аккуратные, но со своей функцией они не справляются.Вся грязь летит на двери и пороги, а зимой еще и соль с дорог, что не есть хорошо.Чтобы это дело исправить, были куплены универсальные брызговики за 150 рэ, Так сказать 2 комплекта.)))

Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.Затем снимаем брызговик — 2 самореза сбоку и один внизу ключом на 7.Затем этим же ключом откручиваем еще 3 самореза, которые держат передний подкрылок.Так же подкрылок держат 3 пластиковые клипсы — поддеваем головку плоской отверткой и они легко снимаются.

У меня была сделана в салоне напыляемая шумоизоляция Динитрол-479 на днище и арки, которая помимо своей основной функции еще и выполняет антикоррозионную защиту.Честно говоря я был удивлен, когда сняв подкрылок, я увидел, что помимо арок у меня были обработаны и крылья и кузов внутри.Деньги были не зря заплачены.)))Поэтому крылья я и не стал снимать.Да и времени у меня столько не было, чтобы полморды разбирать.Оставил это дело на следующий год.

Но все-таки пришлось открутить один болт, который держит крыло внизу.Сейчас объясню почему.За брызговиком имеется такая ниша, которую образует крыло в месте соприкосновения с кузовом.Я оттуда столько песка вытащил, вы не поверите.Надо будет что-то делать следующим летом, наверно дырку сливную сверлить, а то грязь там так и будет скапливаться.

И так, как все убрать не удалось, пришлось открутить этот самый болт, чтобы все промыть.Крестовой отверткой только сорвал резьбу, выручил ключ на 8.)))Как и говорил в своем посте Евгений, в местах соединений была ржавчина и у меня тоже.

Я все помыл, просушил и обработал вот такой штукой — преобразователь ржавчины с цинком.Кстати внутри крыла, где была грязь, у меня тоже было обработано и ржавчины там не было.Чему я был очень рад.)))

Когда отогнул крыло, увидел мягкий уплотнитель, который закрывает щель в салон.Его видно в салоне при открытой двери и можно даже потрогать.)))И вот когда отогнул этот самый уплотнитель, увидел необработанную площадь кузова.Поэтому там я обработал уже антикором Кордон, который я покупал для обработки арок, крыльев и кузова.

Убедившись, что все промазано, я еще промазал Кордоном подкрылок сверху, чтобы немного снизить шум.Тем более антикора было предостаточно и его нужно было использовать.)))

Подкрылок поставил на место.Теперь самое главное — установка брызговиков.Хотя, что тут писать.)))Поставил штатный брызговик, примерил, сделал отверстия гвоздем и прикрутил.Только пришлось воспользоваться одним саморезом от подкрылка, так как на двух слабо бы держалось, ведь нижний саморез уже не использовался.

Вот такой результат.Будем смотреть после дождя, насколько они справляются со своей задачей.Если что, можно еще больше их выдвинуть.Не проблема.)))

Такой вот получился пост, из серии 2 в 1.)))Теперь за передние арки до следующего лета я спокоен.А вы.

Источник

Daewoo Matiz Bad Mo › Logbook › Задние арки.

Начнем с того, что впереди подрезали крылья и подогнули стыки для того что бы 16 ничего не мешало поворачивать.

На выходных было решено подрезать задние арки на 20ммпо нескольким причинам.

Во первых из за сильно амортизации колесо могло задевать их.Во вторых внутри была гниль.

Далее решили сварить короб для дальнейшей работы над расширением.

Между делом появилась идейка касательно задней оптики.

И буквально только что, мой дружище Серега сделал мне вот такой вот идейный набросочек, Спасибо Серег!

Принялся за старое со своими бумажными экспериментами.

в итоге просто округлые арки мне показались скучноватыми, захотелось каких то декоративных штучек что ли, впилил какой то непонятный клык 0_о

В общем ребят, если есть тут толковые фотошоперы, у которых есть свободное время и которые готовы помочь, подайте идей пожалуйста а то в замешательстве я…, за хорошие идеи готов вознаградить.

На след. выходных примусь формировать арки…Тут есть вопросы к знающим людям.

Вообще видел несколько вариантов придания формы.

1) Пластилиновый способ. Т.е. сначала предают нужную форму пластилином, потом обклеивают волокном ну и снимают уже готовую стекло волоконную деталь.

2) Пена, Да да, монтажная пена.Сначала предают форму пеной.а дальше как и с пластилином… волокно и т п…

Так вот, почему то склоняюсь ко второму варианту, т.е. к пене.НО неоднократно видел что пену ругали, правда не понял за что, вроде бы простой удобный способ нет?

Источник

Почему необходимо обращаться к нам

Чтобы кузовной ремонт Daewoo Matiz был проведен без проблем, и все необходимые работы были проведены на безупречном уровне, нужно обратиться в нашу мастерскую. Наш автосервис один из тех, где проводят ремонт кузова по новым технологиям. Сегодня очень востребован вакуумный метод восстановления кузова, который проходит таким образом:

  • На аварийную часть кузова устанавливаем вакуумную присоску;
  • В проём остова присоски вводится полый цилиндр;
  • Проводится подключение к системе электропитания;
  • При появлении разреженного пространства в месте фиксации присоска надёжно крепится к кузову;
  • Присоска вытягивает вмятину до полного выравнивания поверхности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: