Ремонт распределителя зажигания daewoo nexia 1994+

Неисправности трамблера и их симптомы

Как видим, особой сложности в устройстве и принципе работы трамблера нет. Однако его работоспособность напрямую влияет на искрообразование , следовательно, на рабочие процессы сгорания смеси в цилиндрах.

К характерным неисправностям распределителя зажигания Дэу Матиз относят:

Выход из строя оптического датчика . В этом случае двигатель глохнет намертво.

Пробой крышки трамблера на массу .

Окисление контактов внутри крышки и на бегунке (роторе).

Потеря герметичности крышки трамблера или защитного экрана оптического датчика.

Механический износ вала, корпуса, муфты, сальников и уплотнителей, что вызывает течь масла из-под корпуса на головке блока.

Засорение задающего диска , как следствие, вывод из строя датчика.

Окисление контактов разъема распределителя.

Механические повреждения крышки , корпуса или других запчастей распределителя Дэу Матиз.

Каждая из этих неисправностей неизбежно отражается на работе двигателя. Каким образом — зависит от неисправности, но в любом случае ничем хорошим это не заканчивается. Признаков неисправности трамблера масса, но почти все они могут быть применены и к другим запчастям Матиз по зажиганию или системе питания. Например:

Не работает один цилиндр, двигатель лихорадит. Безусловно, это может быть последствием подгорания контактов в крышке трамблера. Но с такой же долей вероятности это могут быть свечи, высоковольтные провода или нерабочая форсунка, закоксовывание поршневых колец и прогар прокладки головки блока в конце концов.

Двигатель не запускается. Здесь, скорее всего, виноват оптический датчик, но и других причин для этого предостаточно.

Увеличение расхода топлива.

Перегрев двигателя. Обе эти причины могут быть вызваны поломками трамблера.

Звон поршневых пальцев при увеличении нагрузки на двигатель, что говорит о раннем зажигании. Если коррекция трамблера не помогает, необходимо проверять метки на распределительном валу и шкиве коленвала.

Нестабильные холостые обороты.

Сложный пуск двигателя.

Есть еще ряд очевидных симптомов, когда мы видим явную трещину или другое повреждение на крышке трамблера, течь масла из-под корпуса.

Ремонт трамблера Дэу Матиз выполняют только в крайних случаях, максимум, меняют оптический датчик. В других случаях предпочтительнее купить новый распределитель в каталоге запчастей Daewoo Matiz и забыть о проблеме на 70-100 тысяч км пробега.

Источник

3.3.12 Ремонт распределителя зажигания / Daewoo Matiz

Разборка

Рис. 3.148. Детали компонентов системы зажигания и распределитель зажигания: 1 — катушка зажигания; 2 — свечи зажигания; 3 — высоковольтный провод; 4 — высоковольтные провода; 5 — опорный зажим; 6 — крепежный зажим; 7 — распределитель зажигания; 8 — муфта; 9 — масляный сальник; 10 — корпус распределителя зажигания; 11 — ось распределителя зажигания; 12 — фиксатор; 13 — оптический датчик; 14 — пластина; 15 — втулка; 16 — диск с отверстиями; 17 — крышка; 18 — экран; 19 — ротор распределителя зажигания; 20 — сальник крышки распределителя зажигания; 21 — крышка распределителя зажигания

Детали компонентов системы зажигания и распределитель зажигания показаны на рис. 3.148.
Снимите распределитель зажигания.
Снимите крышку, сальник и ротор с корпуса распределителя зажигания в следующем порядке:

Рис. 3.149. Снятие крышки, сальника и ротора с корпуса распределителя зажигания: 1 — болты; 2 — крышка распределителя зажигания; 3 — сальник; 4 — ротор

— отверните болты 1 (рис. 3.149);
— снимите крышку распределителя зажигания 2;
— снимите сальник 3;
— снимите ротор 4.

Рис. 3.150. Места проверки крышки (а) и ротора (с) на отсутствие повреждений/износа или следов нагара (b)

Проверьте крышку а (рис. 3.150) на отсутствие повреждений/износа или следов нагара b.
Проверьте ротор на отсутствие повреждений или следов нагара с.
Снимите крышку/экран с корпуса распределителя зажигания в следующем порядке:

Рис. 3.151. Снятие экрана (1) и расположение болтов (2) крепления крышки (3)

— снимите экран 1 (рис. 3.151);
— выверните винты 2;
— снимите крышку 3.
Снимите с корпуса распределителя зажигания крепежную пластину бесконтактного датчика и переходник в следующем порядке:

Рис. 3.152. Снятие с корпуса распределителя зажигания крепежной пластины бесконтактного датчика и переходника: 1 — винт; 2 — переходник; 3 — прокладка; 4 — крепежная пластина; 5 — винты

— выверните винт 1 (рис. 3.152);
— снимите переходник 2;
— выверните винты 5;
— снимите крепежную пластину 4;
— снимите прокладку 3.
Снимите оптический (бесконтактный) датчик с корпуса распределителя зажигания в следующем порядке:

Рис. 3.153. Снятие оптического датчика с корпуса распределителя зажигания: 1 — диск с отверстиями; 2 — втулка; 3 — винты; 4 — разрезной диск; 5 — оптический датчик

— осторожно снимите диск с отверстиями 1 (рис. 3.153);
— снимите втулку 2;
— выверните винты 3;
— снимите разрезной диск 4;
— снимите оптический датчик 5.

Рис. 3.154. Расположение винтов (1) крепления фиксатора (2) подшипника

Выверните винты 1 (рис. 3.154) и снимите фиксатор 2 подшипника с корпуса распределителя зажигания.
Снимите муфту, ось и подшипник с корпуса распределителя зажигания в следующем порядке:

Рис. 3.155. Снятие муфты (1), оси (2) и подшипника (3) с корпуса распределителя зажигания

— снимите муфту 1 (рис. 3.155);
— используя пресс, снимите ось 2;
— снимите подшипник 3.
Сборка
Сборку распределителя зажигания проводите в последовательности, обратной снятию.

Трамблёр Дэу Матиз. Разборка, проверка.

Распределитель зажигания (трамблер) Матиз

Daewoo Matiz Деу Матиз не заводится. ремонт, слабые места, советы владельца.

Трамблер Daewoo Matiz.

ДЭУ Матиз. Система зажигания. Из серии \

Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками

17.01.2018 8,694 Просмотров

Как известно, трамблер или прерыватель распределитель зажигания – это один из основных элементов в системе зажигания любого автомобиля. Если произойдет поломка данного узла, то запустить двигатель будет невозможно. В этой статье рассмотрим процедуру замены трамблера своими руками на примере модели Дэу Матиз.

Трамблеры для Матиз производят две компании DELPHI (DAC) и MANDO

И, если менять прерыватель распределитель зажигания целиком, то не важно, устройство какого производителя вы установите на свою автомашину. Но если появится потребность в замене ротора (бегунка) трамблера либо его крышки, то здесь необходимо быть повнимательнее

Крышка трамблера от MANDO не подойдет к распределителю зажигания от DAC и напротив, крышка трамблера от DAC не подойдет к устройству от MANDO. Схожая картина и с роторами (бегунками).

Инструкция по замене трамблера Daewoo Matiz

  1.  Поднимаем капот.
  2. На всякий случай ключиком на 10 откручиваем «+» клемму аккумулятора и снимаем ее.
  3.  Откручиваем болты воздухозаборника и воздушного фильтра (3 штуки).
  4. Снимаем данную деталь.
  5.  Откручиваем патрубок, соединяющий д/заслонку и воздушный фильтр, снимаем его, отсоединив перед этим 2 маленьких патрубка, в него входящих.
  6. Отсоединяем высоковольтные провода с крышки распределителя зажигания. Не забываем пометить на всякий случай, какие, где стояли.
  7. Смотрим на верхний болт крепления распределителя. Дырочка с левой стороны шляпки болта и ухом распределителя была больше, чем справой. Берем небольшую плоскую палочку (типа как от мороженного) и делаем ее острой, стачивая под углом примерно 30 градусов один край. Теперь заостренный край вставляем в отверстие с левой стороны между шляпкой с шайбой и ухом. Отмечаем по краю корпуса распределителя глубину, на сколько вошла внутрь палочка путем надреза на палочке ножиком. Для чего это я делал? Я заметил угол зажигания. Новый и старый распределитель у меня одной фирмы, я предположил, что таким образом есть шанс максимально сохранить угол зажигания. Хотя, подчеркну, в таком способе не уверен, но уверен, что это лучше, чем если бы я просто снял старый и поставил как поставилось новый распределитель.
  8.  Снимаем с распределителя фишку с проводами.
  9.  Головкой на 12 и маленькой трещоткой с небольшим удлинителем откручиваем болты распределителя и вынимаем их.
  10. Теперь стелем под распределитель ветошь и ставим обрезанную бутылочку от бонаквы (чтоб стенки были см 5-6 по высоте). Я вообще еще домкратил левое переднее колесо, чтоб машина наклонилась вправо (может опять же кто-то будет смеяться, но когда снимешь распределитель – то польется масло и пока суть да дело, попадания усами в распределителя в гнезда и т.п. его может вылиться от 100 грамм и больше… а если нет на доливку?Баночка и ветошь, чтоб не измазать то, что все же выльется. А выльется по любому.
  11. Слегка покручивая распределитель вынимаем его. И тут очень внимательно. Вынув распределитель – смотрим на его концевик с двумя усиками – усики расположены не точно по середине круглого концевика, а со смещением!! Точно также ставим концевик на новом распределителе.
  12.  Вставляем новый распределитель.
  13.  Ловим нижний его болт, закручиваем, но не зажимаем. Повторяем тоже с верхним.
  14. Теперь вставляем палочку (та, что от мороженного с засечкой) в отверстие между ухом и шляпкой с шайбой болта точно по засечке, как было при замере. Подвигаем, крутя распределитель второй рукой, плотно к палочке. Зажимаем верхний болт, потом нижний.
  15. Ставим в/провода и все остальное в обратном порядке как снимали.
  16.  У меня машина завелась стразу и без проблем, обороты в норме.
  17.  Регулируем ХХ.

Снимаем трамблер на Дэу Матиз

Напомним, трамблер на Дэу Матиз, крепится не в классическом вертикальном положении, а в горизонтальном. Итак, приступим:

поднимите капот;
отсоедините плюсовую клемму от аккумуляторной батареи и выкрутите 3 болтика заборника воздуха и воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
снимите патрубок (шланг), соединяющий дроссель и воздушный фильтр, перед его снятием отсоедините два небольших патрубка которые входят в него;
отсоедините от крышки распределителя зажигания высоковольтные кабеля, но перед этим нанесите метку их положения, например, маркером;
снимите с прерывателя колодку с проводами;
с помощью ключа-головки на 12 отверните болты прерывателя распределителя зажигания, и вытащите их;
немного проворачивая прерыватель распределитель зажигания, потяните его на себя. В момент вытягивания трамблера, может политься моторное масло (приблизительно 100 грамм), чтобы не разлить масло, можно приподнять автомашину с помощью домкрата, чтобы масло перетекло в правую часть мотора

При демонтаже распределителя зажигания обратите внимание на концевик трамблера — его усики находятся не по центру, а с незначительным смещением. Поэтому при монтировании нового устройства, концевик поставьте в точно таком же положении;

  • поставьте новое распределительное устройство, заверните нижний болт крепления, но не до конца. Те же действия проделайте с верхним винтом.
  • подсоедините на место высоковольтные кабеля, при этом придерживаясь порядка их подсоединения. Последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После того как трамблер будет установлен требуется выполнить регулировку холостого хода двигателя, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неправильно, признаки будут такими же, как при неисправном трамблере. Если все было выполнено верно, автомобиль будет функционировать исправно.

Тем не менее, для абсолютной уверенности, посетите СТО, пусть специалисты точно проверят углы опережения зажигания, которые при установке трамблера могли сбиться. Автомобиль может потерять мощность, при большем потреблении бензина.

источник

Как проверить прибор на исправность?

Процедура диагностики распределителя осуществляется следующим образом:

  1. Для начала вам нужно посмотреть на работу мотора в темноте — есть ли искры в районе распределителя. Если есть, то это свидетельствует о нарушении изоляции. Помните о том, что крышка всегда должна быть в сухом состоянии.
  2. Также произведите диагностику состояния целостности проводки — целые ли контакты или нет. Сами клеммы на крышке не должны извлекаться.
  3. Демонтируйте крышку и произведите диагностику целостности бегунка. После снятия посмотрите на внутреннюю часть крышки — целые ли на ней контакты.
  4. Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор.
  5. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем лучше. В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить.
  6. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки. Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса (автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ).

Инструкция по замене

Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз:

Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте его.
Отключите высоковольтные кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение.
Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами.
Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства. Подложите под него тряпку, поскольку при демонтаже устройства может выйти часть моторной жидкости. Немного покручивая узел, демонтируйте его

При снятии обратите внимание на концевик — его усики установлены с небольшим смещением, а не по центру, поэтому при монтаже нового устройства концевик установите точно так же.
Установите новый распределительный узел, закрутите нижний винт фиксации, но не до конца. То же самое сделайте с верхним болтом.
Подключите на место высоковольтные кабеля, при этом соблюдая порядок их подключения

Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. После установки узла необходимо произвести регулировку холостого хода, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неверно, симптомы будут такие же, как при поломке трамблера.

Фотогалерея «Самостоятельная замена устройства»

1. Отключите аккумулятор, а затем открутите все болты и патрубки, отмеченные красным на фотографии.

2. Найдите место расположения трамблера в моторном отсеке автомобиля.

3. Отсоедините от узла высоковольтные провода или произведите его демонтаж его вместе с ними.

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 1

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами очень интересным случаем поломки автомобиля Daewoo Matiz. Старый добрый двигатель 0.8 литра, система зажигания с трамблером.

Это чудо притащили, как говорится, «на галстуке». Автомобиль не заводился, стартер настырно пытался прокрутить двигатель, сильно тужился, клинил, но мало что удавалось. Естественно, первое впечатление складывалось о неисправности стартера, но дело оказалось совсем не в нем.

Мы же диагносты, и прежде чем назначить лечение, должны все проверить. Так и с этим больным: как обычно, сначала взяли анализы.

Для начала отключили катушку зажигания и прокрутили двигатель стартером еще раз. На этот раз стартер визжал как надо, двигатель крутился бодро, заикания пропали – значит, проблема в системе зажигания.

Интересный случай! Подумаем, а что может вызвать такую неисправность.

Глубоко в теорию внедряться не будем. Отметим лишь только то, что подобная неисправность может возникнуть при слишком раннем угле опережения зажигания (УОЗ). Тогда воспламенение происходит до верхней мертвой точки, и двигатель останавливается, как-бы клинит. А угол может сместиться при неисправной системе ГРМ, ведь этот двигатель оснащен трамблером на распределительном валу. Значит, наш путь лежит в неглубокие недра двигателя для проверки системы газораспределения.

Как и стоило ожидать, там мы обнаружили прослабленный ролик натяжения ремня ГРМ, но при этом, как ни странно, все метки были на месте. Подтянули ремень, прокрутили двигатель еще раз без нагрузки — все в порядке. Подключили обратно катушку зажигания — история повторилась. Ну то есть стартер так и не может прокрутить двигатель.

Так как с механизмом газораспределения все в порядке, решаем проверить трамблер, и прежде всего измерить УОЗ. Опытные диагносты знают, что для таких целей нужен сказочный прибор под название стробоскоп. Подключаем, проверяем и очень сильно удивляемся. Сказать что угол очень большой или маленький — это значит не сказать ничего. Если кто помнит, на заведенном двигателе УОЗ на Daewoo Matiz должен быть в районе 10 градусов. УОЗ изменяется при изменении положения трамблера. Иначе говоря, поворачивая трамблер вокруг своей оси, мы тем самым меняем угол опережения зажигания.

Ну да ладно, малость отступил от темы. Удивились оттого, что угол составил примерно градусов 80?! Естественно, машина не заводится, стартер даже не может толком провернуть двигатель, ведь вспышки возникают намного раньше верхней мертвой точки. Как же такое может быть?

Было принято решение снять, разобрать и изучить трамблер. И вот что мы там увидели:

Сломана шпонка, которая удерживает маркерный диск. Диск сместился. Собственно, что и вызывало неправильный УОЗ и вспышки до верхней мертвой точки, останавливающие двигатель.

Вот фото трамблера со снятым диском. Хорошо виден вал и прорезь под шпонку диска:

Как выставить зажигание на матизе, как настроить

Многие владельцы автомобиля Matiz концерна Daewoo сталкиваются с проблемой: как выставить зажигание на своём любимце, если с ним наблюдаются явные проблемы? Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами – с использованием стробоскопа и без него.

Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа. Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания.

План действий:

Поставить двигатель на холостой ход и подвинуть трамблер в «плюс».
Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу.
Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ.

Закрепив трамблер, автомобиль выкатывается на ровную поверхность для проверки, скорость доводится до 50 км/час, включается 4 скорость и резко надавливается педаль газа. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка.

В случаях, когда регулировка трамблера невозможна из-за достижения крайней точки (но при этом проверка показывает, что зажигание не в норме), необходимо проверить, правильно ли он установлен и верно ли выставлен коленвал. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.

Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму. Разъём находится под ящиком для вещей. Схема подключения
Подсоединение стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Далее мотор запускается. Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. 1 — метка на шкиве коленвала; 2 — шкала углов опережения на крышке привода ГРМ
При частоте вращения, соответствующей холостому ходу, метка на шкиве коленвала должна быть расположена строго напротив цифры «10» на шкале. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов.

В случае отклонения метки на шкиве от цифры «10» требуется регулировка угла опережения. Её делают с помощью поворота корпуса датчика-распределителя по часовой стрелке при раннем зажигании (значение больше 10) и против – при позднем (значение меньше 10). Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус

Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус.

Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3–4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно.

Схема сборки стробоскопа

Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Кроме этого понадобятся простейшие элементы: конденсатор, резистор, реле, транзистор, тиристор, набор проводов и зажимы для питания от аккумулятора. Готовое изделие выглядит следующим образом.

Готовый стробоскоп

С его помощью можно:

  • осуществить регулировку зажигания;
  • проверить свечу или катушку зажигания;
  • контролировать центробежный и вакуумный регулятор угла опережения зажигания.

Чтобы проверить правильность регулировки, необходимо:

Когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, нажать педаль газа — провалов в работе не должно быть.
Включить 4 скорость передачи при движении на скорости около 50 км/час и значительно подать газ – детонация должна быть в пределах 1–2 секунд.

Дополнительные моменты:

  • При постоянном движении метки стоит проверить распределитель зажигания, провода, катушку. Возможно, проблема в них или произошел пробой проводки.
  • Также можно столкнуться с ситуацией, когда всё отрегулировано, но автомобиль плохо едет. В такой ситуации стоит поэкспериментировать с установкой угла опережения, возможно, его стоит увеличить до 12 или даже до 25 градусов. Если с увеличенным углом на скорости 50 км/час ощущается правильная детонация, отсутствуют провалы при нажатии газа, значит всё отрегулировано и выбрано верно.

Осуществлять регулировку зажигания следует периодически, так как зачастую водитель не замечает изменений, что приводит к износу двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Типы двигателей на Матиз

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.

В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

  1. F8CV, объемом 0.8 л.;
  2. B10S1, объемом 1 л.

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).

С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.

Daewoo Matiz 1111 › Logbook › Замена крышки трамблера и бегунка. Удаление обкаточного клапана

В один прекрасный день проехал по глубокой луже и почувствовал, что двигатель чихает и «двоит». Через несколько минут эти странные эффекты прошли. Но на следующий день появились снова, и снова, и снова, и всякий раз все более серьезно. «Матиз» умирал на глазах. Дошло до того, что в гараж его закатил, нажав педаль в пол — вообще не ехал.

Старое правило не помогло.

Но не пожалел, потому что все равно нужно было их менять после прошлого владельца.

Почитал посты на «драйве» и понял, что в 90% случаев подобные симптомы вызывает поломка трамблера. Благодаря видеозаписи «Мира Матизов» установил, что у меня не Mando, а Delphi (DAC) — тот, что с носиком.

Дальнейшее — дело техники. Были заказаны:General Motors 93 740 943 крышка трамблера (Delphi) — 470 руб.General Motors 93 740 944 бегунок распределителя зажигания (Delphi) — 340 руб.

В крышке был какой-то иней — вот и причина проблем. Скорее всего, бегунок можно было почистить и не менять, но я все-таки поставил новый, чтобы крышке не было одиноко. Новые болтики, кстати, идут с ней в комплекте.

Озадачил следующий вопрос. На носике при снятии была какая-то трубка. При смене крышки так и не понял, где ее искать. Даже спросил на «Матиз-клубе».

Выяснилось, что носик никуда не подключается — ему надо дышать. То есть трубка в моем случае стояла просто так.

За компанию удалил обкаточный клапан, снова насмотревшись роликов «Мира Матизов».

Вынимать клапан надо аккуратно, у меня чуть-чуть треснуло основание корпуса воздушного фильтра. Изменений пока не заметил — просто потому, что не ездил. Вполне возможно, теперь у меня 700 лошадиных сил, и следующий пост будет о старте с «Порше».

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: