Daewoo Matiz Передние и задние динамики Ремонт своими руками

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка задних динамиков на Daewoo Matiz

Всем привет!Недавно заменил штатную магнитолу на новую, Kenwood KMM-102GY, 12 лет машинка бегала со штатным радио-ресивером. Фото отчета по замене магнитолы нет, так как устанавливал до регистрации на Drive2.После установки новой магнитолы, конечно многое изменилось, но как говориться хочется большего.Матиз в базовой комплектации, поэтому задние динамики отсутствуют. Размер штатных динамиков 6″х8″.Нашел динамики фирмы JBL, модель GTO-6428, покупал здесь Онлайн-трейд

Решил произвести установку в штатные места креплений. Для этого были приобретены в Экзистедержатели (левый и правый)левый96566391правый96566392

винты крепления динамиков к держателям, всего 8 шт.94520176

Для крепления держателей к кузову нужны саморезы (клопы) 3 шт.94520326

и тело с 4-гранной шейкой, в него вворачивается саморез, всего 3 шт.94515248

вставляются в эти отверстия

Перед тем как прикрутить динамики к держателям, снимаем верхний ободок, иначе не поставить.он слегка приклеен, подцепить ножом или тонкой отверткой.

Сами динамики идеально подходят по креплениям в штатные отверстия

Разъемы для подключения проводов отличаются от штатных, придется резать фишку

Крепим держатели с динамиками к корпусу и подключаем фишки, все стоит на месте, все работает

Звук хороший, пока все нравится.До задней полки пока руки не дошли.

Обзор магазинных полок для Матиз

Матиз полка акустическая

Такие полки будут очень стильно смотреться, но не это главное. Полки повысят эффективность акустической составляющей в автомобиле. Благодаря натуральным материалам, на основе которых полки делаются, изделия отличаются высокой надежностью и экологичностью.

Полка Деу Матиз без боковин

Вариант полки для хэтчбека

Обычная полка под динамики 6х9. Отличается следующими особенностями.

Динамики 6х9/13 см/16 см/20 см
Цвет Графит, светло-серый и черный (плюс 300 руб)
Возможность создать направление динамикам Нет
Материал обивки Карпет
Материал полки Фанера
Толщина полки, мм 15
Комплектация Полка и 2 штырька
Установка сабвуфера Нет
Цена, руб. 1000

Направленная полка

Полка акустическая поможет в значительной степени повысить акустическую составляющую автомобиля.

Динамики 6х9/13 см/16 см/20 см
Материал обивки Карпет
Цвет Графит, светло-серый (+300 руб.), черный (плюс 300 руб)
Материал полки Фанера
Толщина полки, мм 20 мм (10 мм+10 мм) два слоя
Вес, кг 4
Размеры полки, см 100х33х7,5
Возможность задать направление динамикам Есть
Возможность установить сабвуфер Нет
Цена, руб. 1200

Полка акустическая матиз

Полка с боковинами

Лучший вариант для Деу Матиз. Отличается следующими особенностями.

Динамики 6х9/13 см/16 см/20 см
Цвет Графит, светло-серый (+300 руб.), красный (плюс 300 руб.), синий и черный (плюс 300 руб)
Возможность скрытой установки динамиков Есть
Материал обивки Карпет
Материал полки Фанера
Толщина, мм 15
Вес, кг 4,2
Возможность сделать направленными динамики Есть (плюс 200 руб.)
Возможность установить сабвуфер Нет
Цена, руб 1500

Акустическая полка в матиз

Как видим, описанные выше три полки сделаны из фанеры. Стоимость их разная. Все зависит от функционала, цвета и возможностей. Материал полки объединяет все полки, делая их похожими. Дерево, как известно, значительно улучшает качество звучания акустической системы (вкупе с багажником получается нечто похожее на закрытый ящик).

Скрытая установка динамиков

Отдельного внимания заслуживает скрытая установка динамиков, которая позволяет спрятать посадочные места колонок. Это значительно повышает защитные свойства (динамики не будут видны грабителям). В качестве обивки для такой полки используется материал карпет. Помимо этого, используется также и открытая установка. В этом случае декоративную защитную роль для динамиков выполняет металлическая сетка. По мнению экспертов, такая установка позволяет раскрыть весь потенциал тыловой акустики. Преимущества полки:

Замена задних тормозных колодок

Если задние тормозные колодки уже нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы. Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике. К слову, менять задние тормозные колодки необходимо в случае, когда толщина их накладок достигает критической отметки в 1 миллиметр. Как мы уже говорили, даже при достижении отметки в 1 миллиметр лишь одной из накладок, необходимо провести полную замену всех четырёх колодок. Если проигнорировать это, то процесс торможения может сделать машину неустойчивой на дороге. Также, не нужно забывать о количестве тормозной жидкости, которое, как мы уже говорили, должен быть немного меньше максимального. Для обеих колёс процесс выполнения работ будет аналогичным. Так что, описывать как осуществляется замена задних тормозных колодок дэу матиз для каждого колеса не стоит.

Снимаем заднее колесо и добираемся до тормозного барабана

Первое, что нужно сделать, это снять тормозной барабан. Проверьте его состояние, и, если диаметр внутренней поверхности, которая является рабочей, достиг отметки в 182 миллиметра, то это значит, что нужно заменить. Как только тормозной барабан будет демонтирован, запрещено жать на педаль, дабы не допустить разъединения поршня и цилиндра.

Теперь можно заняться и очисткой всех доступных элементов системы. Как мы уже говорили, для этого запрещается применять бензин или солярку, чтобы не ухудшить эксплуатационные характеристики.

Посредством пассатижей или же прямой отвёртки немного поддеваем верхнюю пружину стяжного типа тормозных колодок, что позволит полностью её снять. Также, берём ту же отвёртку и отсоединяем верхнюю часть пружины от места крепления к рычагу регулятора зазора. После этого снимаем её. Кроме того, нужно будет снять и серьгу, а также вышеназванный рычаг регулятора зазора. Чтобы отсоединить нижнюю часть пружины стяжного типа от задней колодки, нужно будет воспользоваться отвёрткой, поддев ею соответствующую часть пружины. Благодаря этому можно будет снять и эту пружину.

Чтобы немного уменьшить длину распорной планки, необходимо завернуть храповик на стержне по резьбе до упора и отвести тормозные колодки в сторону от колёсного цилиндра. Таким образом, можно будет снять всю распорную планку целиком.

При помощи плоскогубцев или пассатижей крутим опорную чашку до то того момента, пока она не совместится с соответствующим пазом в чашке с хвостовиком опорной стойки. Тут необходимо помнить о том, что стойка должна надёжно удерживаться с тыльной части тормозного щита. После этого, можно будет снять чашку с пружиной, а также вытащить из опорную стойку из соответствующего отверстия на тормозном щите.

Далее, можно снять переднюю тормозную колодку. По схожему принципу демонтируем чашку, опорную стойку, а также пружину. Также, можно будет отсоединить трос ручного тормоза в виде его наконечника от разжимного рычага, что позволит нам снять заднюю тормозную колодку в комплекте с рычагом.

Прежде, чем заменить колодки, нужно будет снова уменьшить распорную планку, просто завернув храповик до своего предела. Установка колодок проводится в обратной последовательности и не сопровождается дополнительными трудностями. Тормозной барабан ставится на место, после чего проводится сборка его сопутствующих элементов в том же порядке, который был указан при разборке. Таким образом, замена задних тормозных колодок на матизе выполнена успешно.

Daewoo Matiz Matt ☆ › Бортжурнал › #2. Акустика, часть 1.

Доброго времени суток!

Итак, вот и настал тот день, когда приехали наконец мои динамики. Как я и писала, блины на заднюю полку взяла Pioneer TS-G6912 I (6х9), а вот передние решила выбрать немного получше и взяла Pioneer TS-1339R (13см).

Сегодня утром поехала в гараж с полной решимостью поставить все и сразу) Но вот незадача — в Москве второй день льет дождь, а динамики ставить нужно было на улице — в гараже свет никакой. В итоге, больше половины времени пришлось отсиживаться в гараже, а когда дождь прекращался, быстро-быстро разбираться с дверьми)

Поставила, включила, и разочарование испарилось.Из плюсов — звук на штатных динамиках стал куда чище и громче, очень удобные настройки эквалайзера, а самое главное, чего не было в Кларе — usb и aux входы и возможность слушать музыку с карты памяти.Из минусов — когда ехала домой с включенным радио, звук периодически пропадал на пару секунд (хотя, может это из-за погоды?). И второй минус, хотя даже не знаю, стоит ли считать это минусом, это отличная от динамиков фирма.

Что мне удалось сделать сегодня в такую погоду, так это снять обшивку с передних дверей

И запилить туда новые динамики

ГУ: Hyundai H-CDM8065Передние динамики: Pioneer TS-1339R (13см)

Вот, в общем-то, на сегодня и все. Акустическую полку решила делать сама, кусок фанеры есть, осталось докупить по мелочам, и можно ставить блины) Об этом расскажу чуть позже, когда все будет готово.Настроила ГУ под новые динамики, звук очень порадовал — с тем, что было, не сравнить. Короче, пока довольна) Думаю, с полкой и блинами будет самое то.Шумки конечно не хватает, что вгоняет меня в печаль А еще думала, стоит ли ставить саб. Валяется в гараже, и если ставить, то займет почти весь багажник. Без багажника как-то тоже не очень весело, да и нужно ли это, учитывая купленную мною акустику? Пока обдумываю этот вопрос.

Спасибо за внимание, и удачного дня

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Запись временная — помогите определить (+) и (-) под задние динамики

В базовой комплектации Матиза имеется магнитола и динамики в дверях.Под задние динамики провода тоже проведены.Я их вытащил из боковых обшивок.Слева — желтый и коричневый провод, справа — синий и голубой.Все работает, проверил.)))

Вытащить магнитолу — не вариант, распиновку я и так знаю.Подскажите, у кого имеются динамики в задних держателях полки или кто сталкивался с этим.)))

Комментарии 15

КОроче, есть такая шняга на торренте — «Аудиодоктор», версия 2 вроде…Самый простой способ.Суть: несколько файлов, которые выдают НЧ, СЧ и ВЧ сначала в фазе, потом в противофазе. Фазовый звук должен быть «посередине», а противофазовый — «размазываться» по периметру.«Офигенно, четко, зашибись!»))

коричневый и синий (+), желтый и голубой (-)

Спасибо большое.Все подключил — все работает.)))

слева коричневый (+) соответственно желтый (-)справа синий (+) ну а тут голубой (-)по крайней мере у меня так и все замечательно работает

Вот спасибо большое.Значит я правильно определил.Просто хотелось подтвердить свои догадки.)))

Вот именно, что я ее снимать и не хочу.)))Холодновато этим заниматься.Поэтому и спрашиваю, кто сталкивался — провода же одинаковые.

там по-моему ничего сложного, можно цешником проверить, либо самый простой способ народный:берешь музыку с хорошими басами на небольшой кромкости подкл к динамикам, на басах дифузор должен выдвигаться, тогда подключение правильное, и становится понятно где + а где минус. А если полярность поменяешь наоборот то дифузор будет на басах затягивать — это обратная полярность. На малой громкости ничего страшного нет, а если будешь давать громкости, то края дифузора, где намотана проволока, к чертям по загибает и динамик начнет «Хрипеть»Ну если время позволяет, то потерпи до вечера я у себя гляну какой какого цвета, там без разборки всё понятно

Если верить схеме то слева должны быть серо-голубой и голубой, справа — коричневый и желтый. ЧТо + что — непонятно, но видно что голубой=желтому.

Кстати да, голубой и серо-голубой.Так правильнее.)))

Надо найти фото наклейки штатной магнитолы. Желтый 13 контакт, голубой 14 контакт.

В принципе это неважно, так-как у меня с завода были перепутаны фазы… подключай и слушай

Вот засада, ведь и такое может быть…Просто хочется правильно подключить.

Подключал и так, и так — все равно работает =)

Работать будет, это верно.)))Просто при неправильном подключении играет лишь на 80 % и теряется качество звука.Только искушенный аудиофил на слух может это определить.)))

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка задних динамиков на Daewoo Matiz

Всем привет!Недавно заменил штатную магнитолу на новую, Kenwood KMM-102GY, 12 лет машинка бегала со штатным радио-ресивером. Фото отчета по замене магнитолы нет, так как устанавливал до регистрации на Drive2.После установки новой магнитолы, конечно многое изменилось, но как говориться хочется большего.Матиз в базовой комплектации, поэтому задние динамики отсутствуют. Размер штатных динамиков 6″х8″.Нашел динамики фирмы JBL, модель GTO-6428, покупал здесь Онлайн-трейд

Решил произвести установку в штатные места креплений. Для этого были приобретены в Экзистедержатели (левый и правый)левый96566391правый96566392

винты крепления динамиков к держателям, всего 8 шт.94520176

Для крепления держателей к кузову нужны саморезы (клопы) 3 шт.94520326

и тело с 4-гранной шейкой, в него вворачивается саморез, всего 3 шт.94515248

вставляются в эти отверстия

Перед тем как прикрутить динамики к держателям, снимаем верхний ободок, иначе не поставить.он слегка приклеен, подцепить ножом или тонкой отверткой.

Сами динамики идеально подходят по креплениям в штатные отверстия

Разъемы для подключения проводов отличаются от штатных, придется резать фишку

Крепим держатели с динамиками к корпусу и подключаем фишки, все стоит на месте, все работает

Звук хороший, пока все нравится.До задней полки пока руки не дошли.

Цена вопроса: 2 630 ₽ Пробег: 187 400 км

Daewoo Matiz Синий Турбоклоп › Бортжурнал › Установка 16см динамиков в передние двери.

Полазив по просторам интернета и изучив попавшуюся инфу, я решил повторить увиденную мной на форуме «Матизклуб» инсталляцию 16см динамиков в передние двери. Для этого был приобретен:— лист фанеры 1,5х1,5 метра за 500рублей,— баллон мовиля за 100р,— лист фольгированного вибропласта 80х80 см, и лист ППЭП 3004. Цену не помню.Так же куплены шуруповерт и эл. лобзик. Как я без них раньше обходился, я даже не представляю. Хороший инструмент, это 50% успеха всего мероприятия.

Хоть в нэте и есть готовые чертежи подиумов, я все же действовал по старинке. После демонтажа обшивки двери и старых 10см динамиков с подиумами, я приложил лист ватмана формата А3 на место размещения подиума и карандашом отметил все необходимые элементы. Далее вырезал трафарет ножницами. После, перенес силует подиума на фанеру и выпилил лобзиком. Все очень хорошо подошло. Подиумы для защиты от воды и сырости, были покрыты чёрной краской. Далее были изготовлены дополнительные проставочные кольца.

Сборка всех этих частей происходила в следующей последовательности:1. Был поклеен вибропласт на самых широких участках жестянки. Поверх него ПЭП 3004.2. Далее устанавливаем подиумы и кольца.3. Низ двери был обработан Мовилем из балона. Запах отвратительный и держиться очень долго, но пока ржавчина на дверях не появилась. Если решите повторить антикор, рекомендую поискать заменители Мовиля, благо сейчас всего достаточно.4. Далее устанавливаем динамики, подключаем и проверяем их работу, так же работу стеклоподемников, чтоб ни чего, нигде не цепляло…5. Заклеиваем оставшиеся отверстия поверхности металла двери ПЭПом.6. Так же необходимо немного поправить отверстия в штатной решетке динамика. Удалить из нее с внутренней стороны штатные ребра жесткости и просверлить в решетке дополнительно около 100… маленьких отверстий. Заусенца от сверла на пластике можно убрать с помощью зажигалки. Все получается весьма аккуратно, главное не перестараться.7. Собираем обшивку двери и проверяем результат.После переустановки 16 см Герцов с тыла на двери, на место тыловых поставил штатные 10см динамики из дверей. Позже куплю другие или сделаю полку, пока и так сойдёт.

Теперь самое главное, о достигнутых результатах. Звук динамиков стал намного лучше, появились полноценные басы, насколько их возможно получить от штатной магнитолы. Средние и высокие частоты звучат намного приятнее. В общем, я доволен. Если у вас в планах нет высокобюджетного аудиомазахизма, рекомендую такой вариант как основной. Поскольку по бюджету и затратам сил+время, он является самым оптимальным.Эффект от шумки стал заметен при первой поездке. В салоне стало меньше шума от колёс. Антикор с успехом предотвращает появления ржавчины с 2009г. Правда запах от него выветривался при жаре 2-3 месяца. Даже на следующий год после обработке, летом при пиковой жаре, я замелил следы подтеков Мовиля из сливных отверстий двери.Продолжение следует…

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена задних тормозных колодок, барабанов. Видео и фото

Покажем как своими руками в гаражных условиях произвести замену задних тормозных колодок и барабанов в автомобиле Daewoo Matiz. Первым делом нам необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью, затем снимаем заднее колеса, поддеваем отвёрткой и снимаем защитный колпак подшипников колеса. Выпрямляем шплинт, вынимаем его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы, делать это можно при помощи плоскогубцев или пассатижей: При обратной сборке, необходимо шплинт заменять на новый. При помощи головки на 30 отворачиваем корончатую гайку. Снимаем внутреннее колесо наружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами. Снимаем тормозной барабан. Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм., необходимо будет заменять все четыре колодки. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону. После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы.

Для очистки деталей тормозных механизмов запрещается применять бензин или дизельное топливо, для этих целей необходимо использовать специальный очиститель тормозных дисков, который эффективно удаляет накопившуюся грязь, в которую может входить масло, тормозная жидкость и т.д.

Приступаем к замене, первым делом снимаем стяжную пружину, делать это можно пассатижами:

Следующим этапом снимаем пружину с рычага регулятора зазоров:

Снимаем рычаг регулятора зазоров:

Снимаем нижнею стяжную пружину:

Снимаем распорную планку:

Снимаем опорные чашки с опорных стоек, для этого мы берём пассатижами за опорную стойку, при нажатии на пружину, разворачиваем паз:

Теперь снимаем переднею тормозную колодку, затем вынимаем заднею тормозную колодку. Следующим этапом отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага:

Производим замену задних тормозных колодок, барабанов, цилиндров при необходимости и начинаем сборку в обратном порядке. Стоит отметить, что когда вы будете ставить распорную планку, необходимо уменьшить её длину, завернув храповик до конца. Перед установкой рычага регулятора зазоров нужно одеть шайбу (номер в каталоге запчастей: 94525041).

Видео замена задних тормозных колодок, барабанов в Daewoo Matiz:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки, барабаны в Деу Матиз:

После того как мы поменяли колодки, необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Для проверки работы хода педали тормоза, необходимо завести двигатель, три раза нажимаем педаль и затем удерживаем её с усилием примерно 30 кг. Линейкой замеряем расстояние от середины накладки педали до пола, расстояние должно быть не менее 60 мм. Если оно меньше, то наиболее вероятными причинами могут быть износ барабанов, тормозных механизмов задних колёс или наличие воздуха в системе. ремонт Daewoo Matiz

Daewoo Matiz Букашка МХ › Бортжурнал › Замена головы и передних колонок

Сегодня 09.08.2017г. Пробег 63844 км.

На днях начала хрипеть правая передняя колонка, да и магнитола уже поднадоела неудобным расположением кнопок, поэтому решено было это все поменять.

На озоне приобрел голову Pioneer MVH-190UB и колонки в передние двери на 10см. Pioneer TS-G1031I.

Сегодня после работы самостоятельно заменил это все дело. Сначала заменил головное устройство. Есть одна пара RCA для сабвуфера, а также немного настроек для начинающих меломанов.

На колонки также ушло не много времени, впервые самостоятельно снял карты дверей. Оказывается все просто и понятно.

Посмотрел на Ютубе как настраивать эту магнитолу, что смог — настроил. Поставил начальную настройку на сабвуфер, а голову на фронт. Фронт на 160 Hz, саб на 100. Получилось вроде неплохо.

Теперь хочу заменить сабвуфер на что-то по-мощнее, и задние овалы поменять, т.к. стоят штатные.В планах шумка дверей и приобретение чехлов на сиденья.

На этом всё! Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 63 844 км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: