Ремонт заднего тормозного цилиндра дэу матиз

Барабанные тормоза автомобиля

В данной статье представим некоторые советы по выполнению технического обслуживания и ремонтных мероприятий, связанных с барабанной тормозной системой.

Стоит отметить, что дисковые тормоза все же обладают преимуществом перед барабанными видами. Выделяется фактор охлаждения рабочей поверхности диска транспортного средства во время движения. Охлаждение барабана происходит хуже, так как механизм закрыт — циркуляции воздуха там не происходит. Подобная конструкция иногда приводит к значительному перегреву в моменты резкого и затяжного торможения.

Имеются положительные качества и у тормозов барабанных. К примеру, износостойкость тормозной системы. Ведь любой тормозной диск, вне зависимости от свойств и параметров, со временем изнашивается. На срок эксплуатации данного параметра влияет именно аккуратность вождения. Если нет излишних перепадов температурного режима, то тормозной диск будет функционировать до 150 тысяч километров. Естественно, у любителей агрессивного стиля езды, намного меньше будет этот предел. Ресурс колодок для таких тормозов зависит от спокойной езды, технического обслуживания.

Барабанная тормозная система обладает высокой износостойкостью в виду простой, высоконадежной конструкции. Здесь медленней происходит режим износа колодок вследствие их значительной рабочей поверхности. Продолжительное время тормозные барабаны не изнашиваются. Данные компоненты не сразу выходят из строя при повреждении (это можно наблюдать у тормозных дисков). При износе колодок всегда можно приобрести новые, к тому-же есть недорогие и качественные, например https://tormozi.ua/catalog.html?id_brand=54.

Равномерно изнашивается рабочая поверхность, следовательно, не требуется частая проточка. Кстати, лишь у барабанных тормозов присутствует «эффект само-усиления». Происходит увеличение тормозного усилия во много раз на фоне трения передней колодки, возникает «затягивание» колодки на барабан.

Это дополнительное преимущество не оценили в период, когда не было усилителей тормозов. Барабанная тормозная система является более бережной по отношению к ступичным подшипникам, ведь она более сбалансирована. Колодки здесь смонтированы на обеих сторонах присутствующей оси вращения колеса. Поэтому любое резкое торможение сопровождается равномерной нагрузкой на ось. Практически отсутствует возможности внедрения песка, грунта в район трения, ведь барабан закрыт. Это положительное качество влияет на износостойкость всей тормозной системы.

Контроль за состоянием тормозов — закон для водителя!

Однако, существует два варианта нанести вред таким колодкам. Это можно сделать, неправильно установив элемент. Следует колодки монтировать точно, как отмечено в инструкции (визуально они кажутся одинаковыми). Недопустимо путать их местами; тогда при резком торможении может отколоться кусок фрикционного пласта. И еще один момент – это перегревание при резком замедлении. Периодически колодкам надо давать отдохнуть — остыть. По возможности, избегайте длительного интенсивного торможения.

В системе стояночного тормоза непременно применяются барабаны. Если «ручник» не подвергать излишним нагрузкам, то продолжительность работоспособности стояночного тормоза будет весьма внушительна.

Не забывайте следить за состоянием тормозной системы вашего авто и вовремя обращаться в сервис!

Daewoo Matiz «уже НЕ сток» › Logbook › Тормозааа — Замена тормозной жидкости/цилиндров

Ура, выделил время в плотном графике для замены тормозной жидкости и задних тормозных цилиндров.Подробно процесс расписывать не буду, в мурзилке «За рулем» все по пунктам.Напишу про свои впечатления.После чиповки замедления при торможении стало не хватать, да и я не был доволен заменой тормозной жидкостью дилером(просто шприцем откачали старую из бачка и залили новую)На сервисе процедура стоит около 1,5к рублей.(только работа)Так как необходимые навыки были, да и помощник под боком, менял сам.

Цилиндры Bosch — 0986 475 889Цилиндры симметричны.

В замене нет ничего сложного, главное снять барабан и открутить тормозную трубку) Чем больше пробег, тем это сделать тяжелее.Если есть возможность, то нужно стачивать буртик, который образуется на барабане по мере его износа. Это буртик в последствии «цепляется» за колодки и не дает снять барабан.

Купил на всякий случай ключ для откручивания тормозных трубок.

Шплинты поставил новые, правда они немного тоньше, чем были.(остались после замены сайлент блоков)Позже закажу именно для гайки ступицы заднего колеса.Начал сливать старую жидкость, в ней обнаружилось много пузырьков. Есть догадка что воздух просто подсасывало из под штуцера, но через какое-то время воздух перестал идти.

Как и предполагалось, один цилиндр был полностью неработоспособен.Поршень очень неохотно шел даже под удары молотка:)))Второй цилиндр работал только одним поршнем.

На рабочей поверхности цилиндра отчетливо видны следы ржавчины.Внутри цилиндра была какая-то слизь.

Тормозную жидкость залил нашу.

Как и лукойловскую, ее делают в Обнинске. Цена около

200р. за литр(попал в Би-Би под акцию)Советую покупать литр, после прокачке у меня осталось всего около 70 гр. Делал первый раз, перестраховался для полного вытеснения старой жидкости.

Главное при прокачке всегда проверять уровень жидкости в бачке и своевременно ее доливать.

Когда снял тормозной барабан и был шокирован качеством замены заднего подшипника тем же дилером.Видимо я отвернулся, когда они запрессовывали сальник)

Все тормозные трубки отвернулись без проблем.Механизм регулировки зазора был в идеале. Стряхнул с него и пружинок грязь и собрал на место.(20 тыщ назад я его разбирал, чистил, смазывал)Колодки практически как новые.

Трубка для прокачки — трубка омывателя лобового стекла ВАЗ)Трубку опускаем в тормозную жидкость, чтобы при прокачке случайно не набрать воздуха в систему.

На заднем фоне видны пружинки TWR для предотвращения свободного «бренчания» суппортов, внедрил еще зимой. Главное их смазать литолом в местах контакта с корпусом суппорта. У меня корпус суппорта немного приржавел к ним и они тяжело снимались.

Заодно почистил дроссель.После отключения клапана ЕГР проблема с «засиранием» дросселя и РХХ должна пропасть.Чистый дроссель радует глаз)

Во впускном ресивере было куча сажи в перемешку с маслом, спасибо вентиляции картера. Фото к сожалению не сделал.Представляю что же тогда на впускных клапанах…

Итоги:Результатом замены доволен.У меня наконец-то появились тормоза. Реакция на педаль стала очень четкой. Дома уже дожидается следующее обновление тормозной системы — Allied Nippon. Как сточу передние колодки, сразу поставлю.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: