Как ставить диск сцепления нексия. инструкция по регулировке сцепления на дэу нексия

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Ланос стоит относиться со всей серьезностью.

Сцепление снятое с автомобиля.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96408516 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Ланос. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

96183980 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Ланос. Стоимость составляет 3000 рублей.

90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 3 000 рублей.

Аналоги

Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

Аналог ведомого диска

Производитель

Артикул

Цена

DK

DK.16.320.0051

1500

Stellox

07-00080-SX

1500

Hola

CHD016

2000

Fenox

CP61030

2500

Sassone

2797ST

2500

Valeo

803697

3000

Japan Parts

DF-362

3000

Kross

KG60-01387

3000

Pmc

P3C-D010

3000

Valeo PHC

DW-49

3000

SACHS

1862 136 043

4000

Luk

320 0051 11

5000

Аналог корзины сцепления

Производитель

Артикул

Цена

SACHS

3082 177 031

3000

Valeo

VKD-27167

3000

Valeo

VKD26236

3000

Mecarm

MC7022

3000

Valeo

802533

4000

Ashika

70-03-373

4000

Km germany

069 0416

4000

Аналоги выжимного подшипника

Производитель

Артикул

Цена

SKF

VKC 2238

1000

AC Delco

19348792

1300

Jp Group

1230300300

1300

Luk

500 0321 10

1300

SACHS

3151 809 002

1300

Febi

17518

1300

SWAG

40 90 0004

1300

Nsk

50TKA3805D

1300

Mecarm

MR8049

1400

Kross

KG62-01363

1400

Exedy

BRG862

1500

Mecarm

MR8050

1500

Km germany

069 0442

1500

Mapco

12700

1500

Japan Parts

CF-392

1600

Nsk

50TKA3805

2000

Valeo

804012

4000

Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос

Прежде всего, нужно провести диагностику, которая позволит понять, из-за чего возникли проблемы со сцеплением. Можно, конечно, отправиться в автомастерскую, но есть способы разобраться самостоятельно – вам нужна будет обычная линейка. Она позволит измерить, какое расстояние между полом внутри авто и накладкой педали. Если показатель 16 см, то все в порядке, а если же цифра больше, то нужна регулировка педали сцепления Шевроле Ланос. Также об отклонениях от нормы говорит тот факт, что для изменения скоростного режима приходится прилагать значительно больше усилий, чем раньше. Другие «симптомы» неполадок:

  • замедленность процесса разгона;
  • отсутствие свободного хода;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • шум во время нажатия педали.

По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Honda Civic, регулировка сцепления Honda Civic, трансмиссия Honda Civic, коробка передач Honda Civic

4. Замена главного цилиндра сцепления

Примечание: Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае, если тормозная жидкость все-таки попала на окрашенную поверхность, немедленно смыть её водой.

Модели с бензиновыми двигателями, кроме Civic Type R

Снятие

1. Удалить тормозную жидкость из расширительного бачка главного цилиндра сцепления шприцем.

2. Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением с фиксатором стопора (А) удалить стопор (В) после снятия фиксатора стопора.

3. Отсоединить магистраль сцепления (С) и шланг расширительного бачка (D). Во избежание утечек тормозной жидкости заткнуть отверстия шланга и магистрали ветошью.

4. Удалить шпильку (А) и извлечь штифт педали (В) из хомута. Отвернуть гайку (С).

5. Снять главный цилиндр сцепления.

6. Снять уплотнительное кольцо (В) и уплотнение (С) с главного цилиндра сцепления (А).

Установка

1. Установить новое уплотнительное кольцо и уплотнение главного цилиндра сцепления.

2. Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, извлечь магистраль сцепления (А) из зажимов (В).

3. Подсоединить к главному цилиндру (А) шланг расширительного бачка (В), магистраль сцепления (С) и вставить новый стопор (D).

Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, нет необходимости использовать фиксатор стопора, который был удален при снятии главного цилиндра сцепления.

4. Для предотвращения самопроизвольного выпадения фиксатора (А), расплющить один конец шпильки (В) отверткой.

Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, расплющить один конец шпильки со стороны левой передней колесной арки.

5. Установить главный цилиндр сцепления.

6. Для автомобилей с левосторонним рулевым управлением, вставить магистраль сцепления (А) в зажимы (В).

7. Прокачать гидравлическую систему сцепления.

8. Заполнить расширительный бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью до отметки МАХ. Втолкнуть диафрагму внутрь расширительного бачка в первоначальное положение, после чего установить крышку расширительного бачка.

Civic Type R

Снятие

1. Удалить тормозную жидкость из резервуара главного цилиндра сцепления шприцем.

2. Удалить стопор (А). Отсоединить магистраль сцепления (В). Заткнуть отверстие на конце магистрали сцепления ветошью, чтобы препятствовать вытеканию тормозной жидкости.

3. Отсоединить шланг (С) от резервуара главного цилиндра сцепления. Заткнуть отверстие на конце шланга ветошью, чтобы препятствовать вытеканию тормозной жидкости.

4. Удалить стопорную шпильку (А) и извлечь штифт педали (В) из хомута. Отвернуть гайки крепления (С) главного цилиндра сцепления.

5. Снять главный цилиндр сцепления (А).

6. Снять уплотнительное кольцо (В) и уплотнение (С) с главного цилиндра сцепления.

Установка

1. Установить главный цилиндр сцепления в порядке обратном снятию. Установить новое уплотнительное кольцо. Затянуть гайки крепления главного цилиндра сцепления моментом 13 Н·м. Убедиться в том, что хомуты шланга главного цилиндра сцепления установлены так, как показано на рисунке.

2. Для предотвращения самопроизвольного выпадения фиксатора (А), расплющить один конец шпильки (В) отверткой.

3. Прокачать гидравлическую систему сцепления.

Примечание: Перед прокачкой заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью.

Снятие

1. Удалить тормозную жидкость из резервуара главного цилиндра сцепления шприцем.

2. Снять кронштейн магистрали сцепления (А). Отсоединить магистраль сцепления (В) от зажима (С).

3. Удалить стопорную шпильку (А) и извлечь штифт педали (В) из хомута. Отвернуть гайки крепления (С) главного цилиндра сцепления.

4. Снять главный цилиндр сцепления (А) и уплотнение (В).

5. Извлечь стопор (А). Отсоединить магистраль сцепления (В) и снять уплотнительное кольцо (С). Во избежание утечек тормозной жидкости заткнуть отверстия шланга и магистрали ветошью.

6. Отсоединить шланг (D) от расширительного бачка главного цилиндра сцепления. Во избежание утечек тормозной жидкости заткнуть отверстия шланга и магистрали ветошью.

Установка

1. Установить главный цилиндр сцепления в порядке обратном снятию. Установить новое уплотнительное кольцо. Затянуть гайки крепления главного цилиндра сцепления моментом 13 Н·м. Убедиться в том, что хомуты шланга главного цилиндра сцепления установлены так, как показано на рисунке.

2. Для предотвращения самопроизвольного выпадения фиксатора (А), расплющить один конец шпильки (В) отверткой.

3. Прокачать гидравлическую систему сцепления.

Примечание: Перед прокачкой заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью.

Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт. Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса. Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

  1. Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
  2. После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатора
  3. Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штоку
  4. Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
  5. Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного места
  6. На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
  7. Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
  8. Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней части
  9. Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
  10. Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шланге
  11. Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинки
  12. Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
  13. После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипником
  14. Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
  15. Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
  16. Далее следует выкрутить верхнее крепление , воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключ
  17. После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать его
  18. Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулы

На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

Это интересно! Извлечь пружину через отверстие в стакане не получится, так как его диаметр меньше. Пружину следует извлекать исключительно снизу.

Самостоятельная замена сцепления Дэу Нексия

Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу. Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся

Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт. Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.

Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.


Сцепление для Дэу Нексия

  1. Немного о сцеплении
  2. Причины поломки и способы устранения
  3. Ремонт своими силами

Немного о сцеплении

Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:

  1. Картера;
  2. Маховика;
  3. Болта крепления кожуха к маховику;
  4. Ведомого диска;
  5. Нажимного диска;
  6. Кожуха сцепления;
  7. Муфты выключения;
  8. Первичного вала коробки передач;
  9. Вилки выключения;
  10. Центральной нажимной пружины.

Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.

Причины поломки и способы устранения

Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.

Признаки, по которым можно заметить неисправность:

  • Появляется шум при включении сцепления;
  • Работа начинается рывками, подергиваниями;
  • Включение происходит не полностью, возникает пробуксовка;
  • Выключить до конца не получается, это говорит о том, что его ведет.

Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.

Ремонт своими силами

Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.

Снимается коробка переключения передач;
Если при осмотре решено, что нажимной диск не нужно менять, то тогда надо отметить положение кожуха диска по отношению к маховику;
При помощи монтажной лопатки зафиксировать маховик от проворота
Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно придерживать;
Перед установкой нового комплекта надо обратить внимание, чтобы ведомый диск легко перемещался по шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить;
Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска;
Установить новое сцепление

При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки (которые были сделаны ранее) были совмещены, закрутить болты;
Удалить оправку и установить коробку переключения передач.. После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия

После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия.

Специалисты советуют менять сразу все детали. Потому что обычно, если хоть один элемент вышел из строя, то через некоторое время будут неисправны и другие. Это поможет держать автомобиль в исправности и продлить ему срок службы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: