Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники
Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.
1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.
2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.
3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.
4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.
5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.
Теперь я расскажу вам, установить новые детали.
Монтаж ступицы
Избавляемся от стягивающего приспособления из болта и двух шайб. Теперь можно возвращать на свое место ступицу. Устанавливаем обязательно новую центральную гайку, предварительно смазав резьбу «литолом» или другой смазкой.
Устанавливаем тормозной барабан на крепеж. Ставим колесо и фиксируем его крепежными болтами. Проворачиваем колесо «от руки» и прислушиваемся к посторонним шумам. Отсутствие гула или скрежета, а также свободное вращение свидетельствует о правильности сборки.
Домкратом опускаем колесо, а лишь после этого проводим окончательный затяг центральной гайки. Рекомендуется использовать для данной операции динамометрический ключ. Значение натяга должно быть близким к 20 кг/м. Это значение достаточно большое, поэтому без спецключа потребуется наращивать длину ключа. Теперь гаку можно закернить и затягивать крепежные болты на колесе до требуемого усилия.
Вышедший из строя ступичный подшипник заднего колеса заявляет о возникшей проблеме постоянным, зачастую давящим на уши, воем. Он доносится сзади и не исчезает при движении на нейтральной передаче. По мере увеличения износа подшипника этот звук может все более возрастать. Необходима замена ступичного подшипника заднего колеса.
Проверка подшипника ступицы заднего колеса
Вывешиваем колесо на подшипник которого имеются подозрения. Вращаем его рукой. Колесо с исправным подшипником крутится практически бесшумно. Неисправный подшипник выдает себя шумом и звуком «как будто перекатываются шарики в подшипнике». Степень шума и перекатывания зависит от степени износа самого ступичного подшипника. Для сравнения можно вывесить колесо с исправным подшипником и послушать с каким звуком вращается оно.
Необходимые инструменты
— Удлиненная головка на 30 с длинным воротком, либо аналогичного диаметра изогнутый накидной ключ (либо аналогичный торцевой ключ и т. д.)
Для отворачивания гайки ступицы колеса.
— Тонкое зубило, кернер
Для отгибания замятого края гайки ступицы.
— Трехлапый съемник (необязателен)
Для снятия ступицы с оси колеса.
— Двухлапый съемник, либо специальный полукруглый (необязателен)
Для снятия внутреннего кольца подшипника с оси колеса.
— Съемник – пассатижи
Для снятия-установки стопорного кольца
— Съемник для выпрессовки подшипника из ступицы/запрессовки подшипника в ступицу (необязателен)
— Рожковый или любой иной ключ на 12 (11, 8, 7-в зависимости от вид штифта)
Для отворачивания направляющих штифтов, крепящих тормозной барабан.
— Ключ на 13 (14)
Для отворачивания регулировочной гайки стояночного тормоза.
— Молоток
подшипник заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с гайкой
Подготовительные работы
Работы лучше всего проводить на яме (смотровой канаве), так удобнее. Но если ямы нет, можно обойтись и без нее.
— Фиксируем автомобиль, поставив его на ровной площадке, на первую передачу, подложив под колеса противооткатные упоры.
— Под днищем автомобиля отпускаем гайку затяжки ручного тормоза.
Если автомобиль установлен не на яме (смотровой канаве), то для выполнения этой операции придется поддомкратить одно из колес, поставить страховочный упор под автомобиль и лежа добираться до этой самой гайки.
Порядок проведения замены подшипника ступицы заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях
Замена подшипника задней ступицы Daewoo Lanos — детальное руководство
Перед тем как приступить к работе подготовьте следующий инструмент:
- Домкрат.
- Баллонный ключ.
- Отвертка (плоская).
- Оправка для установки наружных колец подшипника.
- Динамометрический ключ.
- Литол.
Замена заднего ступичного подшипника как и замена тормозных колодок требует демонтажа тормозного барабана. Чтобы снять барабан:
- Установите противооткатные клинья и включаем 1-ю скорость.
- Сорвите (отпустите) болты крепления колеса на котором планируете менять ступичный подшипник.
- Поднимите заднюю часть автомобиля, используя домкрат.
- Вывесите колесо.
- Подставьте под машину страхующие упоры (стойки), или что-то вроде колодки, это снизит вероятность травматизма.
6. Открутите полностью болты крепления колеса и снимите заднее колесо.
7. В случае необходимости пройдитесь по поверхности барабана и ступицы щеткой по металлу.
8. Снимите защитный колпачок со ступицы.
9. Раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, для этого необходимо выровнять усики шплинта.
10. Извлеките упорную шайбу подшипника.
11. Теперь можно снять тормозной барабан.
12. При помощи отвертки снимите внутренний сальник.
13. Достаньте обойму внутреннего роликового подшипника ступицы.
14. Далее необходимо выбить внешние кольца наружного подшипника, затем внутреннего.
- Все как следует очистите (промывка, сушка) от грязи и старой смазки.
- После — нанести немного новой смазки на кольца подшипников.
- Подберите оправку подходящую вам по диаметру и запрессуйте внешние кольца в тормозной барабан при помощи ударов молотком.
- Нанесите смазку (я к примеру, использовал «Литол») на обойму внутреннего роликового подшипника, а также цапфу колеса.
- Установите подшипник в тормозной барабан.
- При помощи специальной оправки и молотка, установите сальник внутреннего подшипника.
- После этого тормозной барабан можно ставить на место.
- В ступиц колеса нужно «набить» той же смазки.
- Затем установите внешний подшипник на цапфу и затяните крепежную гайку ступицы.
- Отрегулируйте подшипники, для этого затяните гайку крепления ступицы с моментом затяжки 25 Н∙м, для этого воспользуйтесь динамометрическим ключом.
- Отпустите гайку на пол-оборота и опять произведите затяжку, с усилием 1 Н∙м.
- Теперь можно зашплинтовать корончатую гайку.
Финальная сборка производится в обратном порядке.
Вот собственно и вся замена подшипника задней ступицы Daewoo Lanos, спасибо за внимание, надеюсь, статья помогла вам решить вашу проблему
Шевроле Ланос — Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов
Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:
В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину
В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
Следите за уровнем затяжки самих подшипников
В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
Для более комфортной езды также рекомендуется проверить опорные подшипники амортизаторов.
Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.
Статьи по вашему авто от эксперта:
Лучшее на сайте:
Сохрани себе, пригодится!
Регулировка подшипников задней ступицы Дэу Нексии (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)
Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.
Пошаговая инструкция регулировки
- После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
- Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
- Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 Н*М.
- Покутите барабан в обе стороны
- Открутите контргайку на 180 градусов.
- Повторно затяните контргайку на 2,5 Н*М.
- Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.
Регулировка заднего ступичного подшипника
Замена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: инструкция, видео, размеры и номера
Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия расположен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из двух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и наружного (малый).
При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия:
- Вытекание смазки и попадание грязи и влаги, через сальники (повреждаются дорожки качения колец, ролики и сепаратор);
- Езда по ямам и неровностям;
- Износ посадочной поверхности на полуоси и проворачивание п/ш;
- Дисбаланс барабана, износ задней ступицы на Дэу Нексия;
- Другие неисправности задней подвески.
В статье подробно рассказано, как правильно сделать замену подшипника задней ступицы на Дэу Нексия: сделать диагностику, снять старый и установить новый. Даны рекомендации по выбору запчастей, а так же рассказаны нюансы ремонта и инструкция по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник Daewoo Nexia.
Замена подшипников задней ступицы Daewoo Nexia
Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Ланос
Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса.
Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры.
Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы… …и снимаем гайку.
Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос). Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага передней подвески Шевроле Ланос) и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос). Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).
Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы…
…и выбиваем ее из подшипника.
Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем его.
Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника,…
…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.
Выпрессовываем подшипник в чашку съемника. Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски.
Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице.
В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника. При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник. При запрессовке нового подшипника…
…устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,…
…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны. После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо.
Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника…
…и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.
Источник
Замена подшипника на примере ВАЗ-2110
Задняя ступица с подшипником ВАЗ-2110
Вначале рассмотрим замену данного элемента на «Десятке». Инструментов, которые понадобятся – не так уж и много, но потребуются и специфические. Всего же нужно будет наличие:
- Домкрат;
- Опоры для авто;
- Ключ баллонный;
- Торцевой ключ на «30» или головка с воротком того же размера;
- Пассатижи для удаления стопорных колец;
- Ключ на 12;
- Специальный съемник для выпрессовки подшипника;
- Молоток;
- Зубило;
- Монтировка;
Имея все это, можно приступать к замене. Автомобиль ставиться на ровную поверхность, на КПП включается 1 передача. Пока авто стоит на колесах, лучше сразу ослабить ступичную гайку. Часто эта гайка сильно затянута, поэтому возможно потребуется наращивание ключа трубой.
Затем ослабляются колесные болты, колесо поддомкрачивается, а само авто ставиться на опоры. Далее колесо снимается с автомобиля.
Перед снятием ступицы потребуется демонтаж тормозного барабана. Для этого вначале нужно выкрутить направляющие штифты. После этого барабан снимается со ступицы. Иногда его снять можно только, сбив барабан при помощи молотка и деревянной наставки.
Далее полностью выкручивается ступичная гайка для возможности демонтажа ступицы с оси. Поскольку подшипник сидит на оси плотно, без молотка и деревянной наставки не обойтись. Сбивать нужно аккуратно, постоянно проворачивая ступицу для равномерного ее схода с оси.
Дальше все зависит от того, как сошла ступица с оси. Дело в том, что при сильном износе, внутренняя обойма подшипника может остаться на оси, а внешняя, вместе с шариками – в ступице.
При таком раскладе придется дополнительно снимать тормозные колодки, чтобы «сорвать» с места внутреннюю обойму, а после стянуть ее съемником или при помощи зубила и молотка. Способ стягивания внутренней обоймы не важен, главное, снять ее, при этом не повредив поверхность оси. Если же подшипник сошел с оси полностью в сборе, можно приступать к дальнейшим работам.
Со снятой ступицы нужно выпрессовать подшипник. Для этого предварительно снимаются стопорные кольца. Затем при помощи специального съемника. Если такового нет – можно попросту его выбить.
А вот садить на место новый элемент путем забивания категорически запрещается. Его следует впрессовывать либо тем же съемником, либо воспользоваться мощными тисками, используя в качестве правки внешнюю обойму изношенного подшипника.
После посадки нового элемента, устанавливаются его стопорные кольца, а этом замена подшипника задней ступицы завершена и можно приступать к сборке, которая выполняется в обратной последовательности.
Задняя ступица шевроле ланос: замена подшипников
Сначала забираемся в салон автомобиля, на заднее сиденье. После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Снимаем тормозной барабан. Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка.
После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников фото 6. Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники. Используя, приготовленные или подобранные задние подшипники шевроле ланос ходу, оправки необходимого диаметра смотрим фотографии 7 и 8 запрессовываем кольца.
Дальше набиваем ступицу смазкой фото 9вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на задние подшипники шевроле ланос 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник. Надеваем тормозной барабан на цапфу ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы. Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок! Дальше откручиваем гайку на пол-оборота и, прокручивая рукой колесо, немного затягиваем гайку.
Шевроле ланос задние подшипники альтернатива. Подшипник задней ступицы шевроле ланос.
Замена задней ступицы шевроле ланос Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы.
После снятия тормозного барабана. На этом съем заканчивается.
Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников
Задняя ступица шевроле ланос При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно.
Важно знать: Стоит дать совет, при снятии сальника, потребуется регулярно заменять установленный ранее на новый, так как старый изнашивается и приходит в негодность. Поэтому перед ремонтом приобретите сальники, если их нет в комплекте с новыми запчастями
Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы диаметр которой позволяет упереться в торец детали От остатков смазки очищаются внутри задние подшипники шевроле ланос и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не ложно быть забоин, коррозии, сколов.
В случае если такие имеют место, потребуется в обязательном порядке выполнить замену, либо ремонт поврежденных деталей. Лично я слышал только половину из этих наименований, но и по подшиникам себя спецом не считаю.
В тоже время в каталогах задние подшипники шевроле ланос в качестве задних подшипников для Ланоса бьется куча всякого разного, разной степени «китайкости» и разной цены. Цена комплекта — рублей. Итак, были приобретены подшипники Kroner K да-да господа, теперь я знаю, что это гов,о китайское с закосом под германию, даже надпись мэйд ин германи написали так как ехал изначально за передним, то про задние ничего подчитать не успел, но ничего замена как оказалась не сложная, полетят не поленюсь съезжу за FAG-ом.
Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры
Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.
По международной системе обозначений номер будет — 532066DA
При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи
Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.
В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. При выборе стоит обратить на Российские изделия:
- ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ);
- 23 ГПЗ (или VBF, Вологда).
Второй производитель очень редко подделывается и шанс купить качественный оригинал очень большой.
Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.
Размеры подшипника передней ступицы Ланос
Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.
Цена подшипника передней ступицы Ланос
Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами
Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше
К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.
Оригинал
90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Ланос. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей за штуку.
Подшипник передней ступицы Ланос.
Аналоги
Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Шевроле Ланос. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях |
Zaz | 1102-3103020-04 | 2500 |
Master-sport | 663-SET-MS | 1000 |
Shafer | SH153.15 | 1000 |
Rider | RD.34155314 | 1000 |
Profit | 2501-0663 | 1000 |
Finwhale | HB311 | 1000 |
NK | 753611 | 1200 |
PFI | PW34640037CS | 1000 |
Febest | DAC34640037 | 1200 |
Nipparts | J4700910 | 1200 |
Meyle | 100 407 0031 | 1500 |
Febi | 03270 | 1200 |
SWAG | 40 90 3270 | 1200 |
Optimal | 201040 | 1200 |
Mapco | 26802 | 1500 |
Stellox | 40-30188-SX | 1500 |
Torque | DAC 34640037 | 1500 |
Fenox | WKB40152 | 1500 |
Daewoo | 90279331 | 1500 |
SNR | R153.14 | 1500 |
Ruville | 5314 | 1600 |
LYNXauto | WB-1411 | 1600 |
Ruville | 9000 | 2500 |
Febi | 31690 | 3500 |
Причины выхода из строя:
- загрязнение;
- неправильная смазка;
- коррозия;
- механические повреждения;
- слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
- температурное воздействие.
В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.
Диагностика неисправности
Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.
В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:
- шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
- неравномерный ход.
Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.
MrPodshipnik
Замена подшипников, ремонт
Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи
Новые инструкции
- Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
- Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
- Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
- Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
- Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019
Выполняем замену заднего ступичного подшипника для автомобиля Daewoo Nexia самостоятельно
Качественное движение вашего автомобиля Daewoo Nexia, удобное управление им и безопасная езда обуславливается многими факторами
Важное значение имеет состояние задних ступичных подшипников. О них мы сегодня и поговорим
Вы узнаете, как определить поломку ступичного подшипника на Нексии и как это исправить своими руками.
Замена подшипников задней ступицы Дэу Нексия
Одной из самых важных деталей ступицы автомобиля являются его подшипники.
От их состояния и смазки зависит нормальное вращение колеса, а в связи с этим качество движения автомобиля, его управляемость и безопасность езды
Поэтому этим деталям нужно уделять постоянно пристальное внимание
В этой статье мы расскажем, как заменить подшипники задней ступицы на автомобиле Дэу Нексия.
- После снятия колеса, не забываем установить страховочный упор.
- Теперь откручиваем болттормозного барабана Дэу Нексия.
- Здесь нужно будет барабан и тормозные колодки очистить от грязи и пыли.
- Затем снимаем колпачок, защищающий ступицу.
- И только после этого снимаем уже и саму ступицу Дэу Нексия.
- Теперь с помощью молотка и наставки выбиваем обойму подшипника и снимаем пыльник ступицы.
- После этого, вытаскиваем подшипник и выбиваем нижнюю его обойму.
- Затем снимаем и внутренний подшипник.
- Протираем хорошенько ступицу Дэу Нексия.
- Теперь берём новую обойму подшипника, вставляем и, наставив старую, забиваем её на своё посадочное место
- Протираем обойму.
- Теперь берём новый подшипник, смазываем предварительно и устанавливаем в обойму.
- Вслед за этим забиваем новый пыльник ступицы Дэу Нексия.
- Забиваем теперь нижнюю обойму.
- Смазываем наружный подшипник и устанавливаем на место.
- После этого устанавливаем ступицу на своё место.
- Устанавливаем на место шайбу и закручиваем гайку крепления ступицы. При этом нужно помнить, что затягивать её следует чувствительно, потому, что в случае чрезмерного затягивания, подшипник может лопнуть.
- После того, как закрутили гайку, нужно проверить вращение ступицы Дэу Нексия. Она должна легко вращаться от руки.
Теперь, если всё нормально, шплинтуем гайку крепления и устанавливаем обратно тормозной барабан
Его нужно осторожно подстукивать рукояткой молотка.
После того, как он установлен на своё место, необходимо провернуть его таким образом, чтобы отверстия на ступице совпадали с отверстиями самого барабана.
- Добившись этого, закручиваем болт крепления тормозного барабана, устанавливаем защитный колпак на гайку ступ ицы и одеваем колесо.
- На этом замена подшипников задней ступицы автомобиля Дэу Нексия считается оконченной.
http://mrpodshipnik.info/2019/02/05/vypolnyaem-zamenu-zadnego-stupichnogo-podshipnika-dlya-avtomobilya-daewoo-nexia-samostoyatelno/http://autotexnika.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-djeu/http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-deu-neksiya.htmlhttp://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-podshipnik-stupitsi.htmlhttp://zaz-shop.com.ua/remont/184_zamena-podshipnikov-zadnej-stupitsy-deu-neksiya/