Как демонтировать ГБЦ
После разбора ГРМ можно приступать к демонтажу головки блока цилиндров. Разумеется, чтобы отсоединить ГБЦ, необходимо произвести массу вспомогательных работ.
Демонтируем топливную рампу, предварительно отсоединив все разъемы и шланги.
Снимаем картер распредвала.
Демонтируем головку блока цилиндров.
На данном этапе открывается доступ к клапанному узлу. Можно извлечь: нажимные рычаги, опорные сухари и гидрокомпенсаторы. Не забудьте извлечь старую прокладку ГБЦ. Кстати, в блоге по ремонту Дэу Ланос есть подробнейший фотоотчет на тему, как заменить прокладку ГБЦ. В данной инструкции есть полное описание процесса демонтажа ГБЦ.
Особое внимание следует уделить впускному коллектору
При отсоединении впускного коллектора крайне важно диагностировать техсостояние прокладки. Если уплотнительный элемент рассыпался или имеет следы явных механических повреждений, то этим можно объяснить: нестабильную работу двигателя, повышенный расход топлива и снижение тяговой мощност и
На впускной коллектор нужно всегда ставить хорошую качественную прокладку из разряда «подороже»
Если уплотнительный элемент рассыпался или имеет следы явных механических повреждений, то этим можно объяснить: нестабильную работу двигателя, повышенный расход топлива и снижение тяговой мощност и. На впускной коллектор нужно всегда ставить хорошую качественную прокладку из разряда «подороже».