Описание системы смазки daewoo / chevrolet / zaz lanos / sens

Выбираем РХХ на Ланос, какой лучше

Оригинальный РХХ для Ланоса

В продаже существует около двух десятков регуляторов от разных производителей, однако, по отзывам владельцев, наиболее точно и корректно работают следующие:

  • регулятор CRB с каталожным номером 1309.2090/17059602, цена 150 гривен;
  • подозрительный, но чуть дешевле Автотрейд с артикулом АТ17059602, цена 140 гривен;
  • оригинальный GM-овский регулятор Continental с артикулом 17059602, 180 гривен;
  • польский FSO 17059602-FSO, цена 146 гривен;
  • корейский KS 17059602/93744675, цена 165 гривен на 2019 год;
  • самый дешевый, польский TackPart 17059602/93744675, около 100 гривен;
  • корейский РХХ ANAM 17059602/93744675.

Ремонт компрессора кондиционера Дэу Ланос, как снять комрессор, замена прокладок

Автомобиль Daewoo Lanos хоть и является бюджетником, но все же он обладает неким классом комфортабельности. Об этом свидетельствует наличие в штатной комплектации кондиционера. Система кондиционирования позволяет снизить температуру в салоне, когда за окном царит летний жаркий зной. Разумеется, как и любые другие автозапчасти ЗАЗ Ланос, кондиционер подвержен механическому износу .

Основой системы кондиционирования является компрессор. Именно этот узел разгоняет фреон по циркуляционному контуру, заставляя хладагент отводить тепло из салона. В компрессоре присутствует множество трущихся пар, что делает этот узел слабым местом системы кондиционирования .

Компрессор может выходить из строя по следующим причинам:

  1. Износ сальника и прокладок напорной и подводящей магистралей
  2. Износ подшипниковых узлов
  3. Износ насоса

Специалисты придерживаются мнения, что насосная группа компрессора имеет селективную сборку. По этой причине ручное обслуживание компрессорного насоса является неактуальным. При поломке насоса придется менять весь компрессор в сборе.

Опель ВЕКТРА А 1.6

На автомобиле ВЕКТРА А 1.6 крепится к двигателю в передней его части справа по ходу движения.

В зависимости от типа двигателя и конструкции системы охлаждения место расположения устройства может незначительно отличаться, но найти и заменить его на данном автомобиле не составит труда, доступ к нему хороший.

Замена термостата ВАЗ 2110-2115.

Как только наступают холода, актуальность корректной работы системы охлаждения возрастает в разы. На Дэу с двигателями 1,5 л, как правило, проблем с системой не возникает, тем не менее нужно быть готовым к тому, что замена термостата на Ланосе может быть актуальной. Какой термостат лучше установить, как это сделать малой кровью, будем разбираться прямо сейчас.

Никому не нужно объяснять, что термостат на Дэу Ланос это один из основных элементов системы охлаждения. Неисправность клапана термостата приводит либо к перегреву двигателя, либо к тому, что мотор не сможет прогреться до рабочей температуры. В первом случае клапан заклинивает в закрытом положении и тогда антифриз не попадает в радиатор. Во втором — клапан постоянно открыт , что в холодную погоду не даёт двигателю выйти на рабочий диапазон температуры.

Термостат Дэу Ланос

Это первая проблема. Вторая заключается в том, что оригинальный термостат на Ланос начинает закрываться при температуре 87 градусов и пускать жидкость по большому кругу. В зависимости от условий и режима эксплуатации, такой температуры может быть недостаточно, поэтому многие предпочитают устанавливать не оригинальный термостат GM, а альтернативный, термостат на Ланос 92 градуса.

Интересно, что многие отмечают ряд изменений, применяя термостат Ланос 92 градуса :

повышение температуры в салоне в холодное время года;

более активный прогрев до рабочей температуры;

сокращение времени прогрева двигателя зимой.

Стоковый и 92-х градусный термостаты

Всего-то 5 градусов, но кроме перечисленных преимуществ, владельцы наблюдают экономию топлива до 1,5 литра на сотню, особенно зимой. При этом летом термостат на 92 градуса не приводит к перегреву. На рынке можно найти несколько видов термостатов на Ланос:

стандартный термостат General Motors 87 градусов с каталожным номером 96143939 ;

термостат Wahler на 92 градуса с номером 3017.92D2 ;

термостат Vernet 92 градуса с артикулами 96143939 , 3038094 или 4898.92 ;

термостат Кар на 87 градусов с номерами 96143939, D20002D .

Как бы там ни было, если термостат нужно менять, нижний патрубок не прогревается, приступим к работе.

Термостат Wahler

Существует два способа замены термостата — с демонтажем ремня привода ГРМ, либо можно избежать этой длительной процедуры. Мы ценим своё время, поэтому если нет необходимости в замене ремня привода ГРМ, снимать его полностью не станем. Для замены нам пригодятся:

стандартный набор инструментов;

две пластиковые стяжки произвольной длины;

ёмкость для слива антифриза;

герметик для уплотнения крышки.

Если все готово, можно приступать к работе.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  2. Открываем пластиковый кран радиатора и сливаем антифриз;
  3. Ослабляем хомут воздуховода, отсоединяем патрубок подачи воздуха к воздушному фильтру и снимаем его.
  4. Ослабляем болт натяжки ремня генератора.
  5. Ослабляем три болта на шкиве привода гидроусилителя.
  6. Снимаем приводной ремень.
  7. Выкручиваем три болта шкива ГУР и снимаем шкив.
  8. Откручиваем два болта крепления насоса ГУР и максимально выдвигаем его.
  9. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.
  10. Проверяем установку шкивов привода ГРМ по меткам.
  11. Двумя стяжками плотно фиксируем ремень на отверстиях шкива привода распредвала.
  12. Маркером помечаем метку на зубчатом валу коленвала.
  13. Откручиваем болт шкива привода распредвала и аккуратно снимаем его вместе с ремнём, фиксируем, сохраняя натяжку ремня, проволокой.
  14. Откручиваем задний кожух ремня ГРМ и отводим его максимально в сторону.
  15. Теперь мы получили доступ к двум болтам крепления крышки термостата, откручиваем их.
  16. Снимаем крышку термостата и вынимаем его.

Термостат для Ланоса с уплотнителями

Устанавливаем новый термостат, проверив качество уплотнителей и смазав крышку термостата герметиком.

Сборку проводим в обратном порядке. После сборки заливаем антифриз, проверяем корректность фаз газораспределения. Так можно самостоятельно заменить термостат на Ланосе буквально за 30-40 минут. Удачной всем работы и стабильной температуры двигателю!

КАК ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРА ЛАНОСА ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ

Не секрет, что кислотная среда позволяет побороть накипь и ржавчину, и ее целесообразно использовать для очистки системы охлаждения. Наиболее доступная возможность создать кислотную среду самостоятельно в больших объемах – это использовать смесь лимонной кислоты и воды. Получившийся раствор позволяет избавиться от загрязнений в системе охлаждения двигателя.

Некоторые особенности промывки системы охлаждения лимонной кислотой:

  • Для создания раствора при сильном загрязнении рекомендуется использовать на 10 литров воды 1 килограмм лимонной кислоты. Если загрязнение средней тяжести, количество лимонной кислоты на 10 литров можно сократить до 800 грамм;
  • После того как лимонная кислота окажется залита в систему охлаждения, требуется проехать несколько километров на машине (позволить поработать двигателю 10-15 минут на средних оборотах без резких ускорений), после чего оставить средство еще на 45 минут;
  • Перед тем как заливать новый антифриз, необходимо тщательно очистить систему от остатков лимонной кислоты, для этого промывка системы охлаждения водой повторяется 3-4 раза.

Лимонная кислота показывает себя не хуже многих профессиональных средств для чистки системы охлаждения.

Виды неисправности маслонасоса на Ланосе и Шансе 1.5

Ресурс у маслонасосов достаточно большой, и вероятность их выхода из строя — один случай на 100 машин. Однако чем больше пробег на авто, тем выше вероятность, что этот механизм может дать сбой. Главная причина быстрого износа маслонасоса — использование некачественного масла, а также несвоевременная его замена. Как осуществляется замена моторного масла на Ланосе и Шансе 1.5, и что для этого понадобится, можно почитать .

Теперь разберемся с возможными видами неисправностей механизма. К ним относятся:

  1. Износ шестерней. При их выработке снижается производительность агрегата, поэтому начинают появляться проблемы с закачкой масла в каналы.
  2. Выход из строя редукционного клапана. Это важная деталь, которая служит для стравливания избыточного давления масла, возникающего в системе. Состоит деталь из пружины определенной жесткости и самого клапана. Жесткость пружины со временем снижается, поэтому не исключается падение давления в системе. Вырабатывается не только пружина, но еще и перепускной клапан. На нем появляются задиры, которые становятся причиной возникновения заклиниваний.
  3. Засор фильтрующего элемента маслоприемника. Масло в насос из поддона всасывается через маслоприемник, на котором установлен фильтр из металлической сеточки. Эта сеточка со временем засоряется, что становится причиной поступления смазки в ограниченном количестве.
  4. Ослабление крепления фильтра маслонасоса. В таком случае не исключается проникновение к шестеренчатому механизму крупных металлических частиц, которые повреждают поверхность, и выводят из строя деталь. Крепление ослабляется по причине нарушения целостности уплотнительного кольца маслоприемника.
  5. Износ прокладки масляного насоса. Очень часто владельцы Ланосов сталкиваются именно с этим видом неисправности, когда со временем повреждается уплотнитель, и возникает течь масла. В дополнение к уплотнителю маслонасоса используется специальный силиконовый герметик высокой плотности.

Хотя маслонасос на автомобилях является надежным механизмом, но и он также может давать сбои. Эксплуатация автомобиля с неисправным механизмом категорически противопоказана, иначе в лучшем случае понадобится капремонт двигателя, а в худшем — его замена. Определить точную поломку маслонасоса можно только после проведения самостоятельного ТО.  

Daewoo Lanos 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Приедь на каябу, мне сказали что 80% что датчик давления пошабашил

Где это, есть контакты?

0965277400 Сергей. Находятся в районе перекрестка красноармейской и полтавского, не доезжая со стороны центра до перекрестка налево через рельсы

Пасибо за инфу, завтра наберу и заеду)))

0965277400 Сергей. Находятся в районе перекрестка красноармейской и полтавского, не доезжая со стороны центра до перекрестка налево через рельсы

В субботу поменял масляный фильтр(не помогло), вчера был у Сергея замерял давление, говорит все ок, поставили новый датчик давления масла (и все равно моргает, но на много меньше), теперь замена масла(проехал 3000км. на этом масле, но Сергей посоветовал заменить, а там если не поможет будем смотреть масло насос)Спасибо за совет)))

Да незашо. А я вот поменял пердящий резонатор и… наслаждаюсь пердящей гофрой и глушаком, которых он заглушал Решил забить на все большой и толстый хрящ и ездить пока не начнет что то выносить мозг капитально.

моргает потому что он грязный и на хх не хватает давления его разомкнуть, выкрути его почисти, и обязательно почистить канал куда он вкручивается, там скорее всего уже не масло а смола

Проверить и состояние масла и датчик давления масла и его провод…

Пока не померяеш какое давление в системе, дальнейшая дискуссия закрыта.

Первое, что надо сделать это подключить манометр и посмотреть давление! Пробег КАКОЙ? Причин куча, первая что может быть редукционный клапан на насосе, забит маслофильтр, проводка (маловероятно) сам датчик (возможно) состояние масла, вкладиши протёртые! угадать не реально, надо ехать к спецам и путь проинспектируют по порядку что может быть! Сам можешь просто заменить датчик и надеяться, что не потратил деньги зря!

Скорее всего датчик давления масла в замену. У самого такое было несколько дней назад… Старый датчик дал течь (не значительную) и тоже сигнализировал при прогретом движке на холостых…

Спасибо за совет, думаю так сделаю.

Что делать? На сто ехать а не диванные экспертизы устраивать!

Ну да чтоб кап ремонт сделали долларов за 500 и будет порядок, а еще лучше новую машину взять.

Один уже так на капиталку приплыл по интернет советам. А если бы вовремя сделал визит на сто — обошелся или заменой масла с фильтром или еще какой то мелочи. Могу сегодня спросить на Каябе толковый диагност-моторист или нет. Там знакомые. Если скажут что капиталка — то так оно и есть

— такое масло или топливо— забилась сеточка маслоприемника

есть три варианта1 — давно не менялось масло2- слишком жидкое масло3- фильтр

возможно вся масляная система в целом не держит давление или масло через чур «водичка» это если с дрыглом всё впорядке

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector