Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
4.2.1. Проверка колес
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля. Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. |
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
|
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 10 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Таблица 4.2 Давление воздуха в шинах*, кПа
*Указано давление в холодных шинах. Если нет возможности измерить давление в холодных шинах, следует прибавить к указанным в таблице значениям 20–30 кПа.
ПРИМЕЧАНИЕ Давление воздуха в шинах указано на наклейке с внутренней стороны крышки вещевого ящика. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии. |
1. Отверните колпачок от вентиля. |
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра. |
3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру. |
4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы. |
5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
ПРИМЕЧАНИЕ Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые. |
6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. |
7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом. |
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину. |
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе. |
ПРИМЕЧАНИЕ Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI». |
10. Снимите декоративный колпак… |
11. …и проверьте затяжку болтов крепления колес. Момент затяжки болтов крепления колеса 90 Н·м. |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Как самому сделать диагностику Дэу Ланос
Чтобы сделать компьютерную диагностику Дэу Ланос и прочитать возможные ошибки в памяти электронного блока управления, необходимо для начала знать, каким оборудованием, через какой порт и каким программным обеспечением это можно сделать.
В зависимости от года выпуска и завода производителя, на все автомобили Дэу Ланос устанавливали один из двух диагностических разъемов — GM12, что вероятнее всего, и OBD-II.
Первый из них имеет 12 контактов, второй — 16. Однако этого знать недостаточно. В первом случае для диагностики необходимо использовать кабель адаптер Vagcom 409.1 или K-Line GM12/OBD2.
Несмотря на то что второй возможный разъем был в формате OBD-II, для передачи данных он использовал протокол K-Line, поэтому рассчитывать на применение современных беспроводных или проводных диагностических адаптеров все равно не приходится.
Исключением являются только Ланосы 1,5 л с электронными блоками управления DELPHI MR140 и Микас 10.3/11 (ЕВРО 3). Но по большому счету на автомобиль мог быть установлен электронный блок управления одного из пяти типов:
DELPHI MR140.
Микас 10.3/11, оба ЭБУ разработаны под двигатель ЕВРО 3.
CAVUT.
Микас 10.3.
GM DELCO KDAC или Delco Multec IEFI.
Первые два имеют диагностический разъем OBD-II, остальные три — GM-12. Это совершенно разные разъемы, разных стандартов, с разной распиновкой контактов и не совместимы друг с другом. Для диагностики ЭБУ старого стандарта (Евро 0, Евро 1 и 2) необходимо иметь адаптер VAG KKL 409.1 на чипе FTDI и переходник GM12-OBD2.
Если нам удалось во всем этом разобраться, осталось подобрать соответствующее программное обеспечение, поскольку универсальной диагностической программы, работающей со всеми ЭБУ, не существует.
Наиболее удачные программы для ОС Windows, поддерживающие двигатели Ланос стандартов Евро 0-2:
Delco 1213.
SensDiagnostika V1.2.5.
Tyranus Daewoo Scanner v2.3.
Research Daewoo.
Существует еще ряд программ, но работают они нестабильно и могут выдавать некорректные данные, либо использовать свой функционал не полностью. Если программа не связывается с ЭБУ по USB-порту, необходимо использовать другую, подходящую для конкретного ЭБУ.
Если программа все же опознала блок управления, мы получаем возможность не только читать коды ошибок, но и следить в реальном времени за расходом топлива, температурой антифриза, температурой воздуха впускного коллектора, скоростью, оборотами двигателя и рядом других важных параметров.
С точки зрения технологии подключения диагностического порта к компьютеру все не так сложно. Находим диагностический разъем. У Ланоса он находится на консоли возле правой водительской ноги.
Подключаем переходник VAG KKL 409.1 к переходнику GM12-OBD2.
Устанавливаем разъем GM12 на место,
а второй конец этой связки подключаем к USB-порту компьютера.
Естественно, перед этим необходимо установить драйвера KKL и программное обеспечение на ПК, затем настроить соединение.
Из списка выбираем Ланос и его двигатель, 1,5 SOHC.
Нажимаем кнопку «Старт» для опознания программой ЭБУ.
Когда соединение установлено, можно начинать читать данные.
После диагностики нажимаем кнопку «Errors» и смотрим на возможные ошибки, сверяя номинальные показатели датчиков с реальными.
Таким образом, у нас есть шанс провести компьютерную диагностику автомобиля Дэу Ланос с двигателем 1,5 самостоятельно даже без прямого подключения к электронному блоку управления по протоколу OBD-II.
Все это возможно с помощью адаптера VAG KKL 409.1 на чипе FTDI и переходника GM12-OBD2.
Итак, приступим к замене колодок.
Снимаем колесо и откручиваем тормозной механизм, который держится на двух болтах с внутренней стороны (см. фото ниже):
Для этого нам потребуется вот такой шестигранник на “10”:
Как открутили нужно вдавить тормозной цилиндр, чтобы снять всю систему с тормозного диска, и потом нужно будет полностью вдавить цилиндр, чтобы новые колодки, которые значительно толще, нормально сели и налезли на тормозной диск.
Дальше вытаскиваем старые колодки, вдавливаем тормозной цилиндр до упора и вставляем новые колодки, так же само как стояли старые. Колодки снимаются очень просто, просто вынимаете их к середине, как показано на фото стрелочками:
Диагностика Шевроле Ланос своими руками: 1.5, 1.6, 2001-2006, 2007, 2008
Диагностика по моделям авто 1 комментариев 31 июля 2019 Просмотров: 6010 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для профи — 4 из 5
Chevrolet Lanos оснащен электронной системой управления двигателем, во главе которой стоит ЭБУ. Возможность диагностики позволяет владельцу произвести сервис в домашних условиях. Это облегчает поиск неисправностей и их устранение. Ранее мы уже рассматривали вопрос о «Диагностике Дэу Ланос». В этой же статье подробнее разберём конкретную модель «Шевроле Ланос»
На Ланос, у зависимости от года выпуска, предусмотрено два типа разъемов: Евро-2 (GM-12) и Евро-3 (OBD2). Рассмотрим пример диагностики авто с двигателями 1.4 и 1.6 л.
Материал подойдёт владельцам автомобилей: Chevrolet Lanos.
Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Шеви Ланос. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.
Автор сайта elm327-obd2.ru