Сход развал шевроле ланос регулировка

Chevrolet Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 9

А сколько выплатили, если не секрет?

Не было ещё выплат(((( Моя страховая закрылась, сейчас суды идут

А сколько выплатили, если не секрет?

ну вот поступила первая выплата — страховая виновника заплатила 52300,17. Дальше работа за автоюристами. По отчету независимой страховая не доплатили 27500

Еще раз пересмотрел внимательнее.И ох.ел!На установку схождения потратили почти три часа и содрали 1900руб?Парень! Когда в другорядь отправишься на сервис- найми за пиво знающего мужика.Дешевле обойдется.

1) Было у меня в феврале месяце ДТП в заднюю часть автомобиля, где меня закинуло на поребрик на скорости 60 км/ч2) Помимо развала-схождения я ещё что-то там делал (не помню сейчас)3) Развал мне обошелся в 930 рублей (вот тут не знаю дорого или нет)4) Словами объяснили — ездить можно, если протектор у резины уменьшаться не будет5) На доп услуги не разводили (типа меняйте срочно заднюю балку — а то будет ой-ой-ой)6) Заключение ещё попросил для страховой, чтоб ещё и балку посчитали

Тогда это меняет дело.Про дтп ты не написал.930 за сход это норм.

У меня независимая экспертиза работает, им принес показал они посчитали. А на счет ДТП писал вот здесь — www.drive2.ru/l/5771106/ и вот здесь www.drive2.ru/l/5961634/

П.С.Обрати внимание- какая роспись у кассира.Любой из работников в ее отсутствие сможет подписать липу.Не наводит на размышления?

Ну начнем с приколов.

Итак: загнута балка.Имеешь право спросить:- куда: вверх, вниз, влево или за соседний ларек за углом?Будут отвечать: вот тут в показателях стенда расписаны все углы!Ты: я не обязан разбираться в ваших углах.Дайте мне офицальное заключение о деффекте!Они: мы таких справок не даем!Ты: у меня на руках ваш заказ-наряд.А в нем уже достаточно для…Я к вам пригнал исправную машину.А ваше заключение- это типа отмазы на случай, если у меня начнет жрать резину.Мол- мы не виноваты- у вас задняя(!) балка(!) погнута(!)Я немедленно еду к независимым экспертам и в общество прав потребителей.Они: ой, извините, мы не под тем углом машину поставили, у нас на компьютерном стенде глюк случился и не хотители чашечку кофею?

Развод.Вот за это и не любят сервисы, а едут к часникам.А почему они про балку написали- ответ простой:После твоего уезда они составят кучу левых бумаг, что ты менял у них балку и т.п.Уход от налогов.Плавали!Знаем!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Измерение продольного и поперечного угла наклона оси поворота

Наибольший интерес представляет измерение параметров наклона поворотных осей. Их положение определяется двумя ключевыми характеристиками: поперечным наклоном и продольным (кастером).

Короткое видео (2 мин) о том, что такое кастер

Если бы колеса авто могли выворачиваться на 90 градусов и становиться поперек кузова, эти параметры можно было бы легко вычислить с помощью инклинометра. Но в реальных условиях этого сделать невозможно, поэтому нужно ограничиваться поворотом на 20 градусов в обе стороны относительно нулевого положения. Разницу полученных углов нужно умножить на дополнительный коэффициент 1,5 – это необходимо для компенсации погрешностей, которые допускаются в процессе замеров.

Чтобы определить кастер, сначала нужно развернуть каждое колесо на 20 градусов перед осью поворота: правое влево, а левое вправо. При этом нужно выставить угломер на ноль или записать полученные результаты. Далее колеса разворачивают за ось поворота: правое вправо, левое влево. Если угол, измеренный позади оси поворота больше угла измеренного перед осью поворота, то кастер положительный. Если наоборот, то кастер отрицательный. Угломер при этом должен показывать небольшую разницу в несколько градусов. Эту разность следует умножить на тот же коэффициент 1,5. К примеру, если угломер показал значение +2 градуса, то величину кастера нужно принять за +3 градуса.

Аналогичным способом вычисляют поперечный наклон, но при этом угломер устанавливают в несколько ином положении. Для дополнительного удобства можно использовать смартфон, на который следует заранее установить приложение, моделирующее два взаимно перпендикулярных пузырьковых уровня. Также для этих целей сгодится и обычный строительный уровень, желательно с вращающимся пузырьком.

Если задача заключается не в измерении конкретных числовых значений наклонов, а лишь в их сравнении (они всё равно не регулируются на большинстве автомобилей), то результаты не обязательно умножать на поправочный коэффициент 1,5. Главное – убедиться в том, что углы равны на обеих полуосях (справа и слева).

В процессе самостоятельных замеров не обязательно строго соблюдать поворот колес ровно на 20 градусов, особенно когда нет соответствующих инструментов для определения этих углов (например, проградуированных поворотных кругов). Можно выворачивать руль примерно на 3/4 оборота. Необходимо следить, чтобы при повороте влево и вправо руль фиксировался в симметричных положениях. Для этого можно нанести какие-либо пометки в нижней части рулевого колеса. При нулевом положении руля линия, соединяющая метки, должна проходить строго горизонтально.

Еще один способ добиться точных результатов – начертить углы на асфальте возле колес при помощи транспортира. При отсутствии этого инструмента можно использовать квадратный лист бумаги с равными сторонами. Сложив его по диагонали, получим угол 45 градусов. Затем один угол снова складывается пополам, получается угол около 22,5 градуса, что близко к стандартным 20. Далее лист нужно приложить к колесу и очертить его грань мелом, тем самым создав нужные пометки на асфальте.

Важные уточнения по процедуре измерения углов установки колес

Предлагаемый метод дает возможность только определять углы установки колес (УУК), чтобы получить представление о текущих параметрах схода и развала. Дальнейшие работы по их регулировке можно проводить как своими руками (при наличии соответствующего опыта и знаний), так и в автомастерских.

Подразумевается, что замеры проводятся при исправной подвеске и нормальном давлении в шинах. Поэтому соответствующие работы, связанные с диагностикой и ремонтом ходовой части, не рассматриваются.

Также необходимо учесть, что в данной статье не рассматривается, какими должны быть углы схода и развала. Речь пойдет только о процессе их измерений. Полученные результаты в дальнейшем нужно сравнить с заводскими значениями, которые могут отличаться для автомобилей разных марок и моделей.

Перед замерами углов схода и развала необходимо разместить автомобиль на ровной твердой поверхности – например, на бетонном полу гаража. Заезжая на рабочую площадку, следует держать руль в нулевом положении. При этом колеса будут стоять максимально близко к тому положению, в котором они находятся при движении авто по прямой дороге.

Если же автомобиль после остановки будет подниматься на домкрате или подъемнике, это приведет к разгрузке подвески, затем колеса станут на пол недостаточно ровно. Для устранения таких погрешностей понадобятся поворотные круги или сдвижные платформы, которых большинство автовладельцев не имеют. Поэтому приподнимать кузов перед проведением замеров настоятельно не рекомендуется. Подвеска машины должна быть под привычной нагрузкой.

Начинать замеры следует с определения углов схода, поскольку именно эти параметры регулируются на большинстве моделей автомобилей. Данная характеристика определяется для каждого из четырех колес, поэтому ее иногда называют «полусхождением». Индивидуальный сход замеряют относительно продольной оси автомобиля. Ее можно построить несколькими способами, рассмотрим подробнее.

Три варианта построения продольной оси автомобиля

На выбор предлагаются три разных метода, с помощью которых можно построить «базовую» линию при вычислении углов индивидуального схода колес:

  1. В качестве продольной оси можно принять горизонтальную линию, которая проходит через ось симметрии кузова. Ее можно легко построить, отметив на переднем и заднем бамперах их средние точки.
  2. Второй вариант – продольная ось шасси. Эта линия выстраивается по точкам, которые располагаются в центрах расстояний между колесными ступицами.
  3. Довольно часто в качестве продольной оси используется линия «trast line». Она прокладывается строго в направлении движения задней оси машины. Этот вектор не всегда совпадает с продольными линиями, выстроенными по кузову или шасси, как в предыдущих вариантах. Подобное явление характерно для автомобилей, в которых задний мост немного развернут вбок. При этом машина едет боком, что часто наблюдается на старых «Жигулях», «Газелях» и др.

Угол между линией «trast line» и центральной продольной осью машины в идеальном случае должен стремиться к нулю. Но в некоторых случаях дефекты задней подвески не всегда удается устранить. Поэтому при диагностике схода и развала проводят замеры, отталкиваясь именно от «trast line».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:

  • линейка ПСК-Л, которая предназначена для того, чтобы контролировать схождение передних колес транспортного средства;
  • устройство ПСК-ЛГ необходимо для контроля схождения колес грузовых и легковых машин.

Вам это будет интересно О зимних шинах Фредештайн (Vredestein)

Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться. Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.

Важно!

Использование линейки ПСК-ЛГ возможно только на СТО или в автомобильном хозяйстве. На сегодняшний день у многих опытных автомобилистов такое устройство есть в гараже, поскольку в индивидуальном порядке используют его для обслуживания своего транспорта.

Что понимают под схождением и развалом передних колёс.

Когда развал и схождение колёс на автомобиле установлен правильно, соблюдены все рекомендации завода изготовителя транспортного средства, это обеспечит хорошую устойчивость при движении по любым дорогам. Износ резины будет происходить равномерно по всей площади колеса, управление становиться лёгким и надежным.

Под развалом понимают положение колеса по отношению к дороге. Нормальное положение считается таким, когда наклон верха колеса направлен наружу. Эта величина определена заводом и имеет определённое значение для разных моделей автомобилей. Плохо для автомобиля и для колеса непосредственно, когда наклон его верхней части направлен внутрь. В таком случае о хорошей устойчивости и управляемости приходится забыть, а износ резины сильно ускоряется.

Под схождением понимают расстояние между передними и задними точками дисков передних колёс. Развал колёс измеряется в градусах, а схождение колёс кроме градусов, можно определить с помощью расстояния в миллиметрах.

Измерение углов развала

Для определения этих параметров базовый коридор не понадобится, его можно убрать. Углы развала можно определить несколькими способами: с помощью отвеса, пузырькового уровня, цифрового инклинометра или другого угломера.

Перед началом замера углов развала нужно удостовериться, что машина стоит на ровной поверхности. Если же развал будет измеряться с помощью цифрового инклинометра, то достаточно откалибровать прибор по наклону поверхности, на которой расположена машина. Для этого следует приложить к поверхности угольник и сверить расположение угломера с положением его вертикальной грани.

На ободе колеса ставим маркером или мелом две вертикальные метки. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна быть в пределах +-2мм. Прокатываем машину на четверть оборота колеса (90 градусов) и делаем еще две вертикальные метки. Снова замеряем расстояние от отвеса до обода колеса, тем самым нивелируем погрешность измерения, связанную с биением диска колеса.

Для переднеприводных автомобилей усреднённые значения углов развала считаются в норме 0 ± 1 мм, для заднего привода нормой считается диапазон +1 ±3 мм. Для дисков размеров 13 и 14 дюймов 1 миллиметр развала равен примерно 10 угловым минутам. Точную величину допуска развала колес для конкретного автомобиля лучше всего узнать из рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Угол развала также можно измерить с помощью пузырькового уровня или телефона с установленной программой для измерения углов.

Развал — схождение Chevrolet Lanos

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

Зачем Chevrolet Lanos нужен развал-схождение

Диагностика развала – схождения Chevrolet Lanos

Основные признаки неправильных углов установки колес Chevrolet Lanos

Как часто производится регулировка развала – схождения Chevrolet Lanos

Правила регулировки схода/развала Chevrolet Lanos

ВАЖНОЕ

ЗАЧЕМ Chevrolet Lanos НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Chevrolet Lanos регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

Отрегулировать развал Chevrolet Lanos можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Lanos

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Chevrolet Lanos

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Chevrolet Lanos на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Lanos

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Chevrolet Lanos выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Chevrolet Lanos

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Chevrolet Lanos невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Chevrolet Lanos допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Chevrolet Lanos перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

2. Некоторые данные для регулировок и контроля автомобиля Lanos

         
Наименование параметра Значение параметра
Двигатель SOHC
Диаметр цилиндра, мм 76,5
Овальность цилиндра (макс.), мм 0,0065
Конусность цилиндра (макс.), мм 0 (1.3L) 0,0065 (1.5L)
Диаметр поршня, мм 76,470
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, мм 0,030
Торцевой зазор компрессионного кольца, мм 0,3
Зазор в канавке компрессионного кольца, мм 0,02
Диаметр поршневого пальца, мм 18,000
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм 54,982…54,994
Конусность коренной шейки коленчатого вала (макс), мм 0,005
Овальность коренной шейки коленчатого вала (макс), мм 0,004
Зазор в коренном подшипнике коленчатого вала, мм 0,005
Люфт торца коленчатого вала, мм 0,1
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм 42,971…42,987
Конусность шатунной шейки коленчатого вала (макс), мм 0,005
Овальность шатунной шейки коленчатого вала (макс), мм 0,004
Зазор в шатунном подшипнике, мм 0,019…0,070
Боковой зазор установки шатуна, мм 0,070…0,242
Люфт торца распределительного вала, мм 0,04…0,16
Диаметр шейки распределительного вала, мм
первая 39,445
вторая 39,700
третья 39,945
четвертая 40,200
пятая 40,445
Диаметр подшипника распределительного вала, мм
первый 39,500
второй 39.750
третий 40,000
четвертый 40,250
пятый 40.500
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (макс), мм 0,03
Ширина рабочей фаски седла клапана, мм
впускной 1,3…1.5
выпускной 1,6…1,8
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм 7,030…7.050
Диаметр стержня клапана, мм 7,0
Диаметр тарелки клапана, мм
впускной 38,0
выпускной 31,0
Двигатель DOHC
Диаметр цилиндра, мм 79,0
Овальность цилиндра (макс), мм 0,0065
Конусность цилиндра (макс), мм 0,0065
Диаметр поршня, мм 78,970
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, мм 0,030
Торцевой зазор компрессионного кольца, мм 0,3
Зазор в канавке компрессионного кольца, мм 0,02
Диаметр поршневого пальца, мм 18,000
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм 54,982…54,994
Конусность коренной шейки коленчатого вала (макс), мм 0,005
Овальность коренной шейки коленчатого вала (макс), мм 0,004
Зазор в коренном подшипнике коленчатого вала, мм 0,005
Люфт торца коленчатого вала, мм 0,1
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм 42.971…42,987
Конусность шатунной шейки коленчатого вала (макс), мм 0,005
Овальность шатунной шейки коленчатого вала (макс), мм 0,004
Зазор в шатунном подшипнике, мм 0,019…0,070
Боковой зазор установки шатуна, мм 0,070…0,242
Люфт торца распределительного вала, мм 0,10…0,25
Диаметр шейки распределительного вала, мм
первая 30,000
вторая 27,000
третья 27,000
четвертая 27,000
пятая 27,000
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (макс), мм 0,03
Ширина рабочей фаски седла клапана, мм
впускной 1,17…1,57
выпускной 1,07…1,47
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм 6.00…6.02
Диаметр стержня клапана, мм 6,0
Диаметр тарелки клапана, мм
впускной 30,3
выпускной 26,0
Высота головки цилиндров, мм 138,18
Минимальная высота головки цилиндров (после обработки), мм 138,13
Трансмиссия
Свободный ход педали сцепления, мм 6…12
Полный ход педали сцепления, не менее, мм 130
Передняя подвеска
Расстояние от опорной поверхности до передней части рычага, мм 195
Расстояние от опорной поверхности до задней части рычага, мм 191
Угол развала передних колес -1° 10’…20′
Разница между углами развала передних левого и правого колес, не более
Угол схождения передних колес (загрузка автомобиля — 2 чел.) -10’…10
Угол продольного наклона оси поворота колеса (рулевое управление без усилителя) 30’…2° 30′
Угол продольного наклона оси поворота колеса (рулевое управление с усилителем) 1°45’…3°45′
Разница между углами продольного наклона оси поворота передних левого и правого колес, не более
Задняя подвеска
Длина резьбы штока амортизатора над торцом гайки крепления, мм 9,0
Угол развала задних колес -2°,..-1°10′
Разница между углами развала задних левого и правого колес, не более 30′
Угол схождения задних колес (загрузка автомобиля — 2 чел.) -10′..40′
Разница между углами схождения задних левого и правого колес, не более 15′
Рулевое управление
Давление, создаваемое насосом гидроусилителя при закрытом кране контрольного манометра, кПа 7100…8600

Преимущества способа

Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:

  • Высокая точность. По этому критерию данный способ не уступает компьютерному методу. Технология позволяет измерять практически все угловые и линейные показатели, которые определяются с помощью электронной аппаратуры. Может быть учтен даже уклон площадки, на которой располагается машина во время измерения схода и развала.
  • Учитываются параметры кузова. При компьютерной диагностике эти характеристики не определяются оборудованием, в лучшем случае компьютерные стенды могут вычислять величину клиренса. Метод, рассмотренный в статье, позволяет увидеть естественную ось симметрии кузова и определить расположение шасси относительно нее. Это поможет понять, почему после регулировок схода и развала одни колеса выступают из арок больше, чем другие.
  • Вылет дисков не влияет на результаты. Параметры колесных дисков могут иметь значение при компьютерной настройке углов. Поэтому некоторые мастера, работающие в специализированных сервисах, отказываются проводить работы, если на автомобиле установлены колеса с разным вылетом на передней и задней осях. Рассматриваемый метод, в свою очередь, позволяет выполнять замеры схода и развала, даже если разные диски стоят на одной оси.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: