Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Октан коректор ланос Подробнее
Октан коректор Ланос Подробнее
Слишком большой расход топлива на Ланос 1.5 Подробнее
Октан-корректор в Ланосе. Переключение прошивки на 92/95 бензин. Подробнее
#ланос #глохнет #входу Подробнее
Как определить тип ЭБУ Ланос Подробнее
Октан корректор что это? Как работает октан корректор? Расход топлива Подробнее
Расход бензина моего Ланоса (Daewoo Lanos 1.5). Подробнее
Расход топлива фильм№4 Потенциометр Daewoo Nexia:описание,применение. Подробнее
СО потенциометр. Низкие холостые обороты. Большой расход? Ты это точно крутил. Подробнее
Чистка дроссельной заслонки Део Ланос 1,5 Подробнее
Lanos-у свернули фазы ГРМ Подробнее
Чип-тюнинг Lanos 1.5 DHUB Поляк Подробнее
Интересный способ изменения УОЗ на Ланосе. Такого я еще не видел. Подробнее
Октан корректор и его предназначение Подробнее
Снятие бензонасоса Daewoo Lanos 1 5 Подробнее
Регулировка R- СО потенциометра с помощью вольтметра на Daewoo Nexia. Подробнее
DAEWOO LANOS (ДЕО ЛАНОС) РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА\ДВИГАТЕЛЬ\ Подробнее
Источник
16.6. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение заглушки в гнезде подстройки угла опережения зажигания на моделях 260 в положении для работы на 95-м неэтилированном бензине
Расположение заглушки в гнезде подстройки угла опережения зажигания на моделях 300 в положении для работы на 95-м неэтилированном бензине
Система зажигания EZL Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала. Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°. Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Предупреждение Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора. Источник 6.2.2 Регулировка момента зажиганияРегулировка момента зажигания Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы. Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE 1 — адсорбер 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — вентили впрыска 4 — регулятор давления топлива 5 — датчик положения дроссельной заслонки 6 — топливный фильтр 7 — клапан переключения, регулировка холостого хода |
8 — датчик температуры охлаждающей жидкости 9 — регулятор воздуха 10 — резистор 11 — транзистор 12 — катушка зажигания 13 — датчик угла поворота коленвала 14 — измеритель потока воздуха
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.
После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:
Ланос настройка октан корректора
Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 26 Вставить ник Цитата Регистрация: 30.11.2010 Из: Оренбургская область ICQ: 363958613 Пользователь №: 860 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Zaz Chance Из: Оренбург Родился: 08.07.1986 Пол: Мужской
Доброго времени суток. Недавно приобрел Chance 1,3., пока толком практически еще не эксплуатировал.Ну собственно у меня возник такой вопрос, может кто то сталкивался. На форумах ланоса сенса, есть такие темы, в которых обсуждается октан-корректор. Ниже приведу материал , который там описывается. Так, вот вопрос, есть ли такой корректор на шансах с двиглом 1,3.
Вот собственно о чем народ пишет:
Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина
В электронный блок управления двигателем встроен электронный октан-корректор, позволяющий подстраивать систему управления двигателем в зависимости от применяемого топлива корректировкой характеристики изменения угла опережения зажигания. Диапазон корректировки этой характеристики позволяет использовать бензин с октановым числом 83, 87, 92 или 95. Приближенным аналогом бензина АИ-83 (исследовательский метод определения октанового числа) является бензин А-76 (моторный метод) или АИ-80 (исследовательский метод). Ближе всего по значению октанового числа к А-87 находится АИ-92. Однако при использовании бензина с низким октановым числом ухудшаются динамические характеристики и увеличивается расход топлива, поэтому использовать бензин с октановым числом менее 92 не рекомендуется.Характеристику изменения угла опережения зажигания для работы на соответствующем бензине корректируют, замыкая соответствующие контакты в колодке октан-корректора (табл. 2.1). Номера контактов в колодке октан-корректора показаны на рис. 2.3, а цвета проводов контактов приведены в табл.
Доброго времени суток. Недавно приобрел Chance 1,3., пока толком практически еще не эксплуатировал.Ну собственно у меня возник такой вопрос, может кто то сталкивался. На форумах ланоса сенса, есть такие темы, в которых обсуждается октан-корректор. Ниже приведу материал , который там описывается. Так, вот вопрос, есть ли такой корректор на шансах с двиглом 1,3.
Вот собственно о чем народ пишет:
Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина
В электронный блок управления двигателем встроен электронный октан-корректор, позволяющий подстраивать систему управления двигателем в зависимости от применяемого топлива корректировкой характеристики изменения угла опережения зажигания. Диапазон корректировки этой характеристики позволяет использовать бензин с октановым числом 83, 87, 92 или 95. Приближенным аналогом бензина АИ-83 (исследовательский метод определения октанового числа) является бензин А-76 (моторный метод) или АИ-80 (исследовательский метод). Ближе всего по значению октанового числа к А-87 находится АИ-92. Однако при использовании бензина с низким октановым числом ухудшаются динамические характеристики и увеличивается расход топлива, поэтому использовать бензин с октановым числом менее 92 не рекомендуется.Характеристику изменения угла опережения зажигания для работы на соответствующем бензине корректируют, замыкая соответствующие контакты в колодке октан-корректора (табл. 2.1). Номера контактов в колодке октан-корректора показаны на рис. 2.3, а цвета проводов контактов приведены в табл.
Источник
Настройка октан корректора Шевроле Ланос ЗАЗ
Итак, в электронный блок управления двигателем Chevrolet Lanos (ЗАЗ) встроен электронный октан-корректор, который корректирует саму систему управления двигателем Ланоса. Разберем, как настроить октан корректор Шевроле Ланос и ЗАЗ под соответствующее качество топлива. Отметим, что в целом диапазон изменений делает возможным применять бензин с октановым числом 83, 87, а так же 92 и 95. Приближенным аналогом бензина АИ-83 является АИ с октановым числом 76 и 80. А 87 — бензин АИ 92. Однако, использование топлива с низким октановым числом ухудшает динамику автомобиля и увеличивает расход топлива, поэтому использовать бензин ниже, чем 92 не рекомендуется. Настройка октан-корректора Ланоса (замыкая контакты в колодке) корректирует характеристику изменения угла опережения:
Октановое число бензина |
Все контакты свободны, перемычек нет
1 и 2 Замкнуты все три контакта
В следующей таблице приведены цвета проводов контактов Шевроле Ланос (ЗАЗ)
Кстати, Шевроле Ланос с завода выходят с настройкой на топливо с октановым числом 92. Для настройки октан корректора снимите обшивку пола под сидением переднего пассажира, то есть придется снять сиденье, облицовку порога правой передней двери и обшивку пола Ланоса.
При полном или частичном использовании материалов индексируемая гиперссылка(!) на RemontClub.com обязательна.
Администрация сайта не несет ответственности за результат применения приведенных методик и руководств, видео и книг, а так же за содержание рекламных объявлений.
Источник