Основные причины поломки
Особенно это касается скоб которые фиксируют концы кожухов троса в барабанном механизме. Сами скобы Стоять должны здесь Крючка взял два, мне почему-то изначально показалось что их должны быть две штуки тросов-то два!
Сами крючки Крючок на фото находится сразу за балкой, на нем висит трос Еще при ревизии задних тормозов, которая проводилась летом, я забыл поставить шайбочки на новые колодки, в ремкомплектах тогда они были, но сколько я не изучал тормозную систему задних барабанов — все не мог понять где они должны стоять.
Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия.
Необходима смотровая яма и подъёмник. Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia Установка тросика на Дэу Нексия может занять минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны.
В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком.
Стояночный тормоз: регулировка ручника.
Но на деле хватает всего одного. Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Однако так бывает не всегда. Регулируем ручник после ремонта После ремонта тормозной системы замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы регулировка ручника проводится так: Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
Снимаем задние тормозные барабаны. Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом. Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение Регулировка троса тросов на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине.
Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
10.17. Регулировка ручного тормоза
МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Регулировка тормозных колодок
Источник
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 %. Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–8 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага. Для регулировки стояночного тормоза, отвернув три самореза крепления зад-ней части облицовки туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Шевроле Ланос)…
…выводим направляющие из пазов…
…и снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола.
Вывешиваем задние колеса. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.
Ключом «на 10» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут с трудом проворачиваться.
После этого отворачиваем гайку до момента, когда задние колеса станут вращаться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7–8 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, нужно проверить состояние тормозных механизмов задних колес и при необходимости заменить колодки, барабаны и тросы привода стояночного тормоза.
При наличии высокой головки «на 10» можно не снимать заднюю часть облицовки туннеля пола. В этом случае, чтобы обеспечить доступ к регулировочной гайке, извлекаем пепельницу из облицовки туннеля пола.
Проводим регулировку, используя высокую головку «на 10».
Источник