Замена тормозных шлангов и ГТЦ — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2
Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной подкладке. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра.
Для этого следует воспользоваться сжатым воздухом. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью или спиртом.
Снятие главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia N150
Высушить дэу нексия главный тормозной цилиндр струей сжатого воздуха. Если сушить сжатым воздухом — только прошедшим осушитель! Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить главный тормозной цилиндр.
Запрещено использовать повторно резиновые уплотнения. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.
Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель
Вставить передний поршень 7.
С инструментами, тоже все. Шприцом или грушей отбираем тормозную жидкость с бачка. На Ланосе отсоединяем от бачка шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления фото 3.
Отпускаем штуцера тормозных трубок от цилиндра фото 4 и регуляторы давления задних колес фото 5, вот зачем два ключа на Сначала отпускаем нижнюю часть регулятора давления, а потом основную часть от тормозного цилиндра. Откручиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к вакууму усилителя тормозов.
И после этого, полностью отсоединяем тормозные трубки от цилиндра. Снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля. Вот на этом пункте, люди, которые выбрали легкий и быстрый вариант могут остановиться и дальше не читать, а сразу ставить новый главный тормозной и заниматься прокачкой. Дальше, читают только настоящие автомобилисты, которые не ищут легкий путей С тормозного цилиндра вынимает уплотнительное дэу нексия главный тормозной цилиндр, видим стопорное кольцо и при помощи отвертки вынимаем его фото 6.
После этого, смело, вынимаем вытряхиваем внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли фото 7.
Главный тормозной цилиндр Nexia
Дальше, достаем из упаковки новые детали благо, что там уже все собрано и вставляем в цилиндр манжеты смачиваем тормозной жидкостью. Фиксируем стопорным кольцом. День прокачивал, два прокачивал — не проходит, машина без тормозов, гнать куда-либо на дэу нексия главный тормозной цилиндр не вариант, но есть знакомый автомеханик который мог посмотреть, так вот незадача, или я на работе или у него машины на ремонте и он не может глянуть.
Выждал время и потихоньку с помощью ручника доехал к нему в гараж, там то и выяснили в чем проблема, умер главный тормозной цилиндр ГТЦ. Ремкомплект и с разборки дэу нексия главный тормозной цилиндр не брать по двум причинам: В ремкомплект всовывают некондицию, то бишь то, что называется браком. С разбора могут втюхать ГТЦ который пролежал там долго и соответственно может быть такая же проблема как и на моем.
Начались поиски ГТЦ. Как оказалось это дело не легкое, тем более когда ГТЦ уже был заменен до. Изначально не мог понять какой диаметр ГТЦ стоит — й или й.
Замена передних тормозных шлангов Дэу Нексия
Тормозные шланги Daewoo Nexia не живут дольше 60 000 — 90 000 (км) пробега . Если в процессе планового осмотра выяснилось, что какой-либо из тормозных шлангов потрескался, водителю нужно готовиться к замене шлангов. Если же на шланге выявлены следы подтека тормозной жидкости, то шланги нужно менять безотлагательно !
Тормозные шланги меняются парно, сразу на правом и левом суппорте.
Сам процесс замены тормозных шлангов Дэу Нексия не является сложным. Проблемы начинаются на этапе «прокачивания» тормозной системы . В ходе этой операции мастеру понадобится помощник.
Стоит отдельно заметить, что грани штуцера металлической трубки легко зализать обыкновенным рожковым ключом. По этой причине следует использовать специальный ключ на 10 с дополнительным прижимом. Намного проще и дешевле купить специальный ключ, чем постоянно раскошеливаться на новые металлические трубки тормозной системы.
Дополнительная информация
Обращайте внимание на состояние болтового крепежа. Резьбовые поверхности тормозных шлангов находятся у самой дороги
За 5-7 лет интенсивной эксплуатации авто резьбовые поверхности успевают так закиснуть, что без сторонней помощи разъединить их становится невозможно . По этой причине перед началом всех работ есть смысл хорошенько пройтись по местам подключения шлангов жесткой щеткой. Не забудьте капнуть WD-40.
Параллельно с сервисом тормозных шлангов внимание рекомендуется уделять и обслуживанию тормозных суппортов. В уходе нуждается поршневая группа (поршень + уплотнительные элементы) и направляющие хода суппорта (палец + пыльник)
Задние тормозные шланги
Обратите внимание, задние тормозные шланги Daewoo Nexia имеют совсем другую конструкцию. Концы заднего шланга подключаются с обоих сторон подключаются к штуцерам металлических трубок
Подводятся концы шланга через кронштейны.
- Пережимаем струбциной шланг.
- Извлекаем скобу из нижнего соединения шланга.
- Сразу можно подсоединить нижний конец нового шланга.
- По такой же схеме размыкаем верхний конец шланга и без промедлений подключаем новый тормозной шланг.
Прокачивание тормозов
На каждом суппорте есть специальный клапан, через который выпускается воздух из тормозной гидросистемы. Откручивается клапан ключом на 10.
Схема прокачивания тормозных суппортов: левый передний, задний правый, правый передний и задний левый .
Попросите напарника выжать педаль тормоза, когда вы открутите клапан на обслуживаемом суппорте. Когда из клапана потечет сплошной струей тормозная жидкость, значит суппорт можно считать прокачанным.
Не забудьте пополнить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.