Daewoo Nexia | Вентилятор и реле включения вентилятора | Дэу Нексия
Управляют электровентилятором датчик, расположенный на бачке радиатора только у двигателя SONCи блок схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика, схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия в водяной рубашке впускной трубы двигателя.
При достижении температуры 90оС охлаждающей жидкости в двигателе SONC вентилятор включается с малой скоростью вращения по сигналу датчика. Электровентилятором двигателя DONC управляет только блок управления двигателем. На автомобилях с кондиционером перед радиатором устанавливают дополнительный электровентилятор, предназначенный для обдува конденсора кондиционера. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменит цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно.
Электрическая схема автомобиля DAEWOO NEXIA
Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Отверните пробку расширительного бачка.
Подставьте емкость под шланг крана сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, и, отвернув кран, слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу, снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в подставленную емкость. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимите один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия проводка.
В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см.
Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке.
Не работает вентилятор охлаждения
привет всем!не работает вентилятор охлаждения, греется двиг(все исправно! датчик, реле, предохранители и на прямую работает!
by Adminrive · Published 26.08.2015
by Adminrive · Published 06.04.2015
Когда захожу в поворот на 40 км/ч не резкий что-то хрустит впереди
by Adminrive · Published 27.02.2015
21 комментарий
Термостат скорее всего
У меня Н100 2007г.в 1.5л 16кл.стоит датчик в радиаторе,он голову и ебал.
Сто процентов датчик менять
Сеймур, термостат то тут причем?
Он сам по себе работает ведь. Когда двигателю нужен охлаждение то вентилятор автоматический включается
Доза, ну наверно автор имеет ввиду что он вообще не включается,а то бы совсем детский вопрос был бы
Датчик смотри. На разных выпусках он в трёх разных местах
Кирилл, на 99 была такая проблема , замена термоса решила ее
Кирилл, и если термос не отвечает за это то как ты объяснишь что одни термосы на 84 другие на 95 градусов
Сеймур, термос ну никак не отвечает за вентилятор. Вентилятор включает эбу по сигналу датчика в головке блока циллиндров. И причем тут температура открытия термостата и венттлятор?
Кирилл, с термосом на 84 вентилятор чаще работает чем на 95
Кирилл, если термос не рабочий то в большой круг вода и не попадёт и датчик нихуя не включит
Сеймур, это в принципе быть не может, так как термостат на 84 открывается раньше, и двигатель дольше греется, чем с термостатом на 95.
Сеймур, датчик стоит в головке блока циллиндров — это малый круг.
Кирилл, вода поступает в большой круг , датчик на радиаторе , пока термос не открыт вода туда и не поступит чтоб датчик Че то зарешал.и ты не прав по поводу температуры термоса…почитай где нить
Сеймур, на нексиях датчик в радиаторе стоит только на древних 8 кл. На 16 и на 8 кл на многих его нет.