Общие рекомендации
Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы. Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стоит аккуратно провести рукой над теми местами, где возможна утечка, только не прикасайтесь к узлам, вы почувствуете места, где узел проржавел или прогорел.
Прежде чем приступать к ремонту и демонтажу выпускной системы, обязательно дайте время, чтобы она остыла. При работе двигателя система выпуска очень сильно подвержена нагреванию до высоких температур.
Прежде чем запустить двигатель в гараже, следует открыть ворота. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.
Источник
Как самостоятельно поменять подушки крепления выхлопной системы
Резиновые подушки предназначены для подвески частей выпускной системы. Они требуют замены при повреждении и износе, а так же если их деформация слишком сильна и при этом составные части системы начинают ударяться о кузов или другие агрегаты автомобиля. Для подвески резонатора используются две одинаковые подушки, а для подвески глушителя – одна, отличающаяся оригинальной формой.
- Отсоедините кронштейн для крепления стяжного хомута глушителя от подушки.
- Отогните усики кронштейнов, закрепленных на кузове, и снимите с них подушку.
- Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова. Вторая подушка подвески резонатора снимается аналогично.
- Устанавливать новые резиновые подушки для подвески отдельных частей выпускной системы необходимо в обратной последовательности. После совершения работ по установке, подогните усики кронштейнов, расположенных на кузове и глушителе в начальное положение.
art:NSP0196081952, brand:NSP. Хомут крепления глушителя большой
Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Ранее, я полагал, что при проезде лежачих полицейских удар в кузов идет от прыжков банки на проволоке, но оказалось, что она еще и цепляет амортизатор с пружиной.
Пружина порядком покусала завальцовку задней части банки, от чего там образовались отверстия и понемногу летят выхлопные газы.
Кроме того, из-за несоответствия диаметра посадочному месту глушитель хорошо бился в кузов, содрал антикоррозийное до голого металла. Сейчас зафиксировал, стало меньше вибрации по кузову, но особо еще никуда не выезжал. Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек.
При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха. Как поменять глушитель на Daewoo Nexia своими руками Отогнуть проволочный держатель глушителя на кронштейне хомута — стяжки и снять деталь с резинового демпфера.
Выбор глушителя
К выбору глушителя на Нексию стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.
Оригинал
Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия – 96180144. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.
Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.
Daewoo Nexia › Logbook › Nexia A15SMS замена приемной трубы от Нексии A15MF
Хотел рассказать, что приемная труба от нексии A15MF (16кл, N100) точь-в-точь заменяет по размеру приемную трубу A15SMS (8кл, N150) и первый катализатор.
Пост может заинтересовать тех, кто планирует откатиться до Евро-2 и удаляет катализаторы.
Т.к. гофра приемной трубы прогорела, решил менять всю трубу и избавиться от первого катализатора, т.к. у меня все равно горит чек по неисправности кислородного датчика, поэтому не особо то мне нужен катализатор. Тем более ранее я убрал 2й катализатор, когда менял резонатор на удлиненный. Далее буду прошивать на Евро-2.
При замене руководствовался этой статьей: www.drive2.ru/l/6453307/
Для замены приемной трубы c A15SMS на A15MF (или просто при замене трубы A15MF на новую) нужно купить:
96184261 — приемная труба A15MF (Nexia N100, 16кл)94501291 — шпилька M10 (3 штуки)94515068 — гайка на 14 (3 шт)96184840 — прокладка между коллектором и приемной трубой96099787 — прокладка между приемной трубой и резонатором (либо катализатором, либо проставкой, она аналочиная)Обязательно купить герметик для выхлопных систем (нужно немного).
Менял без ямы, задомкратил одно переднее колесо и всё.Из ньюансов:
1. Чтобы разъединить выпускной коллектор и катализатор на A15SMS, надо откручивать гайки (на 14) сверху, со стороны коллектора, т.е нужно снять тепловой кожух (болты на 12). Резьба для шпилек нарезана на катализаторе, а гайки притягиваются со стороны коллектора. А на A15MF видимо наоборот, судя по постам, гайки откручиваются снизу со стороны приемной трубы, т.е. полагается, что резьба нарезана на выпускном коллекторе. Но в прочем это мелочи.
2. Я купил приемную трубу CBD T-014, на ней не оказалось резьбы. И получается на выпускном коллекторе нет резьбы. Хорошо, что я купил 3 гайки и 3 шпильки. Эти 3 гайки пригодились чтобы стянуть с обратной стороны. Шпильки оставил две старые, одну взял новую, т.к. одна шпилька осталась в катализаторе. Короче говоря можно просто поставить 3 болта и 3 гайки. Единственное, когда закручиваешь, одним ключом снизу держишь, чтобы не прокручивалось, другим сверху затягиваешь. Может другие приёмные трубы с резьбой, CBD это самый дешевый вариант. Но на внешний вид сделан неплохо, швы ровно проварены, прокрашены.
3. Гайки откручиваются хорошо, WD-40, покурить и открутить. Головка на 14, ключ-трещетка и я покупал удлинители 250мм + 125мм, собираешь и такой длины хватает открутить
4. Собирал на герметик для выхлопной системы LIQUI MOLY, прокладки с двух сторон помазать и соединять детали. Ранее пробовал без герметика, это неправильно, т.к. из соединений бежит конденсат и ржавеет соединение
5. Я менял только прокладку между приемной трубой и коллектором, потому что прокладку между резонатором и приемной трубой я недавно менял с резонатором и она нормальная. Кстати, артикул 96184840, прокладка между коллектором и приемной трубой несимметричная. Exist же мне предложил аналог Bosal 256-846, я чет фото не посмотрел, там другая прокладка, тоже на три отверстия, только симметричная. Это прокладка идёт между катализатором и приемной трубой. Сдал и купил в другом магазе.
Далее буду искать где прошить под Евро2.По ощущениям что с катализаторами, что без них едет одинаково.Не увидел особо чтобы машина «задышала».По звуку — не сильно громче стало, чем стандарт. При газовании не звенит (пока что).Выхлоп не воняет так, как пишут, ну у меня бензин, мб на газу сильно заметно будет.Ведь как то ездят нексии 16кл N100, и проблем не испытывают, получается у меня сейчас выхлоп от шестнаря)))
Всем удачных ремонтов, а лучше без них)
Обновление от 28.10.2019: продал вырезанных 2 катализатора за 2500, чем вполне доволен.
Обновление от 10.11.2019: проходил ТО, замеряли СО2 в выхлопе, гораздо выше нормы сказали, но ТО одобрили. Раньше там же проходил, когда были катализаторы, замечаний не было. Что поделать.
Источник
Особенности выпускной системы Daewoo Nexia
Для выпускной системы машины Daewoo Nexia используется установка каталитического нейтрализатора для отработанных газов. Чтобы защитить от нагрева элементов системы основание кузова, на автомобиле предусмотрена установка специальных термоэкранов, размещенных над катализатором, резонатором и глушителем.
Чтобы уменьшить передачу вибраций от двигателя на выпускную систему и кузов в часть приемной трубы вмонтирована гофра в металлической оплетке. Ее еще называют гофрированный сильфон, компенсирующий вибрации.
На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался. Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную трубу, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки.
Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек.
Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.
Процесс замены
Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Нексия потребуется инструментарий, — ключи и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:
- Заезжаем автомобилем на яму, эстакаду или подъемник.
- Находим соединитель средней части выхлопной системы и глушителя.
После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.
При помощи ключей раскручиваем четыре болта, которые удерживают хомут.
Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.
Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик
Снимаем глушитель с 2-х резиновых креплений.
После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.
Аккуратно вытягиваем трубу.
Общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.
Теперь новый глушитель установлен, и можно радоваться тихой и бесшумной езде.
На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.
Замена глушителя
- Размер шрифта: БольшеМеньше
- Просмотров: 12860
- Подписаться на обновления
Заменил оба глушителя (последний и средний) чуть больше месяца , но только сегодня руки дошли сделать запись .. . Как так сложилось что в один момент начало сеч соединение между средним и последним , думал хомут подтянуть , а не тут то было и решил менять оба , не видел смысла что то подваривать . По фоткам можно определить места прогарания на среднем и на последнем.
Менял самостоятельно , без ямы и подъёмника , наехал задним левым колесом на запаску .
Цена : 1300р/шт последний глушитель , 1100руб /шт средний
времени затрачено около 3 часов (много времени ушло на откручивание среднего глушителя )
- Профиль автора
- Показать остальные записи автора
- Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
Вместо проставки (которая тоже стоит гдет рубликов 800) можно было купить удлинённый резонатор. Меньше соединений.
p.s.Чтот не вижу новых прокладок для соединения резонатора и каталика
Вместо проставки (которая тоже стоит гдет рубликов 800) можно было купить удлинённый резонатор. Меньше соединений.
Общие рекомендации
Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы. Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стоит аккуратно провести рукой над теми местами, где возможна утечка, только не прикасайтесь к узлам, вы почувствуете места, где узел проржавел или прогорел.
Прежде чем приступать к ремонту и демонтажу выпускной системы, обязательно дайте время, чтобы она остыла. При работе двигателя система выпуска очень сильно подвержена нагреванию до высоких температур.
Прежде чем запустить двигатель в гараже, следует открыть ворота. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.
Источник
Особенности выпускной системы Daewoo Nexia
Для выпускной системы машины Daewoo Nexia используется установка каталитического нейтрализатора для отработанных газов. Чтобы защитить от нагрева элементов системы основание кузова, на автомобиле предусмотрена установка специальных термоэкранов, размещенных над катализатором, резонатором и глушителем.
Чтобы уменьшить передачу вибраций от двигателя на выпускную систему и кузов в часть приемной трубы вмонтирована гофра в металлической оплетке. Ее еще называют гофрированный сильфон, компенсирующий вибрации.
На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался. Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную трубу, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки.
Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек.
Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.
Как заменить приемную трубу двигателя A15MF Daewoo Nexia
Отсоединяем от применой трубы нейстрализатор.
Затем чистим гайки крепления.
И торцовым ключом на 14 откручиваем три гайки крепления приемной трубы к коллектору.
Затем отсоединяем приемную трубу от коллектора и снимаем прокладку.
Ее надо будет заменить.
Установка в обратной последовательности.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Источник
Общие рекомендации
Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы. Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стоит аккуратно провести рукой над теми местами, где возможна утечка, только не прикасайтесь к узлам, вы почувствуете места, где узел проржавел или прогорел.
Прежде чем приступать к ремонту и демонтажу выпускной системы, обязательно дайте время, чтобы она остыла. При работе двигателя система выпуска очень сильно подвержена нагреванию до высоких температур.
Прежде чем запустить двигатель в гараже, следует открыть ворота. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.
Глушитель на Daewoo Nexia
Глушитель на Daewoo Nexia
Деу Нексия довольно популярный в прошлом корейский автомобиль на просторах нашей страны, поэтому запчасти для него делали в разных странах, в основном это Украина, но есть и европейские варианты. Сколько стоит глушитель на Нексию, какие есть варианты на рынке, какой глушитель лучше на Нексию, на таких вопросах мы остановимся несколько подробней.
Какой поставить глушитель на Нексию?
Крепления системы глушителя, а это прокладки, подвесы и т.д. можно найти как родного корейского производства, так и их вполне удачные замены. Поэтому при замене глушителя есть возможность выбрать из разных производителей и системы крепления.
Сколько стоит глушитель Daewoo Nexia?
Если говорить о стоимости глушителя, резонатора, приемной трубы или других компонентов системы выхлопа Daewoo Nexia, то их стоит разделить на группы относительно качества и цены.
Если следовать по мере возрастания качества и цены, то можно выделить такие категории:
- дешевые украинские глушители из обычной черной тонкой стали. Срок службы таких деталей небольшой, и их не рекомендуется покупать. Как правило, изготовители этих деталей мало известны и не зарекомендовали себя на рынке;
- украинские детали системы выхлопа Дэу Нексия из качественной черной стали с толщиной 1,5 мм. Такие изделия являются обычными, они имеют низкую стоимость, и относятся к бюджетной категории товаров с невысоким сроком службы;
- отечественные детали системы глушителя с антикоррозионным покрытием. Другими словами, поверхность запчасти имеет алюминиевое или оцинкованное покрытие. Если это оцинковка, то глушитель изготовлен полностью из украинского сырья. При алюминиевом слое покрытия, сталь с большой долей вероятности закупалась в Европе. Детали не особенно отличаются по качеству от европейских, но имеют меньшую стоимость, хотя и не на много;
- польские изделия – это только алюминизированная сталь, т.к. такой стандарт принят в европейских странах. Довольно приятная цена и неплохое качество.
Бюджетные модели из обычной черной стали дешевле вариантов с алюминиевым покрытием на 25% и более, хотя эта разница нивелируется сроком эксплуатации.
Описанные компоненты выхлопной системы все рассчитаны специально под автомобиль Daewoo Nexia, а именно их размеры, способ установки и подвесов в точности соответствует оригиналам.
Замена глушителя дэу нексия
Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут
Двигатель: 1,5 , бензин
Проблема клиента: Рычит глушитель.
Особенности возникновения проблемы: Временной износ.
— Поднять на подъемнике машину для осмотра выхлопной системы
— Согласовать с клиентом необходимые работы и стоимость ремонта.
— Подобрать нужные запчасти
— Произвести замену изношенных деталей.
После осмотра и согласования приступаем к работе.
Осмотр выхлопной системы, требуется поменять глушитель и резонатор. Все есть в наличии.
Осмотр выхлопной системы. Фото2
Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента)
Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента). Фото2
Старые глушитель и резонатор
Новый хомут крепления глушителя
Установка резонатора. Фото1
Установка резонатора. Фото2
Готово (вид снизу)
Доп.осмотр — зарядка АКБ в норме
На все операции понадобилось 45 мин.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 7250 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
- Разместил: admin;
- Прочитано: 9219;
- Дата: 25-04-2014, 15:09;
1,11, 16, 24-болты; 2-пружина; 3-прокладка приемной трубы; 4-выпускной коллектор; 5-прокладка выпускного коллектора; 6-датчик концентрации кислорода(лямбда-зонд); 7-прокладка системы выпуска отработавших газов; 8, 17, 23-гайки; 9-термоэкран нейтрализатора отработавших газов; 10-подушка; 12-термоэкран дополнительного глушителя; 13-дополнительный глушитель; 14-хомут системы выпуска; 15-термоэкран основного глушителя; 18-стяжной хомут основного глушителя; 19-основной глушитель; 20-промежуточная труба; 21-проставка; 22-каталитический нейтрализатор отработавших газов; 25-сильфон; 26-приемная труба; 27-прокладка приемной трубы.
Теперь, переходим к самой замене:
ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA1. Отогните усик кронштейна стяжного хомута основного глушителя и отсоедините кронштейн от подушки подвески глушителя.
2. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.
3. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.
4. Покачивая из стороны в сторону, разъедините трубу и глушитель. Снимите основной глушитель.
ПРИМЕЧАНИЕ:Если глушитель снимается с трубы трудно, сбейте его ударами тяжелого молотка по переднему торцу через деревянную прокладку (брусок).
5. Установите основной глушитель в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:При установке нанесите на поверхность трубы дополнительного глушителя слой специального термостойкого герметика для выпускных систем. При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой.
ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA1. Отверните гайки четырех болтов крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу нейтрализатора отработавших газов (или проставки), выньте болты.
2. Разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.
3. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.
4. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.
5. Отсоедините от кронштейна глушителя подушки подвески.
6. Снимите дополнительный глушитель, вынув его трубу из патрубка основного глушителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:При затрудненном разъединении глушителей наносите удары по заднему торцу дополнительного глушителя через деревынную прокладку (брусок).
7. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. Предварительно нанесите на конец его трубы слой специального термостойкого герметика для систем выпуска.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой. Уплотнительную прокладку между фланцами глушителя и нейтрализатора при каждой разборке соединения заменяйте новой.
Приемная труба — снятие и установка
Степень сложности: 3. Время выполнения: 0,5 часа.
Перед началом выполнения работы следует учесть, что болты и гайки крепления в системе выпуска газов ввиду особенностей работы системы и ее местонахождения, как правило, «прикипают» и открутить их может оказаться непростой задачей. На автомобилях с большим пробегом замена элементов выпускной системы возможна только с применением «болгарки».
1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. «Стандартные операции»).
2. На двигателе G15МF торцовым ключом на 14 откручиваем 2 болта крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.
3. . а на двигателе A15MF — 3 болта.
4. Удерживая накидным ключом на 13 болты от проворачивания, откручиваем накидным ключом на 12 четыре гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора (компенсирующей вставки).
5. Снимаем приемную трубу с автомобиля, стараясь не повредить металлокомпенсатор.
Установку приемной трубы производим в обратной последовательности.
Между фланцем приемной трубы и выпускным коллектором, а также фланцем каталитического нейтрализатора (компенсирующей вставки) устанавливаем новые прокладки.
Источник
Особенности выпускной системы Daewoo Nexia
Для выпускной системы машины Daewoo Nexia используется установка каталитического нейтрализатора для отработанных газов. Чтобы защитить от нагрева элементов системы основание кузова, на автомобиле предусмотрена установка специальных термоэкранов, размещенных над катализатором, резонатором и глушителем.
Чтобы уменьшить передачу вибраций от двигателя на выпускную систему и кузов в часть приемной трубы вмонтирована гофра в металлической оплетке. Ее еще называют гофрированный сильфон, компенсирующий вибрации.
На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался. Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную трубу, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки.
Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек.
Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.
Дэу нексия как крепится выхлопная труба
Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут
Двигатель: 1,5 , бензин
Проблема клиента: Рычит глушитель.
Особенности возникновения проблемы: Временной износ.
— Поднять на подъемнике машину для осмотра выхлопной системы
— Согласовать с клиентом необходимые работы и стоимость ремонта.
— Подобрать нужные запчасти
— Произвести замену изношенных деталей.
После осмотра и согласования приступаем к работе.
Осмотр выхлопной системы, требуется поменять глушитель и резонатор. Все есть в наличии.
Осмотр выхлопной системы. Фото2
Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента)
Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента). Фото2
Старые глушитель и резонатор
Новый хомут крепления глушителя
Установка резонатора. Фото1
Установка резонатора. Фото2
Готово (вид снизу)
Доп.осмотр — зарядка АКБ в норме
На все операции понадобилось 45 мин.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 7250 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Источник