Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры
Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.
По международной системе обозначений номер будет — 532066DA
При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи
Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.
В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. При выборе стоит обратить на Российские изделия:
- ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ);
- 23 ГПЗ (или VBF, Вологда).
Второй производитель очень редко подделывается и шанс купить качественный оригинал очень большой.
Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.
Размеры подшипника передней ступицы Ланос
Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.
Цена подшипника передней ступицы Ланос
Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами
Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше
К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.
Оригинал
90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Ланос. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей за штуку.
Подшипник передней ступицы Ланос.
Аналоги
Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Шевроле Ланос. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях |
Zaz | 1102-3103020-04 | 2500 |
Master-sport | 663-SET-MS | 1000 |
Shafer | SH153.15 | 1000 |
Rider | RD.34155314 | 1000 |
Profit | 2501-0663 | 1000 |
Finwhale | HB311 | 1000 |
NK | 753611 | 1200 |
PFI | PW34640037CS | 1000 |
Febest | DAC34640037 | 1200 |
Nipparts | J4700910 | 1200 |
Meyle | 100 407 0031 | 1500 |
Febi | 03270 | 1200 |
SWAG | 40 90 3270 | 1200 |
Optimal | 201040 | 1200 |
Mapco | 26802 | 1500 |
Stellox | 40-30188-SX | 1500 |
Torque | DAC 34640037 | 1500 |
Fenox | WKB40152 | 1500 |
Daewoo | 90279331 | 1500 |
SNR | R153.14 | 1500 |
Ruville | 5314 | 1600 |
LYNXauto | WB-1411 | 1600 |
Ruville | 9000 | 2500 |
Febi | 31690 | 3500 |
Причины выхода из строя:
- загрязнение;
- неправильная смазка;
- коррозия;
- механические повреждения;
- слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
- температурное воздействие.
В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.
Диагностика неисправности
Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.
В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:
- шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
- неравномерный ход.
Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.
Алгоритм снятия ступичного подшипника
И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.
После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.
Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.
Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.
Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно провести при ремонте «Нексии» своими руками. Снять подшипник вы можете по такому алгоритму:
- Первым делом нужно демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее колечко.
- При помощи универсального съемника с тремя лапами необходимо извлечь внутреннее колечко подшипника. Его обязательно нужно менять, использовать старое нельзя.
- Затем следует освободить стопорное кольцо — для этого подшипник нужно осадить внутрь кулачка. Кольца также снимаются при помощи съемника.
- Установите съемник и извлеките подшипник. Если вы не располагаете съемником, можно воспользоваться оправкой или кольцом аналогичного диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.
Цена подшипника передней ступицы для «Дэу-Нексия» не очень высокая – неоригинальные можно приобрести за 500 рублей (на одно колесо). Что касается оригинальных, то они будут подороже – от 1500 рублей и выше.
Все запчасти «Дэу-Нексия», которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.
Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:
Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо
Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
Установите стопорное колечко изнутри.
Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.
Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.
Демонтаж старых колодок
А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:
- Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
- Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
- Снимите опорную стойку.
- Повторите операции со второй колодкой.
- Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
- Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.
Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.
Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia
Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:
- Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
- Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
- Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
- Отведите наконечник в сторону от стойки.
- Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
- Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
- Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
- Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
- При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.
ПОДРОБНОСТИ: Замена салонного фильтра Мазда 6 GJ. Фото, инструкция как поменять фильтр салона Мазда 6
Ремонт и диагностика передней подвески Daewoo Nexia
Ремонт Daewoo автосервис дэу .ru
Передняя подвескаДиагностика подвескиМнение (PFEspero) 1. Вывесить переднее колесо. Попытаться покачать его от себя/к себе, держась за нижнюю кромку. Если изношена шаровая опора, то будет ощущаться люфт. Лучше делать вдвоем, один качает колесо, другой держится рукой за шаровой. 2. Опустить машину. Держась рукой за рулевой наконечник резко покрутить руль на небольшой угол. Наличие люфта, рывков и пощелкиваний говорит об износе наконечника. 3. Открыть капот. Оперевшись ладонью об опорный подшипник раскачать машину вверх-вниз. Какие либо перемещения опорного подшипника хорошо ощущаются. 4. Далее потребуется смотровая яма. Осмотреть резинки (сайлентблоки) на нижних рычагах на наличие трещин, разрывов и т.п. Проверить состояние резинок на стабилизаторе поперечной устойчивости. Износ виден невооруженным глазом. Дополнение (Urry_buh)Шаровую можно проверить и не вывешивая колесо. Один раскачивает колесо от себя/к себе, взявшись за его верх, другой щупает. Чтобы исключить возможные стуки подшипника передней ступицы неплохо бы второму помощнику надавить на тормоз. Если стук при этом исчезает, значит виноват подшипник ступицы.
Наименование работ Вид ремонта Норма Втулки нижнего рычага Снять и установить 0.8 Втулки нижнего рычага (обоих рычагов) Снять и установить 1.4 Втулки стабилизатора (все) Снять и установить 0.4 Нижний рычаг подвески Снять и установить 0.7 Нижний рычаг подвески (оба) Снять и установить 1.2 Подрамник/поперечина Снять и установить 0.3 Пружины (рессоры) Снять и установить 2.2 Пружина (рессора) Снять и установить 1.2 Шарнир ступицы/поворотный цапфы Снять и установить 1.1 Шаровой шарнир (нижний) Снять и установить 0.6 Шаровые шарниры нижние (оба) Снять и установить 0.9 Амортизаторы Снять и установить 2.2 Стойки(обе) Снять и установить 1.1 Стойка в сборе Снять и установить 0.7 Стабилизатор поперечной устойчивости Снять и установить 0.8
Где ремонтировать:
Рычаг с сюрпризом или почему не стоит экономить при покупке рычагов передней подвески для Daewoo Lanos и Daewoo Nexia
Этот материал можно считать дополнением к статье с описанием замены рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Nexia, Sens и Chevrolet Lanos.
В которой, кроме перечня необходимого инструмента для работы и фотоотчёта замены самого рычага, довольно много времени и букв было уделено проблеме возможной (с высокой долей вероятности) покупки рычага(ов) низкого качества. И чем такая неудачная покупка чревата в будущем.
Только коротко: ослабление крепёжных заклёпок и как следствие стук шаровой опоры, отламывание оси заднего сайлентблока или проушины переднего сайлетнблока. Но, это для многих просто слова, которым у нас не принято доверять на все 100%. В отличие от фото или видео материалов.
Поэтому, мною было принято решение подкрепить свои слова фотографиями. Оставалось только дождаться подходящего случая, который, к счастью для меня и к несчастью для клиента, не заставил себя долго ждать.
И так, рассказываю. Притащили на эвакуаторе Нексию постоянного клиента таксиста. Левое переднее колесо завалено, привод выдернут с кпп. Осмотр выявил, что причина кроется в отломанной от рычага шаровой опоре.
Может, колесо попало в глубокую яму, и удар был очень сильный, может старый рычаг не выдержал жизни таксисткой, но шаровая опора вместе с куском металла отломалась от рычага.
Решение только одно – покупка нового рычага.
Совет
Что и было сделано. Клиент привёз с авторынка левый, передний рычаг фирмы LSA, который и был установлен на его рабочую лошадку. Разговоры о качестве, проверке/осмотре и выборе фирмы производителя были бесполезны.
Так как критерий выбора был один – цена рычага. Денег нет и всё такое… Поэтому в этом случае дёшево – означало хорошо. Тут всё и всем понятно. Машину собрали, человек уехал. Правда, как оказалось позже, ненадолго.
Через два дня клиент вновь приезжает с жалобами на стук в передней подвеске. И именно с левой стороны. Загоняю автомобиль на яму. И при беглом осмотре нахожу причину стука – ось заднего сайлентблока отломалась от рычага. Смотрим фотографии ниже.
Это хорошо, что рычаг не развалился в дороге, а то опять эвакуатор пришлось бы вызывать! Вот такая вот история, можно сказать не с самым плохим концом.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Удачи Вам на дороге.
Ещё на эту тему:
- Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.
- Daewoo Nexia — каталог запасных частей
- В мороз не отпираются двери автомобиля.
- Разветвитель прикуривателя. Устанавливаем правильно.
- Радиатор кондиционера. Защищаем зимой на Daewoo Nexia.
: Замена задних тормозных колодок своими руками.
Что-то странный у тебя ремкомплект. Я себе брал от опеля астра один в один с родным. Но самый гемор с тарелками, которые фиксируют пружину для прижима колодок к щитку они очень хлипкие. Хорошо что сейчас можно их отдельно купить.
В этом комплекте тарелки как раз основательные, а вот нижняя пружина не ахти, я старую оставил.
тоже сегодня менял колодки… итог-ручник пропал. Что я упустил?
Ручной тормоз регулируется в двух местах: 1. Под автомобилем регулировка натяжения тросов ( расположена под термоэкраном резонатора, откручиваем 4 гайки, снимаем экран и там находится гайка под ключ на 13,) подтягиваем отпускаем коромысло на котором крепятся тросы. 2. Механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном ( после сборки тормозных механизмов, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, при этом должны раздаваться щелчки, пока не прекратятся) это проворачиваются регулировочные гайки на раздвижных распорных планках. В эти же планки упирается плечо разжимного рычага стояночного тормоза.
Если ход рычага стояночного тормоза в норме (не более 5-ти щелков) значит подтяжка тросов в норме, если больше надо подтянуть, а стояночный тормоз все равно не держит, то следует снять барабаны и посмотреть на регулировочные гайки распорных планок. Если гайки остались полностью завернутыми, значит не сработал механизм автоматического регулирования зазоров.(Перечитать статью выше и проверить правильность сборки). Можно отрегулировать вручную, вращать гайки за зубья отверткой, периодически примеряя тормозной барабан (что бы надевался на колодки с минимальным зазором). Еще может быть проблема с тросами стояночного тормоза, бывает что в некоторых местах разрушается оболочка и из-за внутренней коррозии трос перестает перемещаться в ней и соответственно подтягивать разжимной рычаг.
Передняя подвеска Дэу Нексия N100
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Смазка для ступиц и элементов подвески Литол-24 или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2.ЕР-3; Castrol LMX Моменты затяжки резьбовых соединений Болты крепления колес 90 Гайка ступицы переднего колеса 100 Гайка крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку 70 Гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески 70 Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову автомобиля 25 Гайка крепления амортизатора стойки передней подвески 200 Гайка крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги 60 Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 40 Болты крепления направляющей колодок 95 Винт крепления тормозного лиска к ступице переднего колеса 4 Гайка болта крепления передней опоры рычага передней подвески 140 Болты крепления задней опоры рычага передней подвески 70
Описание конструкции
Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак: 2 — стойка; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — рычаг; 6 — шаровая опора.
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, цилиндрической витой пружины, верхней и нижней опоры, поворотного кулака. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух.
Верхняя опора состоит из корпуса и резинометаллического шарнира, препятствующего передаче вибраций на кузов автомобиля. К корпусу стойки приварен кронштейн крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
Обратите внимание
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора и состоящую из корпуса, резиновой подушки и подшипника.
Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка (демпфер) препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.
Также на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия, который предохраняет кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух.
Стойка передней подвески крепится верхней частью к усиленной опоре кузова автомобиля гайкой через упорную шайбу.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорными кольцами нерегулируемый шариковый двухрядный подшипник, в котором вращается ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове.
Передняя подвеска – проверка технического состоянияПроверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.
Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава иди эстакада.
Последовательность выполнения1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Важно
2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз) после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки.
Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, затем с другой. Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки.
Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде. 3. Проверяем состояние подшипника ступицы. 4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается. 5.
Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек. 6. Проверьте целостность витков пружины.