Эксплуатация кондиционера на дэу нексия

20.11. Компрессор V-5 — описание работы

Компрессор V-5 – продольный разрез

1. ЗАДНЯЯ КРЫШКА КОМПРЕССОРА
2. ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ
3. ПРОКЛАДКА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
5. КЛАПАННАЯ ПЛАСТИНА С ЛЕПЕСТКОВЫМИ КЛАПАНАМИ
6. КАТУШКА ЭЛЕКТРОМАГНИТА СЦЕПЛЕНИЯ
7. ШКИВ
8. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
9. ПОДШИПНИК ШКИВА
10. ШПОНКА КРЕПЛЕНИЯ СТУПИЦЫ НА ВАЛУ
11. ГАЙКА
12. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ
13. КРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
14. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
15. КАРТЕР
16. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ
17. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН

Устройство компрессора V-5

1. ЗАДНЯЯ КРЫШКА КОМПРЕССОРА
2. ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ (НЕ ПОКАЗАНО)
3. ПРОКЛАДКА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
5. КЛАПАННАЯ ПЛАСТИНА С ЛЕПЕСТКОВЫМИ КЛАПАНАМИ
6. КАТУШКА ЭЛЕКТРОМАГНИТА СЦЕПЛЕНИЯ
7. ШКИВ (НЕ ПОКАЗАН)
8. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
9. ПОДШИПНИК ШКИВА
10. ШПОНКА КРЕПЛЕНИЯ СТУПИЦЫ НА ВАЛУ
11. ГАЙКА
12. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ
13. КРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
14. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
15. КАРТЕР
16. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ
17. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
18. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
19. ШКИВ С ВЕДУЩИМ ДИСКОМ СЦЕПЛЕНИЯ
20. СТЯЖНОЙ БОЛТ
21. ПРОКЛАДКА
22. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МЕЖДУ КАРТЕРОМ И БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ
23. БЛОК ЦИЛИНДРОВ С ВАЛОМ И НАКЛОННОЙ ШАЙБОЙ В СБОРЕ
24. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МЕЖДУ ЗАДНЕЙ КРЫШКОЙ И БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ
25. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
26. КОЛЬЦО УПОРНОГО ПОДШИПНИКА
27. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК
28. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРА И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
29. ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
30. ШПОНОЧНАЯ КАНАВКА
31. ВАЛ
32. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
33. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
34. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ
35. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Компрессор имеет оригинальную систему смазки. Дренаж внутренней полости картера
компрессора осуществляется во всасывающую полость через вращающийся наклонный
диск для смазки его подшипников. Вращающийся наклонный диск одновременно действует
как сепаратор масла, отделяя масло от газа и поддерживая в картере нормальный
рабочий уровень масла. В картере может находиться до 120 мл холодильного масла

Поэтому важно после демонтажа компрессора с автомобиля полностью слить масло
через сливное отверстие и измерить объем масла, которое находилось в агрегате. После этого масло можно вылить

В каждый компрессор, поставляемый в качестве запасных частей, залито 240 мл
холодильного масла. Это масло должно быть слито и объем его измерен. Новый компрессор
должен быть заправлен свежим маслом в количестве, которое равно объему слитого
из старого компрессора масла. (Объем слитого масла должен быть записан).

20.11. Компрессор V-5 — описание работы

Компрессор V-5 – продольный разрез

1. ЗАДНЯЯ КРЫШКА КОМПРЕССОРА
2. ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ
3. ПРОКЛАДКА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
5. КЛАПАННАЯ ПЛАСТИНА С ЛЕПЕСТКОВЫМИ КЛАПАНАМИ
6. КАТУШКА ЭЛЕКТРОМАГНИТА СЦЕПЛЕНИЯ
7. ШКИВ
8. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
9. ПОДШИПНИК ШКИВА
10. ШПОНКА КРЕПЛЕНИЯ СТУПИЦЫ НА ВАЛУ
11. ГАЙКА
12. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ
13. КРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
14. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
15. КАРТЕР
16. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ
17. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН

Устройство компрессора V-5

1. ЗАДНЯЯ КРЫШКА КОМПРЕССОРА
2. ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ (НЕ ПОКАЗАНО)
3. ПРОКЛАДКА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
5. КЛАПАННАЯ ПЛАСТИНА С ЛЕПЕСТКОВЫМИ КЛАПАНАМИ
6. КАТУШКА ЭЛЕКТРОМАГНИТА СЦЕПЛЕНИЯ
7. ШКИВ (НЕ ПОКАЗАН)
8. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
9. ПОДШИПНИК ШКИВА
10. ШПОНКА КРЕПЛЕНИЯ СТУПИЦЫ НА ВАЛУ
11. ГАЙКА
12. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ
13. КРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
14. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
15. КАРТЕР
16. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ
17. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
18. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
19. ШКИВ С ВЕДУЩИМ ДИСКОМ СЦЕПЛЕНИЯ
20. СТЯЖНОЙ БОЛТ
21. ПРОКЛАДКА
22. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МЕЖДУ КАРТЕРОМ И БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ
23. БЛОК ЦИЛИНДРОВ С ВАЛОМ И НАКЛОННОЙ ШАЙБОЙ В СБОРЕ
24. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МЕЖДУ ЗАДНЕЙ КРЫШКОЙ И БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ
25. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
26. КОЛЬЦО УПОРНОГО ПОДШИПНИКА
27. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК
28. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРА И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
29. ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
30. ШПОНОЧНАЯ КАНАВКА
31. ВАЛ
32. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
33. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
34. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ
35. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Компрессор имеет оригинальную систему смазки. Дренаж внутренней полости картера
компрессора осуществляется во всасывающую полость через вращающийся наклонный
диск для смазки его подшипников. Вращающийся наклонный диск одновременно действует
как сепаратор масла, отделяя масло от газа и поддерживая в картере нормальный
рабочий уровень масла. В картере может находиться до 120 мл холодильного масла

Поэтому важно после демонтажа компрессора с автомобиля полностью слить масло
через сливное отверстие и измерить объем масла, которое находилось в агрегате. После этого масло можно вылить

В каждый компрессор, поставляемый в качестве запасных частей, залито 240 мл
холодильного масла. Это масло должно быть слито и объем его измерен. Новый компрессор
должен быть заправлен свежим маслом в количестве, которое равно объему слитого
из старого компрессора масла. (Объем слитого масла должен быть записан).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector