Профилактика системы
Чтобы избежать случаев, когда задний цилиндр доставляет неудобства, или из-за проблем у главного вы не можете ездить, необходимо время от времени проводить осмотр машины и профилактические действия. В качестве предупредительных действий хорошо подойдут:
- Очистка направляющих колодок и их смазывание смазками на медной основе;
- Прокачке по кругу линии и удаление воздуха;
- Очистка тормозных дисков с помощью специальных очистителей.
Даже проводя собственноручно такие операции раз в полгода, вы будете замечать, что педаль тормоза и торможение автомобиля стало более быстрым и эффективным. Ведь даже мелкая пыль и грязь создают не только скрип при движении, но и приводят к значительно более печальным последствиям.
Как устроены главный и задний тормозные цилиндры?
Благодаря главному цилиндру держится работа всей тормозной системы, ведь усилие человека, которое он прилагает к педали, преобразовывается в гидравлическое или механическое (с помощью электроусилителя) давление внутри системы машины, благодаря которому и останавливается сам автомобиль. Конструктивно он крепится на верхушке усилителя тормозов. Выше находится двухсекционный бачок, в котором есть резерв тормозной жидкости. Соединены они с помощью перепускного и компенсационного отверстия. В самом цилиндре расположены два поршня. К первому подведёт шток усилителя, второй «свободен». Удержанием занимается две возвратные пружины. Задний цилиндр принципиально в схеме своей работы не отличается.
Место крепления цилиндра в Daewoo Nexia