Ремонт главного тормозного цилиндра део нексия

Профилактика системы

Чтобы избежать случаев, когда задний цилиндр доставляет неудобства, или из-за проблем у главного вы не можете ездить, необходимо время от времени проводить осмотр машины и профилактические действия. В качестве предупредительных действий хорошо подойдут:

  • Очистка направляющих колодок и их смазывание смазками на медной основе;
  • Прокачке по кругу линии и удаление воздуха;
  • Очистка тормозных дисков с помощью специальных очистителей.

Даже проводя собственноручно такие операции раз в полгода, вы будете замечать, что педаль тормоза и торможение автомобиля стало более быстрым и эффективным. Ведь даже мелкая пыль и грязь создают не только скрип при движении, но и приводят к значительно более печальным последствиям.

Как устроены главный и задний тормозные цилиндры?

Благодаря главному цилиндру держится работа всей тормозной системы, ведь усилие человека, которое он прилагает к педали, преобразовывается в гидравлическое или механическое (с помощью электроусилителя) давление внутри системы машины, благодаря которому и останавливается сам автомобиль. Конструктивно он крепится на верхушке усилителя тормозов. Выше находится двухсекционный бачок, в котором есть резерв тормозной жидкости. Соединены они с помощью перепускного и компенсационного отверстия. В самом цилиндре расположены два поршня. К первому подведёт шток усилителя, второй «свободен». Удержанием занимается две возвратные пружины. Задний цилиндр принципиально в схеме своей работы не отличается.

Место крепления цилиндра в Daewoo Nexia

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: