Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»
В этом видео от канала «Простое Мнение» демонстрируется, как проверить ДМРВ мультиметром.
мужики,что будет если ездить некоторое время с неисправным датчиком дмрв?
by Adminrive · Published 26.05.2014
by Adminrive · Published 09.11.2016
Верхняя часть телевизора очки привариваются по бокам или полностью на
by Adminrive · Published 22.08.2016
32 комментария
- Comments 32
- Pingbacks 0
Будут повышенные обороты на холостых,ну и расход соответственно больше.
Андрей, если поезжу так дня четыре ничего плохого не случится?
Андрей, езжу не больше 60ти
Больше бенза потратишь,ну может чек будет глаза мозолить,а так катайся.
Андрей, а она дергатся не будет?
Максим, может датчиком дад?
Макс, ну который в патрубок воздухана,датчик массового расхода воздуха или я ошибаюсь?
Максим, а что за движок?
Максим, Ошибаешься. Это ДТВ — датчик температуры воздуха. ДМРВ на нексиях нет.
Макс, 1.5 16кл
Кирилл, что будет если ездить с этим неисправным датчиком?
Максим, чек горит?
Кирилл, дтв и датчик скорости менять надо,диагностика показала
Максим, нет у тебя дмрв…есть дад(правее мотора печки железяка блестик,это его крепёж) и датчик температуры…а почему ты решил что дмрв не исправен?
Кирилл, я еду он то горит то гаснет,либо горит пока зажигание не выключишь и включешь
Максим, ну расход больше будет. Мотор будет в аварийном режиме работать, так как не будет получать всех данных для составления смеси.
Макс, ну вот,этот датчик неисправен
Максим, у меня немного другой мотор…на сколько я понимаю это датчик температуры воздуха…
Макс, вся ситуация вот какая,купил подубитую део нексию хотел полностю востоновить
Максим, датчики лучше менять по показаниям диагностики…иначе можно очень много денег просто так убить
Макс, но в итоге,у меня в соседней квартире убили человека и подожгли дом,ничего не осталось
Макс, успел только полностью ходовую поменять,датчики через неделю только прийдут
Макс, много денег на топливо убить?
Максим, ну если работает что парится? Ну бенза чуть побольше съест и все)))
Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле Дэу Нексия
- Рожковой ключ на «19»;
- Ветошь;
- Дополнительное освещение опционально;
- Новый измерительный прибор.
- Устанавливаем машину на ровную платформу;
- Глушим двигатель, открываем капот;
- Блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
- Снимаем силовые клеммы с аккумулятора;
- Отщелкиваем концевики на ДТОЖ;
- Выкручиваем датчик, заменяем новым;
- Надеваем концевики, запускаем мотор, проверяем функционал.
Замена оборудования своими руками завершена.
Процесс замены и вовсе прост:
- Открываем капот;
- Отверткой с плоским наконечником отщелкиваем защитный металлический фиксатор на корпусе датчика;
- Извлекаем колодку с проводами;
- Снимаем ДТВ;
- На штатное место устанавливаем новый;
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
В завершение, запускаем двигатель, проверяем показания на приборной панели.
Устанавливается слева от центра решетки радиатора под передним бампером. Для проведения профилактики необходимо временно демонтировать грязевые щитки.
Далее приступаем к замене:
- Отсоединяем колодку с проводами;
- Отщелкиваем защитный фиксатор;
- Устанавливаем новый датчик;
- Надеваем клеммы;
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Датчик температуры на Дэу Нексия: где расположен ДТОЖ
В автомобилях существует множество разнообразных датчиков, которые дают информацию водителю о скорости, температуре, масле, давлении и многом другом. Независимо от марки машины и типа двигателя — 8 кл или 16, без слаженной системы управления невозможно правильное функционирования.
Не секрет, что от уровня нагрева автомобильного двигателя напрямую зависит его работоспособность, а значит и функционирование всей системы транспортного средства в целом.
Помогают регулировать температурный уровень мотору два момента:
- система вентилирования;
- охлаждающая жидкость.
За качеством работы охладительной системы следят датчики, расположенные в ее области.
У Daewoo Nexia за состоянием нагрева следят целых три детектора.
Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для отслеживания уровня тепла ОЖ, позволяя этим системе определить необходимый уровень обогащения топливной смеси, а также определить необходимость активации вентиляторов.
У моделей разного поколения Дэу Нексия датчик температуры ОЖ располагается в разных местах:
- у N150 – он закреплен возле катушек зажигания;
- у N100 под распределителем зажигания;
- у автомобилей, работающих на моторах F16D3 детектор расположен между вторым и третьим цилиндрами.
Проверить ДТОЖ у Daewoo Nexia так же просто, как и у любого другого самого простейшего авто — при помощи мультиметра и градусника.
Детектор демонтируется, подключается к прибору, переведенному в режим омметра, после чего опускается вместе с термометров в емкость с подогреваемой охлаждающей жидкостью.
Полученные градусы и Омы сравниваются с таблицей, на основании которой делаются выводы о работоспособности прибора.
Второй температурный прибор — это анализатор указателя температуры ОЖ. На Дэу Нексия датчик температуры этого типа находится в головке блока цилиндров (возле первого из них), недалеко от впускного коллектора. Проверяется исправность прибора тем же способом, что и ДТОЖ.
Третий прибор, регулирующий работу двигателя — детектор температуры всасываемого воздуха. Находится датчик в корпусе воздухофильтра старых моделей Дэу, либо в воздухопроводящем патрубке у более новых машин. Проверяется этот датчик точно так же, как и предыдущие два.
Особенностью данных приборов является то, что при выходе из строя одного из них, скорее всего, возникнет необходимость проверять все три по очереди, так как признаки их неисправности в целом одинаковы:
- затрудненный запуск автомобиля;
- перерасход горючего;
- нестабильная работа на холостом ходу.
Что представляет собой охранный датчик Шорох?
Как заменить ДТОЖ на Дэу Матиз?
Принцип замены прибора не отличается от аналогичной процедуры других моделей данного производителя, будь то Дэу Эсперо, Нексия, 8-клапанный или 16 кл. принципиального отличия нет. Необходимо соблюдать несколько общих правил и знать точно, где расположен прибор у данной конкретной модели:
№Полезная информация
1 | во-первых, необходимо заглушить двигатель и полностью его остудить |
2 | демонтировать детали под капотом, если они мешают свободному доступу к детектору |
3 | слить ОЖ в заранее подготовленную емкость |
- отсоединить провода от прибора;
- выкрутить датчик;
- заменить его новым;
- произвести все вышеописанные манипуляции в обратном порядке;
- завести двигатель и проверить работоспособность системы.
Электрика
- Как снять аккумулятор Дэу Нексия
- Как заменить батарейку в брелке Дэу Нексия
- Замена батарейки в ключе Daewoo Нексия
- Замена батарейки в пульте Дайво Нексия своими руками
- Установка блока предохранителей Дэу Nexia
- Поменять втягивающее реле Дайво Нексия своими руками
- Как заменить габаритную лампу Дэу Nexia
- Ремонт заднего фонаря Дайво Нексия
- Как снять заднюю фару Daewoo Нексия своими руками
- Поменять замок зажигания Дэу Nexia
- Ремонт катушки зажигания Daewoo Nexia
- Снятие кнопки стеклоподъемника Daewoo Нексия своими руками
- Установка лампы ближнего света Дэу Nexia
- Поменять лампу в бардачке Дайво Нексия
- Заменить лампу в габаритах Дэу Нексия
- Заменить лампу в дальний свет Daewoo Nexia своими руками
- Замена ламп в задний ход Daewoo Нексия
- Как поменять лампу в поворотниках Дэу Nexia своими руками
- Как заменить лампу в приборной панели Daewoo Nexia
- Заменить лампу в противотуманных фарах Дайво Nexia своими руками
- Замена ламп в ПТФ Дайво Nexia
- Поменять лампу в фарах Дайво Nexia
- Заменить лампу освещения салона Daewoo Нексия своими руками
- Заменить лампу стоп сигнала Дайво Nexia
- Замена лампы задних фонарей Daewoo Нексия
- Снять левую фару Дайво Нексия
- Снятие моторчика стеклоподъемника Дайво Нексия
- Снятие передней фары Дэу Nexia
- Снять правую фару Дайво Нексия своими руками
- Поменять предохранители Daewoo Нексия своими руками
- Замена предохранителя прикуривателя Daewoo Нексия
- Заменить противотуманные лампы Дайво Nexia
- Как поменять реле поворотов Дэу Нексия
- Установка реле стартера Дэу Нексия
- Установка реле стеклоочистителя Daewoo Нексия своими руками
- Установка свечей зажигания Daewoo Nexia своими руками
- Установка щеток генератора Дайво Нексия
- Схема акпп Дэу Nexia своими руками
- Электросхема акустической системы Дэу Нексия своими руками
- Схема бензонасоса Daewoo Нексия своими руками
- Электросхема блока предохранителей Daewoo Нексия
- Схема блока управления двигателем Дайво Nexia
- Схема вентилятора охлаждения Дэу Нексия
- Схема включения бензонасоса Daewoo Нексия
- Схема включения вентилятора охлаждения Дэу Нексия
- Схема включения кондиционера Дайво Нексия своими руками
- Схема включения переднего моста Daewoo Нексия
- Электросхема включения стартера Дэу Nexia
- Схема включения фар Daewoo Нексия своими руками
- Схема генератора Дэу Nexia
- Схема датчика давления масла Дайво Нексия
- Электросхема датчика кислорода Дайво Nexia
- Схема датчика охлаждающей жидкости Дэу Nexia
- Схема датчика скорости Дэу Nexia своими руками
- Электросхема датчика температуры Daewoo Нексия
- Схема датчика уровня топлива Дайво Нексия
- Электросхема двигателя Дайво Nexia
- Схема дворников Дайво Nexia своими руками
- Электросхема зажигания Daewoo Нексия
- Электросхема замка зажигания Дэу Нексия своими руками
- Схема звукового сигнала Дайво Нексия своими руками
- Электросхема инжектора Дайво Нексия своими руками
- Схема карбюратора Daewoo Нексия
- Электросхема корректора фар Daewoo Нексия своими руками
- Электросхема освещения салона Daewoo Нексия своими руками
- Схема отопителя Дайво Nexia своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Дэу Нексия
- Электросхема панели приборов Дэу Nexia своими руками
- Электросхема передних фар Дайво Нексия своими руками
- Электросхема печки Дайво Nexia своими руками
- Электросхема приборной панели Daewoo Nexia своими руками
- Схема проводки Daewoo Nexia своими руками
- Схема противотуманных фар Дайво Нексия
- Схема реле бензонасоса Дэу Nexia своими руками
- Схема реле давления Дэу Nexia
- Электросхема реле поворотов Дайво Нексия
- Электросхема реле регулятора Daewoo Нексия
- Схема реле стартера Дайво Nexia
- Схема системы впрыска Дайво Нексия своими руками
- Схема системы зажигания Daewoo Nexia
- Схема системы кондиционирования Daewoo Nexia
- Схема системы охлаждения Daewoo Nexia
- Схема системы управления двигателем Дэу Нексия
- Электросхема стартера Дэу Nexia
- Электросхема стеклоочистителя Дайво Nexia
- Электросхема стеклоподъемников Дайво Нексия своими руками
- Схема стоп сигналов Дэу Нексия своими руками
- Электросхема топливного насоса Daewoo Нексия
- Электросхема топливной системы Daewoo Нексия
- Схема тормозной системы Daewoo Nexia
- Схема центрального замка Дайво Нексия
- Электросхема щитка приборов Дэу Нексия
- Схема эбу Daewoo Nexia своими руками
Как часто нужно менять ВВП?
Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.
Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:
- Выключаем зажигание;
- Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
- Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.
Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются — требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.
Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.
Внимание. Аварийно-спасательная заметка! Для Вас нексияводы и нексиялюбы
Если под капотом Вашего железного друга находится четырех цилиндровый, восьми клапанный двигатель, объёмом 1.5 L — G15MF со старым, добрым трамблером (распределителем) зажигания, то данная статейка будет Вам полезна. А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), кто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно. И делает это очень быстро. Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные (вв) провода к распределителю зажигания ))). Знакомая ситуация? И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Рассказывает о конфузе, который с ним приключился и просит помощи по телефону. Или же (мне этот вариант кажется более вероятным), используя тот же смартфон, но уже для «выхода» в интернет, забивая в поисковик фразы (вопросы) типа — «Порядок подключения высоковольтных проводов Нексия «, «В каком порядке подключаются высоковольтные провода к трамблеру (распределителю зажигания) на 8 клапанной Нексии ?» или «Схема подключения броне проводов на Нексию с трамблером » — в надежде быстро разобраться с проблемой. И. И конечно же находит необходимую информацию на странице блога «Школа авторемонта»))). В крайнем случае, я на это надеюсь!
А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с трамблером (распределителем) зажигания — 1-3-4-2 . Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки. Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера (распределителя зажигания) необходимо найти стрелку (фото 1). Нашли? Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3. К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания.
Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: на двигателе Daewoo Nexia (Дэу Нексия) порядок отсчета цилиндров ведется по самому распространенному принципу, слева направо, от ремня ГРМ (фото 4).
Это все! Думаю, проблем с подключением высоковольтных (броне) проводов у Вас больше не будет))). Для себя, можно, даже, наверное, нужно, пронумеровать маркером контакты на крышке трамблера. Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок. Так как, за определенный отрезок времени, память человека может «где-то затерять или затереть» цифры порядка подключения вв проводов — 1-3-4-2 . А цифры или метки, оставленные маркером, стереть будет значительно сложней.
Рекомендации по уходу и обслуживанию датчиков
- Строго соблюдать рекомендации производителя по срокам технического обслуживания автомобиля;
- Покупать детали с оригинальными каталожными артикулами. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации вашим техническим средством;
- Проводить профилактику, устанавливать расходники, запчасти в сертифицированных СТО. Актуально в период нахождения машины на заводской гарантии. Нередки случаи аннуляции гарантии по причине стороннего вмешательства.
- При появлении первых признаков неисправности двигателя обращайтесь в СТО;
- Не практикуйте монтаж датчиков от других автомобильных марок, несмотря на то, что они совместимы. Внешнее сходство еще не гарантирует полноценную функциональность в действии;
- Тщательно сверяйте каталожные артикулы на деталях при покупке, сопоставляйте с маркировкой, обозначенной в инструкции по эксплуатации.
При возникновении сложностей с заменой обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автосалонов. Дополнительно прочтите отзывы автолюбителей в сети интернет.
Рекомендации по уходу и обслуживанию датчиков
- Строго соблюдать рекомендации производителя по срокам технического обслуживания автомобиля;
- Покупать детали с оригинальными каталожными артикулами. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации вашим техническим средством;
- Проводить профилактику, устанавливать расходники, запчасти в сертифицированных СТО. Актуально в период нахождения машины на заводской гарантии. Нередки случаи аннуляции гарантии по причине стороннего вмешательства.
- При появлении первых признаков неисправности двигателя обращайтесь в СТО;
- Не практикуйте монтаж датчиков от других автомобильных марок, несмотря на то, что они совместимы. Внешнее сходство еще не гарантирует полноценную функциональность в действии;
- Тщательно сверяйте каталожные артикулы на деталях при покупке, сопоставляйте с маркировкой, обозначенной в инструкции по эксплуатации.
При возникновении сложностей с заменой обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автосалонов. Дополнительно прочтите отзывы автолюбителей в сети интернет.
Какие ВВП лучше выбрать?
В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора — их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода будут устойчивы к пробоям.
Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:
Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются.
Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.
К чему приводит неисправность ДМРВ?
Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.
Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?
Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.
Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.
Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.
Замена датчиков на Нексия
В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя. Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.
Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.
Методы проверки датчика коленвала
Для проверки датчика необходимо в первую очередь визуально его осмотреть. Любые трещины и прочие механические повреждения говорят о неисправности ДПКВ
Также немаловажно проверить состояние контактов. Они не должны быть окисленными или загрязненными
Можно проверить датчик положения коленчатого вала с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует померить сопротивление между контактами. В норме оно должно составлять 500-6000 Ом.
В некоторых случаях ДПКВ требуется адаптация. В таком случае требуется подключиться к OBD-II с помощью ноутбука или сканера. Следуя указания программного обеспечения можно выполнить адаптацию датчика.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Датчик температуры охлаждающей жидкости, получает температуру охлаждающей жидкости и отправляет данные в ЭБУ для формирования топливо-воздушной смеси. Сигналы датчика регулируют топливо-воздушную смесь, поэтому при неисправности датчика возможен увеличенный расход топлива и затруднённый запуск двигателя особенно в зимой. На приборной панели загорается Check Engine. Место расположения: Находится под катушками зажигания (Евро-3) и под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.
Выводы
Как видим, заменить подрулевой переключатель на Daewoo Nexia довольно просто. При этом после выполнения работы есть смысл отремонтировать снятую деталь, приобретя отдельно медные полоски контактов и впаяв их вместо тех, что вышли из строя.
Некоторые автолюбители пытаются самостоятельно изготавливать новые контактные площадки, используя медный лист большей толщины, однако на практике такая доработка имеет мало смысла, поскольку самодельные контакты не всегда имеют должную упругость, изгибаются и выходят из строя быстрее, нежели готовые заводские детали. Также стоит помнить о том, что оригинальные контакты производства компании Daewoo не продаются, поскольку производитель настаивает на полной замене детали в сборе. Тем не менее, в случае самостоятельного ремонта переключателя вы получите запасной исправный узел и сможете, в случае последующей поломки, избежать дополнительных трат.