Рекомендации по уходу и обслуживанию датчиков
- Строго соблюдать рекомендации производителя по срокам технического обслуживания автомобиля;
- Покупать детали с оригинальными каталожными артикулами. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации вашим техническим средством;
- Проводить профилактику, устанавливать расходники, запчасти в сертифицированных СТО. Актуально в период нахождения машины на заводской гарантии. Нередки случаи аннуляции гарантии по причине стороннего вмешательства.
- При появлении первых признаков неисправности двигателя обращайтесь в СТО;
- Не практикуйте монтаж датчиков от других автомобильных марок, несмотря на то, что они совместимы. Внешнее сходство еще не гарантирует полноценную функциональность в действии;
- Тщательно сверяйте каталожные артикулы на деталях при покупке, сопоставляйте с маркировкой, обозначенной в инструкции по эксплуатации.
При возникновении сложностей с заменой обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автосалонов. Дополнительно прочтите отзывы автолюбителей в сети интернет.
Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками
В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.
Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:
- тяжелое переключение скоростей;
- скрежетание муфт;
- толчки при включении;
- выбивание передачи.
Как отрегулировать?
Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.
Регулировка полного хода педали:
- Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой). Настройка с помощью болта
- С помощью болта проводим настройку сцепления.
Регулировка свободного хода педали:
- С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
- Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
- Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
- В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков. Настройка с помощью штока
- Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий.
Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.
Рекомендации
Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.
Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.
Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.
Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.
«Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»
В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена порогов на ваз 2114
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
работы Базис датчика скорости Nexia
Сигнал от элемента этого идет к ЭБУ, происходит преобразование километры в напряжения в час. Перед проведением проверки точно требуется узнать его положение, ознакомившись с комплектующих о документацией от производителя. В «Дэу-Нексия» блок установлен управления на правой стороне за обшивочной панелью Это. салона важный элемент, без которого представить нельзя работу топливной системы. Его «контролирование» — миссия комплекса компонентов двигательной части подпитывает. Он автомашины датчики энергией и держит под параметры контролем напряжения. Где находится датчик Нексия «скорости»? Он размещен на передних колесах, функции сводятся которого к следующему:
- трансляция данных на спидометр;
- частотного переход импульса на ЭБУ для того, поддерживать чтобы постоянные параметры крутящего момента.
обязательно Анализатор синхронизируется с контроллером.
Daewoo Nexia 1994+: Датчики Део Нексия
9.2.1 Датчики Датчик температуры охлаждающей жидкости 1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ 2. ЛАПКА ФИКСАТОР 3. ДАТЧИК ДТЖ установлен в системе охлаждения двигателя. В ДТЖ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40° С) сопротивление…
9.2.2 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ) В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико,…
9.2.3 Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК) Датчик концентрации кислорода в отработавших газах ДКК установлен в выпускном трубопроводе и омывается потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах изменяется напряжение сигнала датчика. Напряжение сигнала может изменяться от 0,1 В (высокое содержание кислорода –…
9.2.4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ) Датчик положения дроссельной заслонки (ДЛЗ) 1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 2. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с напряжением 5 В, «массовый» и сигнальный провода. По на…
9.2.5 Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД) Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД) 1. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке н…
9.2.6 Датчик скорости автомобиля (ДСА) Расположение датчика скорости автомобиля ДСА посылает в ЭБУ сигнал переменного напряжения, который преобразуется в скорость в единицах км/ч. Имеется несколько типов ДСА. …
9.2.7 Датчик включения системы кондиционирования воздуха Датчик подает на вход ЭБУ сигнал при нажатии на кнопку А/С. При получении этого сигнала ЭБУ корректирует режим холостого хода двигателя прежде, чем включит сцепление компрессора. При отсутствии сигнала компрессор не включатся. …
9.2.8 Выключатель «Стоянка» / нейтраль (автоматическая коробка передач) Выключатель «Стоянка» / нейтраль Выключатель «Стоянка» / нейтраль и выключатель фонаря заднего хода 1. БОЛТ, MOMEIT ЗАТЯЖКИ 30 Нм 2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 3. ВАЛИК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДИАПАЗОНОВ 4. РЕГУЛИРОВОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ В КОРПУСЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ …
9.2.9 Автоматическая коробка Датчик скорости автомобиля (автоматическая коробка передач). Скоба фиксатора Датчик скорости автомобиля. Приводной трос спидометра Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. …
9.2.10 Коробка передач с ручным переключением Датчик скорости автомобиля (коробка передач с ручным переключением) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электрический разъем, рис. Датчик скорости автомобиля (коробка передач с ручным переключением). …
Чтайте также:
Этапы работ.
1. Перед началом замены, нужно дождаться нормализации температура двигателя. Для этого лучше открыть капот. Также, обязательным условием выполнения работ является наличие достаточного освещения.
2. После того как двигатель автомобиля остыл, необходимо обесточить бортовую сеть машины.
3. Следующим шагом после отсоединения аккумуляторной батареи необходимо найти датчик скорости и очистить соседствующую поверхность от лишней грязи.
4. Далее, освобождаем проводники датчика и снимаем контактную группу. Для этого понадобится отжать фиксатор.
5. Следующим шагом начинаем выкручивать датчик скорости, против часовой стрелки используя соответствующий ключ.
6. После демонтажа дачка необходимо диагностировать его привод. В случае если шток поврежден, необходимо демонтировать весь привод.
7. После демонтажа привода необходимо проверить состояние уплотнительных колец. Если за время эксплуатации транспортного средства уплотнительное кольцо порядком износилось, то его рекомендуется заменить. После чего, устанавливаем исправный шток и собираем привод в обратной последовательности.
8. Теперь можно приступить к монтажу нового датчика скорости. Для этого аккуратно вращаем его по часовой стрелке, не повреждая корпуса изделия. В ходе проведения работ внимательно следуйте всем мерам техники безопасности.
9. После того как новый датчик установлен в необходимое положение, требуется подключить контакты. Контакты необходимо подключать предельно аккуратно, поскольку при неправильном подключении устройство будет функционировать некорректно.
Датчик скорости Нексия несмотря на свои небольшие габариты является весьма важным устройством транспортного средства. В случае нарушения его функции, необходимо в обязательном порядке приступить к диагностике. Замена датчика своими руками позволит восстановить работоспособность машины, сэкономив на услугах профессиональных мастерских. При проведении работ используйте только проверенный инструмент для того, чтобы не повредить хрупкую структуру датчика. Перед тем как приобрести устройство для последующей замены внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя.
https://youtube.com/watch?v=xqODFxiC6hA
Удачного обслуживания!
Особенности эксплуатации и обслуживания датчика скорости Дэу Нексия
Датчик скорости играет важную роль в системе управления транспортным средством. Неисправный датчик, во многом препятствует правильной функции авто. Рассмотрим устройство и принцип функционирования датчика скорости для проведения самостоятельной диагностики.
Более ранние модели авто, оборудованные двигательной системой с карбюратором оснащались спидометром, имеющим механический привод. Привод контрольно-измерительного прибора располагался в корпусе коробки передач. Показания анализатора поступали на прибор, расположенный в приборной панели через вращающийся проводник.
В ходе развития автомобилестроения, транспортные средства стали всё чаще оснащаться инжекторами. Данная конструкция машины подразумевает установку электронных спидометров. Электронный спидометр получает сигнал от датчиков и транслирует его на приборной панели авто.
Современные датчики скорости во многом отличаются от более ранних аналогов и функционируют по принципу эффекта Холла.
Daewoo
Премудрости замены датчиков руками своими
Когда окончательно решен вопрос о датчика замене скорости «Нексия», придется подойти к выбора вопросу серьезно и ответственно, подбирая модель авто под. Не прибегая к услугам автосервисов, можно произвести самостоятельно замену. Основной акцент перед предстоит мероприятием сделать на изучении инструкции изготовителя. проводится Как работа?
- Вначале открывается капот того для, чтобы дать двигателю прийти в состояние нормальное.
- Бортовая часть автотранспорта должна обесточена быть после достижения мотором оптимальной После.
- температуры обнаружения датчика скорости придется грязи от очистить рядом располагающиеся детали. Аккумуляторную нужно батарею отсоединить.
- Отжав крепление, освобождают устройства проводники.
- Приспособление выкручивается против часовой Нужно. стрелки проверить шток, провода, состояние колец уплотнительных, при изношенности которых стоит изъятии об их подумать. При выявлении дефектов штока пойдет речь уже о замене привода.
- Вставляется прибор новый в обратной последовательности.
Важно! В ремонте использовать нужно качественный инструмент во избежание повреждений Особенно. корпуса аккуратность важна при подключении Нехитрые
контактов действия восстановят рабочий режим Неполадки. автотранспорта – серьезный повод для смены агрегата изношенного, поэтому единственным выходом для для автовладельца обеспечения своей безопасности и других дороги участников служат вовремя проведенные диагностические мешает, не манипуляции почаще прислушиваться к своему авто
корпуса аккуратность важна при подключении Нехитрые. контактов действия восстановят рабочий режим Неполадки. автотранспорта – серьезный повод для смены агрегата изношенного, поэтому единственным выходом для для автовладельца обеспечения своей безопасности и других дороги участников служат вовремя проведенные диагностические мешает, не манипуляции почаще прислушиваться к своему авто.
Замена датчика своими руками на Дэу Нексия
Для того, чтобы заменить ДПКВ на Дэу Нексия, необходимо следовать нижеприложенному алгоритму.
- Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Отсоединить клеммную колодку.
- Демонтировать защиту двигателя.
- Открутить винт, который крепит датчик положения коленчатого вала.
- Вынуть датчик с посадочного места.
Перед установкой нового ДПКВ требуется проверить наличие и состояние уплотнительного кольца.
Собрать все в обратном порядке.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – это некий электромагнитный датчик, по которому в системе впрыска топлива производится работа топливных распылителей (форсунок). Также, определяет положение коленчатого вала и скорость его вращения. Участвует в определении пропусков воспламенения.
Премудрости замены датчиков своими руками
Когда окончательно решен вопрос о замене датчика скорости «Нексия», придется подойти к вопросу выбора серьезно и ответственно, подбирая модель под авто. Не прибегая к услугам автосервисов, можно самостоятельно произвести замену. Основной акцент перед мероприятием предстоит сделать на изучении инструкции изготовителя. Как проводится работа?
- Вначале открывается капот для того, чтобы дать двигателю прийти в нормальное состояние.
- Бортовая часть автотранспорта должна быть обесточена после достижения мотором оптимальной температуры.
- После обнаружения датчика скорости придется очистить от грязи рядом располагающиеся детали. Аккумуляторную батарею нужно отсоединить.
- Отжав крепление, освобождают проводники устройства.
- Приспособление выкручивается против часовой стрелки. Нужно проверить шток, провода, состояние уплотнительных колец, при изношенности которых стоит подумать об их изъятии. При выявлении дефектов штока речь пойдет уже о замене привода.
- Вставляется новый прибор в обратной последовательности.
Важно! В ремонте нужно использовать качественный инструмент во избежание повреждений корпуса. Особенно аккуратность важна при подключении контактов
Нехитрые действия восстановят рабочий режим автотранспорта. Неполадки – серьезный повод для смены изношенного агрегата, поэтому единственным выходом для автовладельца для обеспечения своей безопасности и других участников дороги служат вовремя проведенные диагностические манипуляции, не мешает почаще прислушиваться к своему авто
Особенно аккуратность важна при подключении контактов. Нехитрые действия восстановят рабочий режим автотранспорта. Неполадки – серьезный повод для смены изношенного агрегата, поэтому единственным выходом для автовладельца для обеспечения своей безопасности и других участников дороги служат вовремя проведенные диагностические манипуляции, не мешает почаще прислушиваться к своему авто.
Об анализатора ошибках
Можно выделить следующие распространенные ошибок коды датчика скорости «Нексия»:
- Анализатор подавать перестает сигналы.
- Передаваемый сигнал носит характер прерывистый.
- Неверно работает контроллер.
- Двигатель на оборотах малых барахлит.
- Увеличился расход топливного Мотор.
- ресурса не так эффективно функционирует, снизилась Частой.
мощность причиной ошибок становятся контактные Если. окислы приходится наблюдать сразу ряд прибором выдаваемых ошибок, придется думать о его или замене починке. Не стоит списывать ошибки неисправность на только датчика: не исключены сбои в других автомобиля системах. Следует помнить: частота сигнала, датчика от идущего к ЭБУ, диктуется скоростью движения средства транспортного. Задача контроллера — осуществлять контроль мотора работы на холостых.
Премудрости замены датчиков своими руками
Когда окончательно решен вопрос о замене датчика скорости «Нексия», придется подойти к вопросу выбора серьезно и ответственно, подбирая модель под авто. Не прибегая к услугам автосервисов, можно самостоятельно произвести замену. Основной акцент перед мероприятием предстоит сделать на изучении инструкции изготовителя. Как проводится работа?
- Вначале открывается капот для того, чтобы дать двигателю прийти в нормальное состояние.
- Бортовая часть автотранспорта должна быть обесточена после достижения мотором оптимальной температуры.
- После обнаружения датчика скорости придется очистить от грязи рядом располагающиеся детали. Аккумуляторную батарею нужно отсоединить.
- Отжав крепление, освобождают проводники устройства.
- Приспособление выкручивается против часовой стрелки. Нужно проверить шток, провода, состояние уплотнительных колец, при изношенности которых стоит подумать об их изъятии. При выявлении дефектов штока речь пойдет уже о замене привода.
- Вставляется новый прибор в обратной последовательности.
Важно! В ремонте нужно использовать качественный инструмент во избежание повреждений корпуса. Особенно аккуратность важна при подключении контактов
Нехитрые действия восстановят рабочий режим автотранспорта. Неполадки – серьезный повод для смены изношенного агрегата, поэтому единственным выходом для автовладельца для обеспечения своей безопасности и других участников дороги служат вовремя проведенные диагностические манипуляции, не мешает почаще прислушиваться к своему авто
Особенно аккуратность важна при подключении контактов. Нехитрые действия восстановят рабочий режим автотранспорта. Неполадки – серьезный повод для смены изношенного агрегата, поэтому единственным выходом для автовладельца для обеспечения своей безопасности и других участников дороги служат вовремя проведенные диагностические манипуляции, не мешает почаще прислушиваться к своему авто.
Замена датчика коленвала Daewoo Nexia. Как снять датчик коленвала автомобиля Daewoo Gentra
- Видео о том где находится и как снять датчик коленвала (ДПКВ) автомобиля Daewoo Gentra.
- Комментарии к теме Замена датчика коленвала Daewoo Nexia
- Газинур
Здравсвуй,такая беда на б 3 пассате 93 года.утром не могу завести,маслаю минут5 потом заводитца.в чём причино подскожи
Пир
может кто знает причину,заз сенс2011г,после движения вперед включаю заднюю и начинаю трогаться в кпп происходит,хруст,или клац-клац и наоборот,после движения на задней передаче при начале движения в перед слышно тот же звук…
Ладанчиев Жар
Сегодня коробка затроила! При переключения на на D глохнет на нейтралке и при включении 3 передачи одновременно загорается нейтральная.. Camry40 Почищу и отпишусь
Atwood
аккорд сс7 автомат.обороты падают до 250 на светофоре или вообще глохнет.буду менять трубочки и промывать дросель и датчик хх. надеюсь поможет.автору ролика спасибо
Ильюхин Эльшад
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможную причину проблемы. Возможности компьютерной диагностики нет, так как у нас в городе отказываются делать диагностику нашего амулета. Проблема состоит в следующем. Машина не заводится на холодную(с первого раза).
Стартер крутит бодро, аккумулятор заряжен, свечи менял, вв провода менял, регулятор холостого хода менял, датчик коленвала смотрел(почистил), проблема не исчезает, на горячую никаких проблем нет(заводится с пол оборота), уже даже не знаю что такое произошло с машиной. После нескольких долгих заводок, машина начинает цеплять, после чего сразу глохнет.
Через 2-3 раза повторной заводки, заводится и начинают держаться холостые обороты. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, заранее спасибо большое.
Залимхан
- Lew
- что же ты камеру так дергаешь?
- Наиля
Можете дать телефон для связи с вами? Я с Омска, хотел бы с вами посоветоваться!
Данон
Привет вы молодец обяснияете дохочве. у Вас машина гранда. помогите у меня гранда 2020 года.АКПП АМТ.утром заводится хорошо потом когда ездиш и остоновишя после не заводится пока дачик.ДРМВ.снимаю.
и заважу потом опять ставлю на месте ДРМВ датчика., а так,же у нас Гранде 2020 года ДРМВ.находится не начале воздухане а наоборот конце где находится не сколько датчиков ДПДЗ.ДРМВ.РХХ и т.
,д к вам просьба показать подробнее видо.
Elwin
А можно вместо разъема, снять предохранитель на бенз.насос?
- Вулкан
- Мля че так тихо?
- Тамуленис Нагар
- ты не нашел и хозяина нах отправил. Красавчик(
- Керн
- Как называется музыка?
- Мариана
читал комент один » проблема решена!!! поменял местами провода датчика коленвала, и наконец то заводица=)) спасибо!» это как поменял местами провода… форум был (ваз 2110 не заводиться на горячею)))
Chege
Музыка в фоне конечно огонь!! Красавчик! У меня все.
Оставить комментарий
Как работает датчик абсолютного давления
Благодаря ДАД удается проконтролировать, какой объем воздуха поступает сквозь дроссельную заслонку. Опираясь на этот показатель, формируется команда-импульс, определяющая количество топлива, необходимого для образования сбалансированной по составу топливо-воздушной смеси. Внутри датчика есть вакуумная камера, воздух из которой удален изначально. Она соотносит показатель давления во входном штуцере с давлением в вакуумной камере и согласно полученной разнице создает исходящий сигнал. Чтобы датчик определил давление, необходима целая цепочка действий:
Высокочувствительная диафрагма ДАД деформируется под воздействием давления во впускном коллекторе.
Растяжение диафрагмы обуславливает изменение сопротивления на тензорезисторах поверхностного положения, другими словами имеет место так называемый пьезорезисторный эффект.
Пропорционально динамике сопротивления тензорезисторов наблюдаются колебания напряжения.
Способ соединения тензорезисторов обеспечивает высокую чувствительность, которая благодаря чипу ДАД повышается еще больше, в итоге чего выходное напряжение варьируется в интервале 1-5 В.
Согласно поступающему на вход ЭБУ напряжению формируется импульс, уходящий на форсунки. Он и определяет давление на впускном клапане. При этом напряжение и давление связаны между собой прямо пропорциональной зависимостью.
Датчик коленвала Daewoo Nexia
Влияние датчика положения коленвала на работу силовой установки крайне велико. При выходе его из строя электронный блок управления двигателем теряет возможность подавать команды.
Это приводит к остановке мотора и невозможности его запуска.
Назначение датчика коленвала
Датчик коленвала Дэу Нексия служит для определения скорости вращения и положения коленчатого вала. По поступающим от него данным ЭБУ определяет движение поршней. По получаемой информации в главном модуле формируются все управляющие сигналы.
Роль ДПКВ крайне важна для работы мотора. Выход датчика из строя способен полностью обездвижить автомобиль.
Расположение датчика коленвала на Дэу Нексия
На автомобиле Дэу Нексия с двигателем на 8 клапанов датчик размещается у шкива коленчатого вала. Место, где находится ДПКВ, располагается напротив зубчатого диска.
На Дэу Нексия с мотором на 16 клапанов датчик стоит под масляным фильтром. Он расположен в блоке цилиндров. Его место находится поближе к маховику.
Стоимость датчика
На Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором используется оригинальный датчик положения коленвала General Motors 96183235. Цена на такой ДПКВ составляет 1000-2500 рублей.
На шестнадцатиклапанных Дэу Нексия стоит фирменный датчик положения коленвала General Motors 96253542. На части авто также встречаются ДПКВ с артикульными номерами 25182450 и 96434780. Цена за оригинальное изделие составляет от800 до 3000 рублей. При невозможности купить фирменный ДПКВ рекомендуется присмотреться к аналогам. Наилучшие из них представлены в таблицах ниже.
Таблица — Оптимальные аналоги родного датчика коленвала восьмиклапанной Дэу Нексия
CRB | 13040280 | 600-1000 |
Delphi | SS10895 | 1200-1400 |
Mobiletron | CSK003 | 800-1200 |
Intermotor | 18925 | 750-1100 |
Facet | 90272 | 1300-1800 |
Таблица — Наилучшие альтернативы фирменного датчика коленвала шестнадцатиклапанной Дэу Нексия
ERA | 550171 | 800-1250 |
FAE | 79364 | 1300-1900 |
Delphi | SS10894 | 1150-1700 |
Febi | 33508 | 1400-2100 |
Mobiletron | CSK007 | 750-1150 |
Методы проверки датчика коленвала
Для проверки датчика необходимо в первую очередь визуально его осмотреть. Любые трещины и прочие механические повреждения говорят о неисправности ДПКВ
Также немаловажно проверить состояние контактов. Они не должны быть окисленными или загрязненными
Можно проверить датчик положения коленчатого вала с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует померить сопротивление между контактами. В норме оно должно составлять 500-6000 Ом.
В некоторых случаях ДПКВ требуется адаптация. В таком случае требуется подключиться к OBD-II с помощью ноутбука или сканера. Следуя указания программного обеспечения можно выполнить адаптацию датчика.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы замена датчика коленчатого вала прошла успешно, требуется заранее подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала
Шестигранный ключ | «на 5» |
Домкрат | Винтовой |
Ключ баллонный | Для снятия и установи колес |
Отвертка | Плоская, средних размеров |
Вороток | С трещоткой и удлинителем |
Головка | «на 4», «на 10» |
Рожковый гаечный ключ | «на 7», «на 10» |
Молоток | Средних размеров |
Накидной ключ | «на 13», «на 15» |
Проникающая смазка | Для борьбы с прикипевшими соединениями |
Ветошь и металлическая щетка | Для зачистки грязных поверхностей |
Самостоятельная замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия
Замена датчика положения коленчатого вала на Дэу Нексия выполняется согласно инструкции ниже.
- Обесточить бортовую сеть.
- Демонтировать правый грязезащитный щиток.
- Рассоединить клеммную колодку.
Шестигранным ключом открутить болт, который фиксирует датчик.
Установить новый датчик в порядке обратном снятию.
Замена датчика своими руками на Дэу Нексия
Для того, чтобы заменить ДПКВ на Дэу Нексия, необходимо следовать нижеприложенному алгоритму.
- Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Отсоединить клеммную колодку.
- Демонтировать защиту двигателя.
- Открутить винт, который крепит датчик положения коленчатого вала.
- Вынуть датчик с посадочного места.
Перед установкой нового ДПКВ требуется проверить наличие и состояние уплотнительного кольца.
Собрать все в обратном порядке.
Замена ДДМ
Для всех автомобилей Daewoo порядок работ будет одним и тем же. Изначально потребуется подготовить отвёртку и накидной ключ на 24, а также тару для масла. Никаких других инструментов и приспособлений не потребуется.
Заменить устройство на «Дэу Нексия», «Дэу Матиз», «Дэу Ланос» можно только на смотровой канаве или эстакаде. Поэтому необходимо изначально позаботиться об удобном месте для проведения работы:
- Открутить крепления грязезащитного щита двигателя.
- Найти датчик и отсоединить от него колодку с проводами.
- Сразу же лучше подставить под устройство ёмкость, так как в процессе отворачивания на поверхности выступит масло. Сливать масло перед процедурой не нужно.
- Ключом на 24 ослабить затяжку датчика и выкрутить его из гнезда. Будьте осторожны, так как сразу же из отверстия покапает масло.
- Вместе с датчиком снять алюминиевое колечко, которое выполняет роль уплотнителя.
- После чего, когда масло стечёт, на место старого устройства вкручивается новое с новым уплотнительным кольцом.
- К датчику подключается колодка.
- Потребуется протестировать новый элемент: завести мотор, убедиться, что затяжка герметична, а лампочка-индикатор погасла.
- Рекомендуется проверить уровень масла и в случае необходимости долить рабочую жидкость в двигательный агрегат.
Фотогалерея: основные этапы замены ДДМ
Загнать машину на эстакаду и отсоединить моторную защиту Найти и открутить датчик давления масла Дождаться, когда собравшееся в отверстии масло выльется Вставить новый датчик и проверить уровень масла, при необходимости — долить жидкость
Таким образом, процедура замены доступна практически каждому водителю. Единственное неудобство, которое приходится терпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и монтаж датчика над головой, стоя под днищем автомобиля.