Руководство по ремонту daewoo nexia (дэу нексия) 94+ г.в. 18.40 блок гидравлических модуляторов с электродвигателями

18.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями

Снять или отсоединить Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора

515. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА
ИЗ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ
516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ
560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Отсоединение шланга от расширительного бачка

560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
551. ШЛАНГ ПЕРЕЛИВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
552. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Отсоединение электрического разъема блока электродвигателей

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

518. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ БЛОКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Отсоединение трубопроводов от блока модуляторов

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

520А. ТРУБОПРОВОДЫ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА)

Демонтаж блока модуляторов в сборе с электродвигателями

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С помощью прибора SCANNER-11 снять натяг
шестерен привода поршней модуляторов.
2. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3

Снизить давление в расширительном бачке,
осторожно сняв крышку бачка после остывания двигателя и охлаждающей
жидкости.

4. Хомут и шланг от расширительного бачка, рис

.

5. Электрические разъемы ЭМК и блока электродвигателей,
рис. Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора, рис. . Подложить ветошь под
трубопроводы блока модуляторов для защиты электрических разъемов от
попадания тормозной жидкости.

6. Шесть тормозных трубопроводов от блока модуляторов,
рис. . Заглушить отверстия
трубопроводов во избежание загрязнения и потерь тормозной жидкости.

7. Отвернуть три гайки, снять «массовый»
провод и демонтировать с автомобиля блок модуляторов в сборе с электродвигателями,
рис. .

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Блок модуляторов в сборе с электродвигателями
и «массовый» провод, навернуть три гайки. Затянуть гайки
крепления блока модуляторов моментом 5,4 Нм. Удалить заглушки из отверстий
тормозных трубопроводов и штуцеров блока модуляторов. Присоединить
трубопроводы к штуцерам и закрепить гайками. Затянуть штуцерные гайки
крепления тормозных трубопроводов моментом 15 Нм.
2. Электрические разъемы ЭМК и блока электродвигателей.
3. Шланг к расширительному бачку. Закрепить
хомут.
4. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
5. Удалить воздух из тормозного гидропривода.
6. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При
необходимости долить смесь этиленгликолевого антифриза и воды в пропорции
1:1. Довести уровень охлаждающей жидкости до нормы.

18.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями

Снять или отсоединить Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора

515. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА
ИЗ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ
516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ
560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Отсоединение шланга от расширительного бачка

560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
551. ШЛАНГ ПЕРЕЛИВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
552. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Отсоединение электрического разъема блока электродвигателей

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

518. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ БЛОКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Отсоединение трубопроводов от блока модуляторов

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

520А. ТРУБОПРОВОДЫ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА)

Демонтаж блока модуляторов в сборе с электродвигателями

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С помощью прибора SCANNER-11 снять натяг
шестерен привода поршней модуляторов.
2. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3

Снизить давление в расширительном бачке,
осторожно сняв крышку бачка после остывания двигателя и охлаждающей
жидкости.

4. Хомут и шланг от расширительного бачка, рис

.

5. Электрические разъемы ЭМК и блока электродвигателей,
рис. Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора, рис. . Подложить ветошь под
трубопроводы блока модуляторов для защиты электрических разъемов от
попадания тормозной жидкости.

6. Шесть тормозных трубопроводов от блока модуляторов,
рис. . Заглушить отверстия
трубопроводов во избежание загрязнения и потерь тормозной жидкости.

7. Отвернуть три гайки, снять «массовый»
провод и демонтировать с автомобиля блок модуляторов в сборе с электродвигателями,
рис. .

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Блок модуляторов в сборе с электродвигателями
и «массовый» провод, навернуть три гайки. Затянуть гайки
крепления блока модуляторов моментом 5,4 Нм. Удалить заглушки из отверстий
тормозных трубопроводов и штуцеров блока модуляторов. Присоединить
трубопроводы к штуцерам и закрепить гайками. Затянуть штуцерные гайки
крепления тормозных трубопроводов моментом 15 Нм.
2. Электрические разъемы ЭМК и блока электродвигателей.
3. Шланг к расширительному бачку. Закрепить
хомут.
4. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
5. Удалить воздух из тормозного гидропривода.
6. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При
необходимости долить смесь этиленгликолевого антифриза и воды в пропорции
1:1. Довести уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Не работает печка Дэу Нексия: причины, ремонт, видео

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Дэу Нексия перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

материалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Нексия имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость с системы, чтобы она не потекла в салон.
  2. Со стороны моторного отсека отсоединяем отводящий и подводящий патрубок.
  3. Снимаем бардачок.
  4. Упираемся в радиатор печки, который остается только вынуть с посадочного места.

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме.

Выбор радиатора

Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Дэу Нексия — 03059812. Также стоит указать размеры:

  • N100 — 182×141×51;
  • N150 — 180×138,5×26.

Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Производитель Каталожный номер Стоимость
Thermotec D60002TT 1500
Polcar 2910N8-1 2000
Asam 50118 2500
Stellox 10-35104-SX 2500
Zekkert MK-5030 2500
Magneti marelli 350218253003 2700
Van Wezel 81006026 2700
Pmc PXNHC-001 3500
Luzar LRh DWEs94312 4000

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Нексия эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»

Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из строя печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение. Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно?

Принцип работы системы отопления «Дэу Нексии»

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Схема основных элементов системы отопления на «Дэу Нексии»

Здесь же следует отметить одну особенность отопительной системы «Дэу Нексии»: она может работать независимо от кондиционера. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Отопитель «Дэу Нексии» не только обогревает салон, но и предотвращает обмерзание стёкол, причём работать он может вместе с кондиционером. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Корпус электродвигателя печки на «Нексии» выполнен из инструментальной стали

К ротору плотно прилегают металлографитные щётки, снимающие электрический заряд. Номер двигателя по каталогу — 6841SB566905. Он совместим с другими автомобилями «Дэу» (например, с «Дэу Эсперо»). Стоимость — от 5000 рублей.

Вакуумный переключатель отопителя

Вакуумный переключатель печки на автомобиле «Дэу Нексия» расположен за бардачком. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Заслонки на «Дэу Нексии» открываются с помощью вакуумного переключателя

Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER200347893. Стоимость вакуумного переключателя в фирменных магазинах «Дэу» — от 600 рублей.

Расположение предохранителя отопителя

Предохранительный блок «Дэу Нексии» находится под приборной панелью, над педалями газа и сцепления.

: Выбор материалов и покраска кожаного руля своими рукамиПечной предохранитель «Нексии» находится в правом нижнем углу блока: он зелёного цвета

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранительный блок «Нексии» расположен над педалями и закрыт пластиковой крышкой

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

Предохранитель, отвечающий за печку «Дэу Нексии», обозначен маркировкой F19

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Основные неисправности системы отопления «Дэу Нексии»

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Засорение печного радиатора

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

Daewoo Nexia: Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями

Daewoo Nexia / Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia / Тормозная система / Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями

Снять или отсоединить

Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора

515. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ БЛОКА МОДУЛЯТОРО.

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМ.

560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Отсоединение шланга от расширительного бачка

560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧК.

551. ШЛАНГ ПЕРЕЛИВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТ.

552. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Отсоединение электрического разъема блока электродвигателей

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМ.

518. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ БЛОКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Отсоединение трубопроводов от блока модуляторов

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМ.

520А. ТРУБОПРОВОДЫ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА)

Демонтаж блока модуляторов в сборе с электродвигателями

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. С помощью прибора SCANNER-11 снять натяг шестерен привода поршней.

модуляторов..

2. Отрицательный провод аккумуляторной батареи..

3

Снизить давление в расширительном бачке, осторожно сняв крышку бачка после
остывания двигателя и охлаждающей жидкости

4. Хомут и шланг от расширительного бачка, рис. Отсоединение шланга от.

расширительного бачка..

5. Электрические разъемы ЭМК и блока электродвигателей, рис. Отсоединение.

разъема электропроводки ЭМК модулятора, рис. Отсоединение электрического.

разъема блока электродвигателей. Подложить ветошь под трубопроводы блока.

модуляторов для защиты электрических разъемов от попадания тормозной жидкости.

6. Шесть тормозных трубопроводов от блока модуляторов, рис. Отсоединение.

трубопроводов от блока модуляторов. Заглушить отверстия трубопроводов во.

избежание загрязнения и потерь тормозной жидкости..

7. Отвернуть три гайки, снять «массовый» провод и демонтировать с автомобиля
блок.

модуляторов в сборе с электродвигателями, рис. Демонтаж блока модуляторов в.

сборе с электродвигателями..

Установить или присоединит.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Блок модуляторов в сборе с электродвигателями и «массовый» провод, навернуть
три гайки. Затянуть гайки крепления блока модуляторов моментом 5,4 Нм. Удалить заглушки
из отверстий тормозных трубопроводов и штуцеров блока модуляторов..

Присоединить трубопроводы к штуцерам и закрепить гайками. Затянуть штуцерные.

гайки крепления тормозных трубопроводов моментом 15 Нм..

2. Электрические разъемы ЭМК и блока электродвигателей..

3. Шланг к расширительному бачку. Закрепить хомут..

4. Отрицательный провод аккумуляторной батареи..

5. Удалить воздух из тормозного гидропривода..

6. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить смесь.

этиленгликолевого антифриза и воды в пропорции 1:

1. Довести уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Снять или отсоединить

Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора …

Электронный блок управления торможением

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
ТЭБУ расположен под панелью управления автомобиля, слева от рулевой колонки.
Снять или отсоединить

Демонтаж электронного блока управления торможением (ТЭБУ) …

Другое на сайте:

Решетка радиатора
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отвинтите три шурупа, расположенных в верхней части решетки.

2. Вытащите верхнюю часть решетки, чтобы получить доступ к фиксаторам. Открепите
их при …

Передние фонари указателей поворота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Поверните патрон лампы против часовой.
стрелки и выньте его из гнезда.

3. Нажмите на лампу, чтобы частично утопить.
ее, пове …

Диагностика системы впрыска топлива
Если появилась неисправность в системах впрыска топлива или зажигания, сначала
убедитесь в том, что все электрические разъемы системы надежно соединены и не повреждены
коррозией. Затем убедитесь, …

18.40. Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями

Снять или отсоединить Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора

515. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ 516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ 560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Отсоединение шланга от расширительного бачка

560. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 551. ШЛАНГ ПЕРЕЛИВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 552. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Отсоединение электрического разъема блока электродвигателей

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ 518. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ БЛОКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Отсоединение трубопроводов от блока модуляторов

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ 520А. ТРУБОПРОВОДЫ БЛОКА МОДУЛЯТОРОВ (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА)

Демонтаж блока модуляторов в сборе с электродвигателями

516. БЛОК МОДУЛЯТОРОВ В СБОРЕ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С помощью прибора SCANNER-11 снять натяг шестерен привода поршней модуляторов.
2. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
3

Снизить давление в расширительном бачке, осторожно сняв крышку бачка после остывания двигателя и охлаждающей жидкости. 4

Хомут и шланг от расширительного бачка, рис. .

5. Электрические разъемы ЭМК и блока электродвигателей, рис. Отсоединение разъема электропроводки ЭМК модулятора, рис. . Подложить ветошь под трубопроводы блока модуляторов для защиты электрических разъемов от попадания тормозной жидкости.

6. Шесть тормозных трубопроводов от блока модуляторов, рис. . Заглушить отверстия трубопроводов во избежание загрязнения и потерь тормозной жидкости.

7. Отвернуть три гайки, снять «массовый» провод и демонтировать с автомобиля блок модуляторов в сборе с электродвигателями, рис. .

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Блок модуляторов в сборе с электродвигателями и «массовый» провод, навернуть три гайки. Затянуть гайки крепления блока модуляторов моментом 5,4 Нм. Удалить заглушки из отверстий тормозных трубопроводов и штуцеров блока модуляторов. Присоединить трубопроводы к штуцерам и закрепить гайками. Затянуть штуцерные гайки крепления тормозных трубопроводов моментом 15 Нм.
2. Электрические разъемы ЭМК и блока электродвигателей.
3. Шланг к расширительному бачку. Закрепить хомут.
4. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
5. Удалить воздух из тормозного гидропривода.
6. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить смесь этиленгликолевого антифриза и воды в пропорции 1:1. Довести уровень охлаждающей жидкости до нормы.
предыдущая страница18.39. Электромагнитные клапаны модуляторов следующая страница 18.41. Электронный блок управления торможением
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: