О Мире Матизов
Мы специализируемся на одной модели автомобилей и знаем о ней абсолютно все.
Мы поддерживаем в наличии огромный ассортимент оригинальных и брендовых запчастей для Daewoo Matiz и автомобилей на его основе.
Гарантия 100% совместимости, только качественные запчасти Matiz и внимательное отношение к клиентам делают наши СТО просто незаменимым для любого владельца Daewoo Matiz!
Профильный автосервис: обслуживание и ремонт Матиз
Мы знаем Матиз до последней гайки, выполняем ремонт любой сложности по жестким стандартам качества — от замены масла до капитального ремонта двигателя.
Клиент получает гарантию на все запчасти и работы, а опыт и применение специальных инструментов сокращает срок ремонта до минимума.
Дисконтная программа Мир Матизов позволяет обслуживаться в нашем автосервисе с серьезными скидками и бонусами.
Корпоративная программа
Для компаний, имеющим в своем парке Daewoo Matiz в качестве служебных и курьерских, мы предлагаем комплексное обслуживание по специальной программе для корпоративных клиентов. Среди наших клиентов — известные пицерии, курьерские компании и службы доставки.
Персональный подход, точность исполнения обязательств, высокое качество обслуживания — все это для того, чтобы вы могли эффективно использовать ваш автопарк и получать высокую прибыль.
Как выполняется диагностика Дэу Матиз?
Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:
- Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
- Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.
Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.
Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза
Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.
Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.
Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.
Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).
Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).
Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.
Руководство по ремонту и эксплуатации Дэу Матиз — Daewoo Matiz
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
---|---|
Длина | 3 497 мм |
Ширина | 1 495 мм |
Высота | 1 485 мм |
Колесная база | 2 340 мм |
Колея передних колес | 1 315 мм |
Колея задних колес | 1 280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Мин. радиус поворота | 4,55 м |
Масса снаряженного автомобиля | 770 кг |
Полная масса | 1 210 кг |
Объем багажника | 155/480 л |
ГАБАРИТЫ САЛОНА | |
Длина | 1 800 мм |
Ширина | 1 265 мм |
Высота | 1 220 мм |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип двигателя | бензиновый |
Топливная система | многоточечный впрыск топлива |
Цилиндры | 4-цилиндровый, рядный |
Диаметр цилиндра | 68,5 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Максимальный крутящий момент | 87,3 Нм (4 200 об./мин.) |
Объем двигателя | 995 куб. см |
Максимальная мощность | 63 л.с. (5 400 об./мин.) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА | |
Максимальная скорость | 152 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 12 сек |
Объем бензобака | 35 л |
Бензин | АИ 92 |
Базовый расход топлива на 100 км | 7,3 л (город), 6,3 (трасса) |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые |
задние | барабанные |
ПОДВЕСКА | |
Тип рулевого управления | реечное |
Шины | 145/70 R13, 155/65 R13 |
Размер диска | 4,5Jx13 |
В российские салоны начали поступать микролитражки «Daewoo Matiz» узбекской сборки. Эта модель пришла на смену крошечному «Tico». Вскоре, видимо, она унаследует от него и титул самой доступной иномарки на российском рынке. ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА «Matiz» отличается разительно. Это автомобиль классом выше. Он больше, комфортнее и мощнее. Экспрессивный. слишком неординарный для корейской машины дизайн объясняется тем, что автомобиль разрабатывался в Италии студией «ItalDe-sign». Изначально модель была прототипом «Фиата», но после проект был перекуплен «Daewoo». Не потому ли в самой Италии «Matiz» пользуется бешеной популярностью.
Подобно «Tico». машина снабжается 3-цилиндровым бензиновым мотором. На этом сходство заканчивается. Ведь двигатель «Matiz» вполне современен и располагает впрыском топлива вместо устаревшего карбюратора. При объеме 800 куб. см. он развивает 52 силы. Базовая комплектация «Matiz» предельно проста. Более дорогая «SE» сможет уже похвастаться АБС в тормозах, усилителем руля, кондиционером и магнитолой.
Возможно, когда сборочный конвейер на заводе в Асаке, Узбекистан, заработает на полную мощь. «Matiz» станет самой доступной иномаркой в России. Предположительно, цены на модель будут от $ 5.500 и выше.
Источник
Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8
Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:
- регулировка клапанов;
- замена прокладки ГБЦ;
- замена поршневых колец;
- устранение течи масла;
- замена масляного насоса.
Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:
- застучал коленчатый вал;
- изношены гильзы цилиндров.
Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:
- ограничить максимальное количество оборотов;
- не перегружать двигатель.
Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:
- установлены некачественные поршневые кольца;
- плохо отхонингованы цилиндры;
- сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.