Как регулировать замки на дверях ланос
Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери» с. 252) 2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней рукоятки привода замка передней двери», с.254)
Снимать внутреннюю ручку необходимо потому. что отсоединить тяги привода от замка, установленного на дверь, очень затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тягами, а в свою очередь для отсоединения тяг от ручки требуется ее снятие.
3. Отстегните пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки и отсоедините тягу от рычага ручки.
4. Аналогично отсоедините тягу от выключателя замка.
4. Аналогично отсоедините тягу от выключателя замка.
6. Снимите замок с автомобиля, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.
7. Если меняете замок, отстегните пластмассовые фиксаторы тяг и отсоедините от рычагов замка тяги от внутренней ручки привода замка.
8. . тягу блокировки .
9. . и тягу от наружной ручки.
10. Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова.
11. и снимите защелку.
12.Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.
Другое на сайте:
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости. 2. Пустите двигатель и оставьт .
Стояночный тормоз — Снятие ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стояночный тормоз 1 –консоль; 2 – задняя часть троса стояночного тормоза; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 – регулировочная гайка; 5 – передняя часть троса стояночного тормоза; .
Проверка регулировки педали сцепления Проверка Регулировка сцепления должна проводиться на моделях Corsa и Tigra без автоматической регулировки. По мере износа сцепления педаль перемещается вверх. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .
Источник
Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › не закрывается замок на водительской двери
не закрывается замок на водительской двери. доходит не до конца, даже если дальше с силой давить не заходит. машину удалось закрыть ключом, на сигналку не закрывает. в чем проблема? на что смотреть? заранее спасибо!
Comments 26
Аналогичная проблема была совсем недавно! При ремонте сорвал резьбу на *кубике с 3 винтиками* =))) КУпил новый и установил- полёт нормальный!
да была такая проблема как у тебя с водительской стороны, отрегулировал этот «кубик» и сигналка стала закрывать.
спасибо за помощь, проблема была именно в этом)
Кубик с тремя болтами. Я второй год с передними дверями мудохаюсь. Смотри не перетяни. Ломаются часто.
спасибо за помощь, проблема была именно в этом)
Чёт похожее было www.drive2.ru/l/4343173/ .У тя на последнем фото оно как раз и есть …
на ланосах так и ставят замки, как у тебя)))но на верочку чтоб не откручивался?можно ещё на один саморез засверлить)))
Чёт похожее было www.drive2.ru/l/4343173/ .У тя на последнем фото оно как раз и есть …
обьясни тупому что у меня не так там? у меня там болта нету чтоли?
Винт.Он откручивается, и замок тогда свободно телепается, и при попытке открыть уходит в сторону, и не открывает.
именно на крепление которое сфотографировал и смотри, его надо правильно выставить и всё будет работать.
кубик с тремя винтиками, про который упоминали ниже?)
да, это он. Просто отрегулируй. Открыто-закрыто, и затяни.
спасибо, попробую завтра. еще могут быть какие-то причины?)
Да незачто)вряд ли… было у меня такое с задними дверьми.
может еще сам электромагнит мозги ипать… у меня так было, только не открывалась пассажирская дверь
Да незачто)вряд ли… было у меня такое с задними дверьми.
спасибо за помощь, проблема была именно в этом)
кубик с тремя винтиками, про который упоминали ниже?)
Ну да, у тебя скорей всего тяжка замка упирается в дверь, возможно её ещё надо слегка обрезать, но обычно этим кубиком всё регулируется.
отрегулируй кулачёк на ц.замке)))(это кубик с тремя винтиками)))
это который на фото?
да, )))открути один винт который держит тяжку с ц.замка, и тогда ты поставь защёлку на ручке в закрытое положение, и затяни винт.
хорошо, попробую)) а еще могут быть какие-нибудь варианты?)
судя по фото, у тебя Ц, З уже максимально задвинут, и поэтому не даёт флажку нормально закрыться)))ты когда отпустишь Ц, З от тяги, то подёргай флажок в ручную, если будет легко всё закрывать?то проблем нет.а если не будет нормально работать?значит проблема в механике.но мне кажется у тебя просто соскочил кубик со своего места, он часто откручиваеться.затягивай его тоже аккуратно, часто лопается)))
Источник
Замена замка задней двери Daewoo Lanos
Вам потребуются: ключ TORX T40, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).
2. Снимите наружную ручку задней двери (см. «Замена наружной ручки задней двери»).
3. Снимите внутреннюю ручку привода замка задней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка задней двери»).
Снимать наружную и внутреннюю ручки необходимо потому, что отсоединить тяги привода от замка, установленного на дверь, очень затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тягами, а в свою очередь для отсоединения тяг от ручек требуется их снятие.
4. Выверните три винта крепления замка к панели двери.
5. Снимите замок с автомобиля, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.
6. Если меняете замок, отстегните пластмассовые фиксаторы тяг…
7. …и отсоедините от рычагов замка тяги от внутренней ручки привода замка…
8. …и тягу от наружной ручки.
9. Для снятия защелки замка двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова…
10. …и снимите защелку вместе с усилительной пластиной.
11. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки, ослабив винты ее крепления.
Видео про «Замена замка задней двери» для Daewoo Lanos
Источник
Deolanossens.ru
СНЯТИЕ, НАВЕСКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
Снимать двери при ремонте кузова нежелательно и делать это нужно только в случае крайней необходимости (при значительных повреждениях самих дверей или при одновременной деформации боковины кузова и самой двери), когда повреждения невозможно устранить при навешенной двери.
Большинство мелких повреждений дверей и дверных проемов кузова так же удобнее устранить, когда дверь остается на кузове, так как при этом облегчается доступ к местам повреждений внутри двери к подгонка двери по дверному проему.
Если же возникла необходимость снятия двери, то для облегчения предстоящей навески ее после ремонта, необходимо пометить чертилкой положение петель на стойке.
Порядок операций при снятии двери следующий (показано на примере передней двери, задняя дверь снимается аналогично);
• Полностью открыть дверь до срабатывания ограничителя. Открутить гайки, крепящие верхнюю петлю к стойке (рис. 7.7.1);
• Поддерживая дверь снизу коленом, отвернуть гайки нижней петли (рис, 7.7.2), вывести болты петель из отверстий и снять дверь (рис. 7.7,3).
Навеска двери производится в обратной последовательности, учитывая следующие указания;
Рис. 7.8. Регулировка замка передней двери
• Перед сборкой необходимо проверить состояние осей на петлях. Если на осях петли имеют люфт, необходимо оси выпрессовать и заменить новыми;
• Закрепить предварительно двери петлями к стойке кузова, стараясь, чтобы петли попали на прежние площадки;
• Закрыть дверь и выставить ее в проеме так, чтобы был обеспечен равномерный зазор в проеме боковины кузова и только после этою окончательно затянуть гайки крепления петель;
• После регулировки двери по зазорам необходимо установить на боковину фиксатор;
• Фиксатор с регулировочной шайбой ввернуть в планку на стойке двери (не заворачивая винты до упора);
• Отрегулировать натяг двери, то есть ее прижим к проему кузова (обеспечивается регулировкой положения фиксатора замка на боковине, рис. 7.8).
При этом положение фиксатора относительно замка двери должно быть выбрано таким, чтобы дверь не выступала и не западала над поверхностью боковины кузова.
Если при закрытии двери она несколько приподнимается или опускается на фиксаторе, следует ослабить фиксатор и плавно, но плотно, прикрыть дверь, чтобы дать фиксатору самоустановиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери. При необходимости указанная операция выполняется несколько раз.
• Затем, не отпуская ручки и стараясь не сместить фиксатор, открыть дверь и плотно завернуть фиксатор. Проверить еще раз закрытие и открытие двери,
• Убедившись в правильности установки двери, четком и плотном ее закрывании, окончательно завернуть фиксатор.
Дверь, правильно установленная в проеме боковины кузова, должна закрываться от толчка рукой. При этом резиновый трубчатый уплотнитель деформируется, полностью герметизируя проем, и предохраняет кузов от проникновения в него пыли и влаги.
Источник