Замена подушки (опоры) двигателя дэу (шевроле) ланос

5.4. Замена опор подвески силового агрегата

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
Вам потребуются: торцовая головка «на 14», ключи «на 17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).


ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены правой опоры подвески силового агрегата достаточно снять только правый брызговик. Для замены левой передней и задней опор брызговики снимать не нужно.

3. Установите под картер двигателя домкрат или опору.

4. Для замены задней опоры подвески силового агрегата отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач…

5. …и выверните два болта крепления опоры к кузову.


ПРИМЕЧАНИЕ
Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.

6. Опустите опору под двигателем настолько, чтобы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее.

7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав при установке так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ
Задняя и левая опоры подвески силового агрегата практически одинаковой формы и различаются только количеством отверстий во внутренней обойме, поэтому обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.. 8

Для замены левой опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления опоры к кронштейну…

8. Для замены левой опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления опоры к кронштейну…


9. …и лонжерону кузова…

10. …и снимите опору.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.. 11

Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

12. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»), так как он затрудняет доступ к подушке.

11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

12. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»), так как он затрудняет доступ к подушке.


13. Отверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова…

14. …выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя…

15. …и снимите опору.
16. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.

Снимаем левую опору силового агрегата.

Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

…и вынимаем правую опору через нишу колеса.

Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор двигателя Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 14 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Домкрат подкатной

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Задняя опора двигателя (GM 96227422)
  • Левая опора двигателя (GM 90250437)
  • Правая опора двигателя (GM 90250348)

1. Приподнимите автомобиль Шевроле Ланос на подъёмнике.

2. Для замены задней опоры подвески силового агрегата установите под картер двигателя домкрат.

3. Ключом «на 17» выкрутите гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом «на 14».

Полезный совет:

При наличии коррозии и других загрязненных дефектов на болтах и гайках крепления той или иной детали, используйте аэрозольную смазку типа WD-40. Обработайте загрязненные участки креплений смазкой, это облегчит их выкрутку.

4. Ключом «на 14» выверните два болта крепления опоры к кузову, один сзади и один спереди.

Задний болт крепления опоры к кузову.

Примечание:

Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.

Передний болт крепления опоры к кузову.

5. Опустите опору под двигателем настолько, что бы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Новая задняя опора двигателя (96227422).

Примечание:

При установке, задняя опора Шевроле Ланос должна быть сориентирована так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.

6. Для замены левой опоры подвески силового агрегата, установите домкрат под коробку передач.

7. Ключом «на 14» выверните два болта крепления левой опоры к кронштейну и два болта крепления к лонжерону кузова и снимите опору.

Болты крепления опоры к кузову.

Болты крепления опоры к кронштейну.

8. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке обратном снятию.

Новая левая опора двигателя (90250437).

9. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата, снимите правый брызговик двигателя и ремень привода компрессора кондиционера, так как он затрудняет доступ к подушке.

Ремень привода компрессора кондиционера.

Правый брызговик Шевроле Ланос.

10. Подставьте домкрат под поддон картера двигателя.

Примечание:

Используйте деревянный брусок, зафиксировав его между домкратом и поддоном картера, для того чтобы не погнуть поддон домкратом.

11. Воротком с насадкой «на 17» выверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова.

12. Воротком с насадкой «на 14» выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя и снимите опору.

13. Установите новую правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Новая правая опора двигателя (90250348).

В статье не хватет:

  • Фото деталей и расходников
  • Фото инструмента

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.

Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
Выкручиваем ещё три винта крепления подушки к коробке передач.
Снимаем левую подушку.

Снимаем левую опору силового агрегата.

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 90250437 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

  1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  2. Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера . Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя. Головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

Демонтируем ремень привода.
Откручиваем болты крепления к кузову.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
Снимаем подушку с автомобиля.

…и вынимаем правую опору через нишу колеса.

Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
Снимаем кронштейн.

Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Сборка проводится в обратном порядке.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 90250348 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Способы проверки

1. Проверка опор/подушек. Таким способом можно проверить и гидравлические. На горизонтальной поверхности, при открытом капоте, завести автомобиль.

Если подушки неисправны, то силовой агрегат поменяет свое местоположение. Можно пошатать его.

2. Проехать небольшое расстояние. Неисправность обнаружится сразу, переключение передач будет рывками.

3. Чтобы проверить нижние опоры/подушки, необходимо автомобиль загнать на яму. Снизу осмотреть их, постараться найти разрывы в месте крепления, корпусе.

Чтобы опоры/подушки двигателя не ломались, нужно следить за стилем вождения. Следует ездить аккуратно, плавно переключать передачи. Большинство поломок этих деталей, вследствие частого, резкого начала движения.

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.

Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
Выкручиваем ещё три винта крепления подушки к коробке передач.
Снимаем левую подушку.

Снимаем левую опору силового агрегата.

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 90250437 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

  1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  2. Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера . Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя. Головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

Демонтируем ремень привода.
Откручиваем болты крепления к кузову.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
Снимаем подушку с автомобиля.

…и вынимаем правую опору через нишу колеса.

Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
Снимаем кронштейн.

Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Сборка проводится в обратном порядке.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 90250348 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.

Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
Выкручиваем ещё три винта крепления подушки к коробке передач.
Снимаем левую подушку.

Снимаем левую опору силового агрегата.

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 90250437 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

  1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  2. Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера . Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя. Головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

Демонтируем ремень привода.
Откручиваем болты крепления к кузову.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
Снимаем подушку с автомобиля.

…и вынимаем правую опору через нишу колеса.

Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
Снимаем кронштейн.

Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Сборка проводится в обратном порядке.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 90250348 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.

Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
Выкручиваем ещё три винта крепления подушки к коробке передач.
Снимаем левую подушку.

Снимаем левую опору силового агрегата.

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 90250437 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

  1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  2. Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера . Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя. Головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

Демонтируем ремень привода.
Откручиваем болты крепления к кузову.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
Снимаем подушку с автомобиля.

…и вынимаем правую опору через нишу колеса.

Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
Снимаем кронштейн.

Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Сборка проводится в обратном порядке.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 90250348 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Как осуществить замену подушки двигателя

Выполнять замену подушек двигателя необходимо в отапливаемом боксе или гараже (как минимум в теплое время года), поскольку работа с резиновыми элементами на морозе будет осложнена повышением жесткости материала в результате воздействия холодного воздуха. Для облегчения работы автомобиль стоит поставить на смотровую яму или эстакаду. Во избежание короткого замыкания следует снять клеммы с аккумулятора.

Местонахождение опор и варианты их крепления зависят от автомобиля. В ряде случаев операция не представляет сложностей, в других, напротив, подобраться к элементам достаточно проблематично. Опишем процесс замены подушек двигателя на примере ВАЗ-2110.

Замена правой подушки двигателя. Для выполнения замены необходим набор инструментов и приспособлений, включая домкрат, набор ключей, ремонтные подпорки. Транспортное средство потребуется поднять, воспользовавшись домкратом, установить подпорки. Затем следует немного приподнять силовой агрегат, прибегнув к помощи деревянной дощечки, размещаемой между домкратом и защитой картера. Дощечка поможет распределить усилия и минимизировать риск деформации поддона

В процессе поднятия ДВС важно следить за радиатором и кожухом вентилятора.Для крепления опор к раме используются сквозные болты. После удаления болтов демонтаж старой подушки не представит никаких сложностей.

После замены подушки двигателя необходимо собрать детали в обратной последовательности

Резьбу болта не помешает обработать смазкой, тогда в следующий раз открутить его будет проще.

Замена левой подушки двигателя. После замены правой подушки двигателя, нужно проверить, в каком состоянии находится левая опора. Оно минимизирует вибрации со стороны трансмиссии. Домкрат необходимо переместить из-под силового агрегата к коробке, положить под нее дощечку и немного поднять. Таким образом с подушки снимается нагрузка, соответственно облегчается ее демонтаж. Для этого понадобятся торцевой ключ на 15 и удлинитель. В первую очередь следует открутить гайку шпильки опоры и убрать верхний ограничитель.Чтобы удалить шпильку, нужно слегка опустить трансмиссию. Для крепления опоры к кузову используется два болта на 13. После их откручивания подушку можно подвинуть в сторону ДВС. После этого необходимо удалить верхний ограничитель. Монтаж выполняется в обратной последовательности. Главное, чтобы шпилька точно вошла в овальное отверстие кронштейна КПП, в противном случае она начнет проворачиваться, что не позволит ее затянуть.

Замена задней опоры двигателя. Задняя опора ДВС является разборной, что позволяет приобрести сам элемент без кронштейна. Однако оценка состояния старого крепления крайне важна, наличие трещин и других признаков износа будет свидетельствовать о необходимости замены подушки двигателя в сборе.Замена задней опоры выполняется по ранее описанному алгоритму. Удаляются гайки, крепящие опоры к кузову и трансмиссии. Демонтируется подушка, оценивается состояние кронштейна. Если признаков его износа нет, то можно приобрести опору без крепления.
Рекомендуем
«Дымит двигатель после замены масла: почему и что делать в этом случае» Подробнее Для замены подушки двигателя нужно закрепить кронштейн тисками, выкрутить центральную гайку, демонтировать опору, затем поставить новую и затянуть гайку. Установить подушки в подкапотное пространство в обратной последовательности.

Замена передней опоры двигателя. Сильнее всего изнашивается передняя опора. Выход ее из строя грозит сильными вибрациями, поступающими на кузов. При появлении первых признаков неисправности, стоит выполнить замену подушки ДВС. Операция достаточно простая, предполагающая откручивание гаек крепления к кузову, снятие опоры и монтаж новой, сборка деталей в обратном порядке.
Иностранные автомобили обычно имеют аналогичное количество опор, отличающихся размерами и формой. Эта разница особенно заметна по фронтальной подушке. Чем плотнее скомпонованы узлы и агрегаты ДВС, тем больше деталей придется демонтировать, чтобы заменить подушку.
После замены требуется запуск двигателя. Правильно проведенные ремонтные работы будут характеризоваться минимальной вибрацией либо ее полным отсутствием. Появление сильной вибрации после замены подушки двигателя потребует повторной проверки правильности установки деталей и качества их крепления.

Впрочем, вибрация после замены подушек двигателя может быть вызвана иными причинами.

Самодельная задняя подушка двигателя

Если вдруг она подохла, незачем растрачивать баков 80, чтобы приобрести новейшую, я уже писал кое-где полгода вспять, что заместо внутренней резиновой части ставятся подушка двигателя от ГАЗ-3307 каталожный номер 5312-1001020 в любом магазине по грузовикам они есть, нужно просто по размеру подобрать). стоят они рублей по 7, одеваешь на железную втулку (обрезанную от остатков внутренней части резинки подушки), впрессовываешь во внешнюю часть подушки, с обеих сторон накладываешь широкие шайбы, и ставишь на место.

Читать дальше: Авто шевроле отзывы владельцев

Так вот, НО проблема в том, что наша совдеповская резина дубовей дамасской стали, а потому вибрация движка практически полностью передается на кузов, что весьма неприятно. ВЧЕРА это победили. надо просто эти резинки проперфорировать, просверлив дыры сверлом 8 или 10 мм, чем больше дыр, тем мягче подушка.

Надо только аккуратнее сверлить ближе к центру, чтоб центральная втулка со временем не порвала ослабленную резину и не стала бы болтаться. а по внешнему диаметру — чем больше дыр, тем лучше. Теперь подушка у меня по мягкости как родная фордовская, на кузов почти никакой вибрации.

Хочу еще попробовать вымочить ее в керосине, чтоб еще мягче стала, чтоб совсем как в лимузине. Вот!

Поделюсь опытом изготовления задней подушки

Почитал я на данном сайте про восстановление задней подушки с помощью подушки от ГАЗ3307 и попробовал. Фигня полная! Она там болтается как. нескажу как!

Я поступил следующим образом и отымел хороший результат.

Вырезал из неё всю оставшуюся резину, вырезал два кругляша по размеру (использовал резину от беговой дорожки со стадиона толщиной ок.2,5 см.), прорезал в них посредине отверстия под самодельную втулку из куска трубы.

Вокруг центральной дырки (так как резина дубовая) просверлил отверстия диаметром 12мм для общей мягкости, 7 шт. в каждой ( резина плохо сверлится, потому при этом процессе её нужно зажимать между двумя фанерками- тогда получаются нормальные отверстия!).

Потом заколотил эти резинки в корпус до выступа, имеющегося в корпусе.

Вставил самодельную втулку. резинки закрепил в корпусе с помощью П-образных преплений, у которых концы загнул вовнутрь на резину.

Пусть люди экономят 60. подушка получается не хуже фирменной!

Замена задней опоры двигателя

Откручиваем осевое крепление задней опоры. В роли крепежной оси используется длинный болт с гайкой. Интересно, что на заводе используют головку для болта и гайки разного типоразмера. Как правило, болт имеет головку под ключ на 14. Гайка же создается под ключ на 17.

Чтобы извлечь болт осевого крепления подушки, необходимо отодвинуть в сторону приемную трубу выхлопной системы. Для этого нужно извлечь кронштейн приемной трубы из подушки.

Откручиваем болты крепления задней подушки к раме кузова. Нужно выкрутить 2 болота с головкой на 14. Для выкручивания переднего болта нужно продеть накидную головку с удлинителем в технологическое отверстие кронштейна КПП.

Извлекаем заднюю подушку двигателя и ставим на ее место новую.

У многих мастеров возникает вопрос касательно стороны установки задней опоры. Ведь заднюю подушку можно установить как правым, так и левым боком. На изгибе подушки имеется стрелочный указатель. При установке подушки стрелка должна смотреть вперед, то есть по ходу движения. Пример стрелочного указателя на фото ниже.

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.

Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
Выкручиваем ещё три винта крепления подушки к коробке передач.
Снимаем левую подушку.

Снимаем левую опору силового агрегата.

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 90250437 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

  1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  2. Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера . Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя. Головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

Демонтируем ремень привода.
Откручиваем болты крепления к кузову.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
Снимаем подушку с автомобиля.

…и вынимаем правую опору через нишу колеса.

Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
Снимаем кронштейн.

Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Сборка проводится в обратном порядке.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 90250348 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: