Daewoo Lanos Свечи зажигания Ремонт своими руками

Как подобрать свечи зажигания Champion

Свечи Champion соответствуют всем международным стандартам комплектующих автомобилей. Не случайно на производственных линиях производят свечи для автомобильных производителей Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault и других.
Для бюджетных автомобилей Champion предлагает – свечи с медным сердечником центрального электрода. Они ходят не меньше 20 тыс. км.
Свечи «холодного типа» с более короткой юбкой изолятора, применяют для высокоэффективных моторов с высокой степенью сжатия.

Свечи «горячего типа» лучше подходят для маломощных моторов, предотвращают образование нагара и помогают при холодном пуске.

Руководствуясь требованиям автомобильных производителей, Champion придумал оребренный изолятор центрального электрода. Это в разы уменьшает образование нагара в непрогретом двигателе и облегчает холодный пуск двигателя.

Подобрать свечи зажигания производства Bosch, NGK и BERU

Кроме Champion, наиболее популярными производителями являются: Bosch, NGK и BERU. Если вы выберете NGK, будьте осторожны с контрфактными товарами, которые выглядят почти одинаково. При покупке стоит спросить продавца, уверен ли он, что это оригинальный продукт производителя.

В 1902 году компания Bosch представила рынку первую свечу зажигания, с тех пор свечи поставляются для заводской сборки производителям автомобилей.

Стандартные свечи Bosch с электродами из никель-иттриевого сплава обеспечивают эффективную работу двигателя, низкий расход топлива, высокую прочность, а медный сердечник центрального электрода хорошо рассеивает тепло, защищая от тепловой перегрузки.

NGK иридиевые свечи в настоящее время представляют собой самое высокое технологическое решение. Эти свечи имеют кончик иридиевого центрального электрода. Лазерная сварка производится специальным способом.

Иридий является самым твердым металлом, плавится только при 2450 C, устойчив к искровой эрозии.

Во время окончательного выбора свечей для автомобиля с бензиновым двигателем наиболее разумным решением для среднего пользователя транспортного средства является выбор платиновых свечей. Их соотношение цены и качества приемлема большинству покупателей. При покупке лучше выбирать ведущих производителей, потому что свеча, несмотря на ее небольшой размер, является ключевым элементом каждого автомобиля.

Источник autoconsulting.com.ua

Порядок подключения высоковольтных проводов daewoo lanos, daewoo nexia (дэу ланос, дэу нексия)?

Через несколько лет эксплуатации высоковольтные провода приходят в негодность, и зачастую замена на новые происходит в нервной обстановке. Владелец автомобиля до последнего тянет с их заменой и последней каплей масла служит нежелание автомобиля не то что ехать, а даже заводится. И, как всегда, это происходит в самый неподходящий момент. Владелец бежит сломя голову в автомагазин, покупает новые провода и с мыслью, что через пару минут он сможет поехать на работу, отсоединяет старые провода и тут начинается самое интересное.

Все дело в том, что в спешке некоторые забывают в какой последовательности нужно соединить трамблер со свечами зажигания. Сегодня наша статья посвящается владельцам автомобилей Daewoo Nexia, которые столкнулись с проблемой установки новых высоковольтных проводов. Для тех, кто не знает, в Нексии установлен 8 клапанный двигатель с рабочим объемом 1.5 литра G15MF. После небольшого вступления можно приступать к установке новых проводов. Отсчет цилиндров у Дэу Нексии идет от ремня ГРМ, то есть слева направо, если стоять лицом к открытому капоту. Кстати это самая распространенная нумерация цилиндров, а для тех, кто не понял о чем речь мы выкладываем фотографию с нумерацией:

Теперь необходимо найти на трамблере соответствующий контакт и соединить его с нужной свечей. Для этого нам нужно найти метку на корпусе трамблера, которая обозначает первый контакт, смотрим на фото:

Теперь согласно распиновке, которая приведена ниже определяем расположение следующих клемм и подключаем соответствующую свечу к нужному разъему. Для простоты замены проводов в дальнейшем или добавьте эту страницу в закладки или пометьте маркером нумерацию, конечно надписи нужно будет восстановить после мойки двигателя, но большинство его моет не так уж и часто.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ (на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Состав свечи зажигания

Свечи зажигания должны бесперебойно выдавать искру от 500 до 3500 раз в минуту. Напряжение на электродах может достигать 30 тысяч вольт, рабочая температура иногда превышает 1000 C, а давление, преобладающее в камере сгорания, достигает 100 бар. Причем условия работы постоянно меняются – на долю секунды свеча находится в середине взрыва, окруженная раскаленными газами, одновременно охлаждаясь холодным воздухом, всасываемым в цилиндр через мгновение.

Свеча должна это делать безотказно при любой температуре воздуха, на протяжении многих тысяч километров езды, иначе двигатель не будет работать соответствующим образом. Потеря мощности, неожиданные перерывы в работе двигателя, расход топлива являются частыми симптомами, которые возникают из-за неисправности свечей зажигания.

К примеру в свечах Champion собрано немало конструктивных улучшений. Свеча имеет два типа электродов: центральный и боковой электрод. Между ними электрическая искра не только воспламеняет топливовоздушной смесь, а и отвечает за ее силу и направление движения.

Центральный электрод – применяют сочетание меди, никеля и железа, хрома или благородных металлов – платина, золото, палладий или иридий.

Отличие свечей с разным составом электрода

Средне статический срок службы свечи составляет около 30 000 км, а если это платиновые или иридиевые свечи до 120 000 км. Так, марки Champion «Двойная медь», «Платина» позволяет улучшить эксплуатационный срок до 60 тыс. км. «Двойная платина» – 100 тыс. км, «Иридий» – 120 тыс. км.
Заземляющих электродов, в зависимости от модели, может быть один или несколько, так в Champion – применяют 2, 3 или 4.

Платина – металл с очень высокой устойчивостью к электрической эрозии, возникающей в результате воспламенения. Платиновые свечи выделяются повышенным сроком эксплуатации, до 100 000 км.

Производители добились огромного прогресса, новые модели могут выдерживать трассы в десятки тыс. км, но это не означает, что они вечны – такой нагруженный элемент рано или поздно дает сбой. Даже небольшое ухудшение параметров свечей вызывает проблемы с проводами зажигания, которые подвергаются более высоким электрическим нагрузкам. Повреждение также угрожает другим элементам системы зажигания – катушке, распределителю, электронике управления. Поэтому, проводите замену свечей, по крайней мере, чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.

Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Замена катушки зажигания и высоковольтных проводов Daewoo Nexia

Всем доброго времени суток! На 18 году жизни в один из осенних мокрых дней, по утру автомобиль решил устроить себе выходной, при прогреве пошла вибрация от двигателя, мотор заглох и машина отказалась заводиться. БК ошибок не показал, оставалось грешить на систему зажигания. Центральный провод на крышку трамблёра изрядно бил током — оказалось, что отломился вывод высоковольтной катушки. Между ВВ проводом и отломаным пятаком был какое-то время контакт, за счёт чего и работал двигатель. Сняв провода зажигания со свечей, проверил мультиметром сопротивление, оказалось, что на первом цилиндре оно стремится к бесконечности — отгорел.

Было принято решение заменить катушку и провода зажигания.

В магазине приобретённая катушка позиционировалась как оригинальная:

Отличие в маркировке всё же есть:

Причём сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 кОм — в этом случае рекомендуется заменить провод.

Изначально стояли провода:

Сопротивление и маркировка снятых проводов: SHINSUNG-PACKARD 7MM SILICONE CHT a (в конце значок альфа) Провод от катушки до трамблера R = 3,75кОм

PACKARD 7 мм SILICONE Провод 1-й свечи R = 8,05 кОм Провод 2-й свечи R = 6,83кОм Провод 3-й свечи R = 6,13кОм Провод 4-й свечи R = 5,13кОм

Это штатные провода, которыми была укомплектована Нексия на заводе УЗ ДЭУ в 1999г. с двигателем G15MF

После них стояли провода из комплекта корейского производства PARTS-MALL

Привожу, в свою очередь, сопротивление и этих снятых с двигателя проводов:

READ Как подключить xbox 360 к старому телевизору через тюльпан

Провод 1-й свечи R = бесконечность — отгорел ) Провод 2-й свечи R = 3,03 кОм Провод 3-й свечи R = 2,79 кОм Провод 4-й свечи R = 3,63 кОм

Центральный провод стоял уже не из комплекта ONNURI, сопротивлением 6,43 кОм

Походив с мультиметром по магазинам, выбрал такие провода HIGH QUALITY — артикул NQ-NP1332

Источник

Ремонт катушки зажигания Дэу Ланос

Приветствую всех. В этом видео я раскрою вам некоторые особенности модуля зажигания инжекторных автомобилей. В моем случае Дэу Ланос.

Катушка зажигания – это высоковольтная часть, которая дает нам искру в цилиндре. Значит, попался мне модуль зажигания от Дэу Ланос. Давайте рассмотрим, как проверить этот модуль на предмет его дальнейшей эксплуатации.

  1. Модуль зажигания состоит из двух частей.
  2. Это высоковольтная часть. С другой стороны есть специальный разъем.
  3. На нем есть буквенные обозначения. Четыре контакта А, В, С, D. Рассмотрим их назначение.
  4. Клемма А – это подача минуса не первичную обмотку на второй и третий цилиндры.
  5. Клемма В – это на первый и четвертый.
  6. Следующая клема С – минус на кузов.
  7. И последняя клема Д – постоянное питание.
  8. Проверку начнем именно с низковольтной части.
  9. Нам нужно замерить сопротивление.
  10. Оно должно колебаться в пределах от 250 до 300 Ом.
  11. Выставляем на мультиметре показатель в 1 кОм и замеряем.
  12. Замеры показали предполагаемые результаты. То есть первичная цепь полностью в рабочем состоянии.
  13. Идем дальше. На вторичной обмотке сопротивление должно быть от 5 до 6 кОм.
  14. По данным замерам можно смело сделать вывод, что модуль зажигания Дэу Ланос полностью исправен и может быть установлен на автомобиль.

В противном случае мы бы заказали новый на Заз-Шоп. Но иногда с ними случаются нюансы. Вот эта полость корпуса залита компаундом. А под алюминиевой подложкой находятся транзисторы. Иногда, при нагреве, они понемногу отслаиваются. Если это происходит, то получается обрыв цепи. Тогда модуль надо просто поменять. Всем рекомендую смотреть новые на сайте Заз-Шоп.

Источник

Диагностика вторичной обмотки

Во вторичной обмотке сопротивление измеряется уже не между тремя, как в первичной обмотке, а между четырьмя контактами: 1, 2, 3 и 4. Как понятно, каждый из контактов соответствует порядковому номеру цилиндра. Катушка Дэу Ланос визуально разбита на 2 части, правую и левую. Одна половина отведена под контакты к первому и четвертому цилиндрам. Во второй половине находятся контакты ко второму и третьему цилиндрам.

Вторичная обмотка считается полностью исправной, если сопротивление между контактными парами составляет от 4,8 до 5,6 (кОм). При контроле сопротивления во вторичной обмотке значением сопротивления щупов обычно пренебрегают.

  • Увеличиваем чувствительность омметра. Регулятор рекомендуется перевести в значение 20 (кОм).
  • Измеряем сопротивление между контактами 1 и 4. В среднем сопротивление данной контактной пары составляет 5,31 (кОм). Полученное значение вписывается в поле допуска.

Измеряем сопротивление между контактами 2 и 3. Измерение следует проводить по вышеописанной схеме. Если сопротивление вписывается в норму, то вторичную обмотку, а вместе с ней и целиком всю катушку зажигания, можно считать полностью исправной.

Обратите внимание, разница между сопротивлением в первой и второй контактных парах не должна быть большой. Для лучшего понимания замечания следует привести пример

Сопротивление между контактами 1 и 4 (первая контактная пара) составляет 5,30 (кОм). Сопротивление между контактами 2 и 3 (вторая контактная пара) составляет 5,35 (кОм). Разница между замерами составляет 0,05 (кОм). Данная разница сопротивлений является еще допустимой.

Когда же сопротивление первой контактной пары составило 5 (кОм), а во второй 5,5 (кОм), то в данном случае имеется явный дисбаланс. Да, подобная катушка является еще пригожей, так как ее сопротивление вписывается в поле допуска. Но из-за большой разницы в сопротивлении между контактными парами такую катушку можно считать частично сломанной.

Источник

Проверка катушки зажигания и её цепей Шевроле Ланос

Сбрасываем давление в системе питания двигателя.

Снимаем со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода и вставляем в него исправную свечу зажигания.

Располагаем свечу, так чтобы был контакт между боковым электродом свечи и «массой» двигателя.

Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свече зажигания и к металлическому экрану наконечника высоковольтного провода.

Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение «START», проворачивает коленчатый вал.

При исправных свече зажигания, высоковольтном проводе, катушке зажигания и ее цепях…

…между электродами свечи должна регулярно проскакивать искра.

Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.

Для проверки цепи питания катушки…

…отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

…и подсоединяем щупы тестера между «массой» двигателя и выводом «B» колодки жгута проводов.

При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.

Если значение напряжения не соответствует норме, проверяем целостность предохранителя «F15» монтажного блока, расположенного в салоне, а также исправность цепи (обрыв или замыкание на «массу») между выводом «B» и замком зажигания.

Для проверки цепи управления катушки зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.

Подсоединяем щупы пробника к выводам «B» и «A» (или к «B» и «C») колодки жгута проводов управления катушкой зажигания и делаем два замера.

При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером (в обоих случаях ) лампочка пробника должна часто мигать.

В противном случае проверяем исправность цепей между выводом «А» катушки зажигания и выводом «М1» колодки жгута ЭБУ, а также между выводом «С» катушки зажигания и выводом «М35» колодки жгута ЭБУ.

Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник высоковольтного провода, нет искры (см. выше), то катушка неисправна и ее необходимо заменить.

Для проверки катушки зажигания отсоединяем от нее наконечники высоковольтных проводов.

Тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между высоковольтными выводами 1-го и 4-го цилиндров.

Аналогично измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между выводами 3-го и 4-го цилиндров.

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно составить 5,0–6,0 кОм.

Источник

Daewoo nexia высоковольтные провода

Высоковольтные провода являются одним из главных составляющих элементов системы зажигания автомобиля daewoo nexia. Предназначение их заключается в передаче импульса от источника напряжения на свечи, в результате чего образуется искра, поджигающая смесь топливо – воздушного состава. Работа двигателя невозможна без использования этой части механизма двигателя внутреннего сгорания, элементом которого является система зажигания.

Простой по конструкции, но важный по функциональному значению элемент системы зажигания

Требования к ВВ проводке заключаются в сохранении токопроводящих свойств в различных условиях. Также необходимо учитывать ее свойства устойчивости к агрессивным средам, которые могут оказывать воздействие под капотом транспортного средства, и способности к выдерживанию температурного режима в диапазоне значений от минус шестидесяти до плюс двести сорока. Несложная конструкция оборудования должна обеспечивать безутечное передвижение тока до контакта, расположенного под наконечником свечей.

Высоковольтные провода в системе зажигания Daewoo Nexia

Диагностика первичной обмотки

В процессе диагностики катушки зажигания мастеру не обойтись без мультиизмерительного инструмента. Специалисты рекомендуют использовать автомобильный тестер. Но подойдет и обыкновенный лабораторный измеритель.

В ходе диагностики необходимо установить точный уровень сопротивления между контактами разъема, в который вставляется колодка проводов. На входе предусмотрено 3 контакта: A, В и C. Требуется проверить сопротивление между контактами А-В и В-С. В каждой из двух цепочек сопротивление должно вписываться в диапазон 4,5-5,5 (кОм).

  • Первым делом измеряем сопротивление самих щупов. Для этого устанавливаем порог чувствительности на уровне 1 (кОм). Как показывает практика, сопротивление между щупами обычно составляет 0,2 (кОм). Данное значение нужно будет отнимать от сопротивления на первичной обмотке.
  • Измеряем сопротивление между контактами А и В. Как было сказано выше, норма сопротивления для первичной обмотки составляет 0,45-0,55 (кОм). Если сопротивление составило 0,7 (кОм), то нужно от него отнять сопротивление щупов. В итоге выходит 0,5 (кОм).

Измеряем сопротивление между контактами В и С. Данный замер делается по аналогии с вышеописанной схемой. От полученного сопротивления цепи отнимаем сопротивление щупов. Полученное значение должно вписываться в поле допуска 0,45-0,55 (кОм).

Если сопротивление в цепях А-В и В-С вписывается в норму, то первичную обмотку можно считать полностью исправной. Когда же сопротивление первичной обмотки не вписывается в норму, то катушку можно сразу передавать в утиль. Первичная обмотка в катушках зажигания не подлежит восстановлению .

Виды неисправностей ВВ электропроводов и их диагностика

  1. Нарушение целостности изоляционного слоя обычно происходит при плохом соединении с точками контактов, или при нарушении функции токоведущей жилы вследствие ее окисления или разрыва.
  2. Разрыв токоведущей части элемента чаще случается в местах соприкосновения с контактами.
  3. Нарушения контакта со свечой или с катушкой по причине его окисления или загрязнениями извне.
  4. Высокое сопротивление

Визуальную диагностику можно провести самостоятельно, она доступна даже для начинающих автолюбителей, не владеющих специальными знаниями по ремонту автомобиля модели daewoo nexia. Для этого необходимо произвести высвобождение проводки и осмотр ее внешнего вида. При этом, она не должны иметь повреждений, выраженных в виде нарушения целостности или потертости. Пробои обычно происходят именно в поврежденных местах или в свечном колодце, под корпусом пластикового наконечника.

С помощью тестера – мультиметра, возможно произвести измерение сопротивления. Значение этой величины в исправном изделии должно соответствовать от 3,5 до 10 кОм. В случае выявление неисправностей, необходимо проводить комплексную замену проводки с учетом всех ее частей, которые по отдельности не подлежат ремонту.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Янв 30, 2021 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Внимание!!! Аварийно-спасательная заметка! Для Вас нексияводы и нексиялюбы. Если под капотом Вашего железного друга находится четырех цилиндровый, восьми клапанный двигатель, объёмом 1.5 L – G15MF со старым, добрым трамблером (распределителем) зажигания, то данная статейка будет Вам полезна

А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), кто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно. И делает это очень быстро. Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные (вв) провода к распределителю зажигания))). Знакомая ситуация? И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Рассказывает о конфузе, который с ним приключился и просит помощи по телефону. Или же (мне этот вариант кажется более вероятным), используя тот же смартфон, но уже для “выхода” в интернет, забивая в поисковик фразы (вопросы) типа – “Порядок подключения высоковольтных проводов Нексия“, “В каком порядке подключаются высоковольтные провода к трамблеру (распределителю зажигания) на 8 клапанной Нексии?” или “Схема подключения броне проводов на Нексию с трамблером” – в надежде быстро разобраться с проблемой. И… И конечно же находит необходимую информацию на странице блога “Школа авторемонта”))). В крайнем случае, я на это надеюсь!

А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с трамблером (распределителем) зажигания – 1-3-4-2. Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки. Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера (распределителя зажигания) необходимо найти стрелку (фото 1). Нашли? Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто – смотрим фотографию номер 2 и 3. К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания.

Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: на двигателе Daewoo Nexia (Дэу Нексия) порядок отсчета цилиндров ведется по самому распространенному принципу, слева направо, от ремня ГРМ (фото 4).

Это все! Думаю, проблем с подключением высоковольтных (броне) проводов у Вас больше не будет))). Для себя, можно, даже, наверное, нужно, пронумеровать маркером контакты на крышке трамблера. Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок. Так как, за определенный отрезок времени, память человека может “где-то затерять или затереть” цифры порядка подключения вв проводов – 1-3-4-2. А цифры или метки, оставленные маркером, стереть будет значительно сложней.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Какие ВВП лучше выбрать?

В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора — их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода будут устойчивы к пробоям.

Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector