Ремонт кулисы шевроле ланос своими руками

6.2.7. Ремонт вторичного вала

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники.

1. Спрессуйте с вторичного вала…

2. …и снимите задний подшипник.

3. Снимите, сжав усики, пружинное стопорное кольцо…

4. …опорную шайбу…

5. …упорный игольчатый подшипник…

6. …ведомую шестерню I передачи…

7. …игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи…

8. …внутреннее блокирующее кольцо…

9. …промежуточное кольцо и наружное блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

10. Разжав съемником и поддев отверткой, снимите стопорное кольцо…

11. …и упорную шайбу.

12. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор I и II передач вместе с ведомой шестерней II передачи, прикладывая усилие к торцу шестерни…

13. …и снимите с вала синхронизатор.

14. Снимите наружное блокирующее кольцо…

15. …промежуточное кольцо…

16. …внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора II передачи…

17. …и ведомую шестерню II передачи.

18. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни II передачи.

19. Снимите запорное кольцо…

20. …и два упорных полукольца.

21. Снимите с вала ведомую шестерню III передачи…

22. …игольчатый подшипник ведомой шестерни III передачи…

23. …и блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.

24. Разжав съемником стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач…

25. …снимите кольцо с вала.

26. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор III и IV передач, прикладывая усилие к торцу ведомой шестерни IV передачи.

27. Снимите с вала синхронизатор III и IV передач…

28. …блокирующее кольцо синхронизатора…

29. …ведомую шестерню IV передачи…

30. …и разрезные игольчатый подшипник ведомой шестерни IV передачи…

31. …и задний роликовый подшипник вторичного вала.

32. Осмотрите вторичный вал и его детали:

– шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следов усталостных разрушений, шлицы для установки муфт синхронизаторов не должны иметь забоин и смятия;

– упорные полукольца и запорные кольца не должны иметь следов износа и задиров на торцовых поверхностях;

– ступицы синхронизаторов не должны иметь забоин и следов износа;

– торцы шлицев муфт синхронизаторов и блокирующих колец не должны иметь замятия и выкрашивания;

– при установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

33. Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

– перед напрессовкой на вал ступиц синхронизаторов нагрейте ступицы в масляной ванне до температуры 100 °С;

– при напрессовке ступиц синхронизаторов следите, чтобы сухари попали в пазы блокирующих колец;

– после сборки вторичного вала проверьте вращение всех шестерен: они должны вращаться свободно.

предыдущая страница6.2.6. Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей следующая страница 6.2.8. Ремонт первичного вала

Ремонт вторичного вала Daewoo Lanos

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники.

1. Спрессуйте с вторичного вала…

2. …и снимите задний подшипник.

3. Снимите, сжав усики, пружинное стопорное кольцо…

4. …опорную шайбу…

5. …упорный игольчатый подшипник…

6. …ведомую шестерню I передачи…

7. …игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи…

8. …внутреннее блокирующее кольцо…

9. …промежуточное кольцо и наружное блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

10. Разжав съемником и поддев отверткой, снимите стопорное кольцо…

11. …и упорную шайбу.

12. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор I и II передач вместе с ведомой шестерней II передачи, прикладывая усилие к торцу шестерни…

13. …и снимите с вала синхронизатор.

14. Снимите наружное блокирующее кольцо…

15. …промежуточное кольцо…

16. …внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора II передачи…

17. …и ведомую шестерню II передачи.

18. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни II передачи.

19. Снимите запорное кольцо…

20. …и два упорных полукольца.

21. Снимите с вала ведомую шестерню III передачи…

22. …игольчатый подшипник ведомой шестерни III передачи…

23. …и блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.

24. Разжав съемником стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач…

25. …снимите кольцо с вала.

26. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор III и IV передач, прикладывая усилие к торцу ведомой шестерни IV передачи.

27. Снимите с вала синхронизатор III и IV передач…

28. …блокирующее кольцо синхронизатора…

29. …ведомую шестерню IV передачи…

30. …и разрезные игольчатый подшипник ведомой шестерни IV передачи…

31. …и задний роликовый подшипник вторичного вала.

32. Осмотрите вторичный вал и его детали:

– шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следов усталостных разрушений, шлицы для установки муфт синхронизаторов не должны иметь забоин и смятия;

– упорные полукольца и запорные кольца не должны иметь следов износа и задиров на торцовых поверхностях;

– ступицы синхронизаторов не должны иметь забоин и следов износа;

– торцы шлицев муфт синхронизаторов и блокирующих колец не должны иметь замятия и выкрашивания;

– при установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

33. Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

– перед напрессовкой на вал ступиц синхронизаторов нагрейте ступицы в масляной ванне до температуры 100 °С;

– при напрессовке ступиц синхронизаторов следите, чтобы сухари попали в пазы блокирующих колец;

– после сборки вторичного вала проверьте вращение всех шестерен: они должны вращаться свободно.

Видео про «Ремонт вторичного вала» для Daewoo Lanos

Стук в коробке замена подшипников в МКПП 3часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года

Стук в коробке замена подшипников в МКПП 1часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года

Daewoo Sens МеМЗ-307. Ремонт КПП часть 1.

Замена штока переключения передач

При замене кулисы ЗАЗ Ланос обязательно и непременно нужно менять и шток выбора передач. Шток соединяется с кулисой при помощи вилки, у которой изнашиваются крепежные отверстия. Если не поменять шток, то новая кулиса разобьется в 2-3 раза быстрее положенного.

Шток закреплен на механизме выбора и переключения скоростей КПП. Данный механизм располагается на макушке коробки передач. Он прикручен к КПП болтами (4 шт).

Выкручиваем болты механизма выбора и переключения передач. Но перед этим настоятельно рекомендуется почистить все пространство вокруг. Идеальным вариантом чистки является продувка подкапотного пространства сжатым воздухом. Если не почистить место установки механизма выбора и переключения передач, то внутрь коробки обязательно полетят различные засоры.

Отсоединяем механизм выбора и переключения передач Дэу Ланос. При этом обнажится внутреннее пространство КПП. Технологический проем лучше всего закрыть какой-нибудь крышкой или чистой ветошью.

Выбиваем штифт, который фиксирует шток выбора передач.

  • Извлекаем старый шток.
  • Извлекаем старый сальник.
  • Ставим на место старого сальника новый уплотнитель. Предварительно рекомендуется смазать посадочное место сальника коробочным маслом.
  • Ставим на место новый шток и фиксируем его штифтом. Как и в случае с новым сальником, поверхность штока нужно предварительно смазать маслом.
  • Собираем узел в обратной последовательности и ставим на место кулису. При установке новой кулисы не нужно спешить затягивать хомут на соединении вала рычага КПП.

После замены кулисы Daewoo Lanos мастеру нужно будет отрегулировать рычаг КПП.

Chevrolet Lanos: Ремонт вторичного вала

Chevrolet Lanos / Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos / Трансмиссия / Ремонт вторичного вала

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные
двухлапый и трехлапый съемники.

1. Спрессуйте с вторичного вала…

2. …и снимите задний подшипник.

3. Снимите, сжав усики, пружинное стпорное кольцо…

4. …опорную шайбу…

5. …упорный игольчатый подшипник…

6. …ведомую шестерню I передачи…

7. …игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи…

8. …внутреннее блокирующее кольцо…

9. …промежуточное кольцо и наружное блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

10. Разжав съемником и поддев отверткой, снимите стопорное кольцо…

11. …и упорную шайбу …

12. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор I и II передач вместе с ведомой шестерней
II передачи, прикладывая усилие к торцу шестерни.

13. …и снимите с вала синхронизатор

14. Снимите наружное блокирующее кольцо…

15. …промежуточное кольцо.

16. …внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора II передачи…

17. …и ведомую шестерню II передачи.

18. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни II передачи.

19. Снимите запорное кольцо…

20. …и два упорных полукольца.

21. Снимите с вала ведомую шестерню III передачи…

22. …игольчатый подшипник ведомой шестерни III передачи…

23. …и блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.

24. Разжав съемником стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач…

25. …снимите кольцо с вала.

26. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор III и IV передач, прикладывая усилие
к торцу ведомой шестерни IV передачи.

27. Снимите с вала синхронизатор III и IV передач…

28. …блокирующее кольцо синхронизатора…

29. …ведомую шестерню IV передачи…

30. …и разрезные игольчатый подшипник ведомой шестерни IV передачи…

31. …и задний роликовый подшипник вторичного вала.

32. Осмотрите вторичный вал и его детали:

— шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следов усталостных разрушений,
шлицы для установки муфт синхронизаторов не должны иметь забоин и смятия;
— упорные полукольца и запорные кольца не должны иметь следов износа и задиров на
торцовых поверхностях;
— ступицы синхронизаторов не должны иметь забоин и следов износа;
— торцы шлицев муфт синхронизаторов и блокирующих колец не должны иметь замятия
и выкрашивания;

— при установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни
зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм.
В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

33. Собирайте вторичный вал в порядке обратном разборке, с учетом следующего:

— перед напрессовкой на вал ступиц синхронизаторов нагрейте ступицы в масляной
ванне до температуры 100о С;
— при напрессовке ступиц синхронизаторов следите, чтобы сухари попали в паз блокирующих
колец;
— после сборки вторичного вала проверьте вращение шестерен: они должны вращаться
свободно.

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей шестигранников,
отвертки с плоским лезвием (две) круглогубцы, съемник подшипников, молоток, бородок,
зубило.
1. Снимите кор …

Ремонт первичного вала

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник.

1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала …

2. …и снимите подшипник с вала.

3. Разожмите стопорное кольцо …

Другое на сайте:

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.
Помните, что антифриз является …

Ремонт шарниров привода переключения передач
При увеличении зазоров в приводе переключения передач появляется вибрация рычага
переключения передач во время движения, а переключение передач становится нечетким
и затрудненным. В этом случае не …

Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.

2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.

Предупреждение
Очистите гнездо уплотнит …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: