Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза
Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.
Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.
В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.
Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:
Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.
КАК ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Дэо Ланос
Процесс промывки системы охлаждения достаточно простой, и он состоит из следующих этапов:
Двигатель автомобиля немного прогревается, после чего выключается и требуется подождать некоторое время, пока он чуть остынет; Далее откручивается пробка, из мотора сливается старая охлаждающая жидкость
Внимание: Не сливайте охлаждающую жидкость на горячем двигателе – это чревато ожогами и разбрызгиваем антифриза под давлением;
Далее некоторое время необходимо дать двигателю поработать с залитым средством для очистки системы охлаждения. Рекомендация по времени зависит от типа применяемой жидкости; После промывки жидкость сливается, и в систему охлаждения заливается чистая вода, чтобы удалить остатки моющего средства. Процедуру слива-залива воды может потребоваться повторить несколько раз; Последним шагом в систему охлаждения заливается новая охлаждающая жидкость
Внимание: выбрать антифриз лучше такой же, который был залит в системе охлаждения до промывки
Тщательная промывка системы охлаждения необходима, чтобы вывести образовавшиеся осадки, грязь, коррозийные элементы и вредные примеси, которые могут привести к нарушению стабильности работы системы. Настоятельно рекомендуем после промывки системы охлаждения заливать новый антифриз, поскольку в старой жидкости, даже если машина проехала на ней не так много километров, имеются частицы загрязнений.
Как промыть систему охлаждения на Ланосе
Система охлаждения двигателя позволяет агрегатам мотора поддерживать рабочее состояние в течение максимального количества времени. Водителям хорошо известно, что время от времени необходимо менять антифриз, который теряет свои свойства за 2-3 года или 30-45 тысяч километров пробега. Предусмотрена не только полная замена охлаждающей жидкости, но и ее долив при необходимости.
При этом, даже поддерживая регулярно уровень охлаждающей жидкости на требуемом уровне, система охлаждения может придти в негодность и привести к неисправностям мотора Daewoo Lanos и любого другого авто. Чтобы этого избежать, каждые 2 года опытные владельцы автомобилей рекомендуют проводить промывку системы охлаждения двигателя. Данная процедура выполняется на платной основе специалистами в сервисе, но ее можно провести и самостоятельно. В рамках статьи мы объясним, как промыть систему охлаждения двигателя на ланосе своими руками, в том числе и без использования специальной жидкости.
Диагностика авто и способы устранения неполадок
После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.
Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:
Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.
После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).
Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.
Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания; нарушение целостности электрических проводов.
Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.
Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.
После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.
Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.
Электронная система
Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?
массового расхода воздуха;
температура охлаждающей жидкости
Ремонт гидрокомпенсаторов Ланос и Шанс
Стоимость гидротолкателей на Ланос не является заоблачной, поэтому в случае малейших подозрений на его непригодность, следует без раздумий менять. Чтобы убедиться в непригодности компенсатора, следует после его извлечения сжать его пальцами. Если он сжимается, то это значит, что механизм плунжерной пары изношен, и деталь нуждается в замене. Обычно признаком непригодности компенсатора является их постоянный стук при прогретом двигателе и на больших оборотах.
Чтобы произвести ремонт и промывку толкателя, его следует разобрать. Деталь имеет разборную конструкцию, поэтому приступаем:
- Снимается стопорное кольцо в верхней части детали, после чего из корпуса следует слить оставшееся масло
- Извлекаем плунжер из корпуса, и оцениваем его состояние. Если износ незначительный, значит, компенсатор можно очистить, и установить на место
- После извлечения плунжера внизу останется пружинка, которую следует вынуть, и очистить вместе со всеми деталями
- Используя специальные средства для чистки карбюратора, производится очистка всех составляющих деталей. Для этого можно деталь в разобранном виде положить в емкость, и залить очистителем на несколько часов
- После очистки всех составляющих элементов, осуществляется сборка детали
- Самый важный этап — это надежно закрепить стопорное кольцо, для чего рекомендуется воспользоваться накидным ключом соответствующего размера
- На этом ремонт в виде очистки толкателя завершен. Аналогичным способом следует произвести ремонт всех компенсаторов на Ланосе
Ремонт такого типа позволяет лишь избавиться от закоксованности детали, но в случае обнаружения износа устройства, его следует незамедлительно поменять
Особенно обратите внимание на пробег автомобиля. Если он большой (свыше 150 тысяч км), то без раздумий можно поменять компенсаторы
Однако и здесь важно не попасться на покупку не качественных деталей. Ведь часто случается так, что новые детали служат еще хуже, чем старые (заводские)