Отверстие для слива воды ланос

Устройство типового дренажного насоса

Способность перекачивать воду с мелким гравием, большим включением песка, органических остатков – весьма полезное качество, когда нужно откачать воду после затопления или осушить пруд. Дренажные агрегаты рассчитаны на работу в подобных условиях, но превышение нагрузки нередко приводит к поломкам.

Познакомиться с внутренним наполнением аппарата лучше сразу после покупки, чтобы представлять, какие детали могут выйти из строя в случае засорения или поломки. Для этого не обязательно вскрывать корпус или производить разборку – достаточно изучить схему, которая прилагается к инструкции по подключению и обслуживанию прибора.

Всасывающее отверстие насосного узла может иметь различное расположение: у погружных моделей оно находится в нижней части и снабжено фильтрующей сеткой

Аппараты для частного использования на дачных участках не отличаются большой мощностью или сложной начинкой. В отличие от тяжелого промышленного оборудования, они компактные, относительно легкие (средний вес – 3-7 кг), состоят из стальных или пластиковых деталей, хотя для производства промышленных моделей и некоторых бытовых до сих пор используют чугун.

Главные составные части погружного механизма – насосный узел, качающий воду, и электродвигатель, вращающий вал с лопастями. Двигатель находится внутри прочного корпуса, который выполнен из нержавеющей стали или из усиленного полипропилена и является двойным. Между наружными и внутренними стенками циркулирует вода, препятствуя охлаждению.

Современные модели оснащены термозащитой, срабатывающей при перегрузке устройства. К осевому валу прикреплена крыльчатка – винтовое устройство, подающее жидкость внутрь корпуса. При включении агрегата крыльчатка начинает вращаться, забирать снаружи воду и проталкивать ее вдоль стенок к выпускному отверстию. На смену первой порции воды приходит следующая – и так до остановки механизма.

Регулирует периодичность работы поплавковый выключатель. Он следит за уровнем жидкости в резервуаре или естественном водоеме, при его резком снижении выключает аппарат в автоматическом режиме.

Схема, объясняющая принцип работы поплавкового выключателя: поплавок в силу действия физических законов держится на поверхности воды, которая опускается в процессе откачки вместе с ним. При достижении нижнего предела поплавок отдает команду на отключение агрегата

Как видите, устройство дренажного насоса достаточно простое, и если вы когда-нибудь разбирали и чистили погружной колодезный насос, то справитесь и с этой категорией оборудования. Немного отличается фекальный агрегат, имеющий дополнительный узел для размельчения слишком крупных частиц.

ЗАЗ Lanos «Black ANGEL» › Бортжурнал › Чистка дренажа кондиционера.

Появилась проблема с неприятным запахом в салоне и мокротой под пассажирским ковриком.Причина — капает конденсат в салон при использовании кондея.

Первым делом проверил Г- образную трубку под капотом, все в норме.

Слегка порылся в нете понял, что надо чистить дренаж.Для этого надо снять кожух (ракушку) охладителя.

Облегчило мне это дело видео с Ютуба

Проклинал все на свете пока открутил. Саморезов окозалось не 13 как в видео, а 16 (((

Пришлось купить ключ на 7 трещетку под головку 1,4, головку на 7 и 2 удлинителя.Так же использовал 3 крестовых отвертки разной длинны.

Как и предполагалось мусора было достаточно, как в дренаже, так и на нижней части радиатора охладителя.

Позвонил знакомому спецу по кондиционерам, посоветовал взять средство для чистки радиатора — Лизоформин 3000 (продается в аптеке)

Развел на литр воды, взял щетку и как следует почистил радиатор, остаток залил в использованный резервуар с распылителем и обдал весь радиатор.

Все почистил и установил обратно.Осталось 3 не использованных самореза, один не стал даже вкручивать, вряд ли получилось бы, с одним резьба пластиковая выкрутилась и один остался лишним, видимо где-то забыл закрутить, поискал не нашел.

Причина всего этого как я понял уже сейчас : отсутствие фильтра салона. Листья и мусор забили дренаж.

Вывод : обязательно использовать фильтр, чтоб как минимум не допустить подобного.

Поэтому был приобретен фильтр и установлен.Так же куплена химия для чистки вентиляции и использована по назначению.

Всем спасибо за внимание, не забывайте ставить лайки и подписываться. Источник

Источник

Причины поломки дренажных насосов

Сломаться может как новое оборудование, так и прослужившее не один год. Только что купленный аппарат может выйти из строя из-за производственного дефекта, допущенного при сборке: поврежденного поршня или неправильно подсоединенного клапана.

Часто поломки случаются по причине неумелого монтажа, если:

  • опустили агрегат на недостаточную глубину;
  • допустили попадание воздуха в отсек для забора воды;
  • водозаборное отверстие находится над водой и не покрыто жидкостью.

Эти недочеты легко исправить простой проверкой, но лучше их не допускать.

На схеме установки дренажного погружного насоса, кроме расположения основного оборудования, можно увидеть монтаж напорной трубы с обратным клапаном и задвижкой

Чаще всего проблемы возникают в процессе эксплуатации оборудования. Производителем задаются контрольные параметры, в рамках которых необходимо действовать (они заявлены в техническом паспорте изделия). Если оборудование использовать неправильно, не по назначению, оно просто не выдержит нагрузки.

Например, для дренажного аппарата является нормой перекачка грязной воды. Это значит, что проблемы могут возникнуть, если начать перемещать чистую питьевую воду (для которой предназначены скважинные и колодезные модели). Напротив, слишком крупные загрязнения забивают фильтры, вследствие чего работа насоса приостанавливается.

Также неприятности ожидают, если оборудование работает вхолостую, в «сухом» режиме – обязательно случится перегрев, который не всегда можно исправить самостоятельно. В результате оплошности дело может закончиться дорогим сервисным ремонтом.

Отсутствие профилактики, редкие технические осмотры также могут стать причиной поломки. Многих неприятностей можно избежать, предупредив их заменой одной из деталей или элементарной чисткой.

Способы почистить дренажную трубку

Удаление засора, в большинстве случаев, можно выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Чистка системы осуществляется механическим методом:

  • устранение препятствий, мешающих нормальному прохождению влаги, начните с прочищения отверстия с помощью небольшой щетки, ершика (можно воспользоваться старой зубной щеткой) или ватных палочек;
  • если проведенные манипуляции не помогли восстановить работу дренажа, попробуйте применить метод чистки с помощью медицинского шприца или резиновой груши;
  • при значительном засорении системы используйте способ прочистки проволокой. В этом случае устройство придется разморозить и оставить его высыхать на 8-10 часов.

Детская спринцовка-груша и ушная палочка

В первую очередь, удалите поролоновой губкой всю скопившуюся влагу с дна холодильника и вокруг дренажного отверстия. Затем возьмите несколько ватных палочек или небольшую щетку (специальный ершик, предназначенный для чистки слива рефрижератора) и выполните следующие действия:

  • аккуратно поместите палочку в отверстие и, прокручивая ее пальцами, немного продвиньте ее внутрь канала;
  • медленно выньте инструмент из отверстия, осмотрите вату: если материал загрязнен, повторите процедуру еще несколько раз.

Для дезинфекции сливного канала сделайте содовый или уксусный раствор, смочите в нем палочку или щетку или обработайте чистое отверстие еще раз.

Шприц или резиновая груша

Сильный напор воды способен легко вымыть попавшие в сток частички продуктов. Для осуществления данного метода чистки системы приобретите в любой аптеке резиновую грушу для проведения спринцевания.

Также подойдет медицинский шприц большого объема (20-50 мл):

  • слегка подогрейте воду, заполните теплой жидкостью инструмент;
  • вставьте наконечник груши или шприца (иглу устанавливать не нужно) в отверстие и резко сдавите стенки резинового приспособления (если используете шприц – сильно надавите на поршень);
  • повторите процедуру 4-5 раз.

Проволока

Если прочистить систему водой и ватными палочками не удалось, примените следующий метод:

  • разморозьте холодильник (время на оттаивание – не менее 8 часов), удалите губкой воду вокруг сливного отверстия, промойте его напором воды с помощью медицинской груши;
  • отрежьте небольшой кусок мягкой, желательно медной проволоки (или провода) такого диаметра, чтобы она могла свободно проходить в дренажный канал;
  • согните один конец проволоки в петлю, поместите его в сливное отверстие;
  • выполняя движения вперед-назад, проталкивайте загрязнения в направлении резервуара для сбора жидкости;
  • после проведения процедуры наберите в резиновую грушу или шприц теплую воду и промойте канал еще раз.

Чистить проволокой дренажную систему можно не только с внутренней стороны холодильной камеры, но и с внешней – снаружи бытового прибора.

 Загрузка …

Различия погружных и поверхностных моделей

Погружной аппарат пригодится для очистки глубоких резервуаров, например, только что введенного в эксплуатацию колодца. Первую жидкость, скопившуюся в нем, нельзя назвать питьевой, так как имеется много крупных включений песка и глины. На протяжении суток необходимо откачивать загрязненную жидкость, чтобы на ее место пришла чистая, пригодная для употребления вода.

Дренажный насос Gardena Classic предназначен для перекачки грязной воды, имеет производительность 6 тыс. л/ч при максимальной глубине погружения 7 м

В отличие от погружного, поверхностный насос не используют для глубоких резервуаров, он больше подходит для откачки воды из бассейна или подвала – при его затоплении. На дно емкости помещают шланг для приема грязной воды, второй шланг служит для отвода стоков.

Если насос используют в аварийной ситуации, уместно использовать поплавковое устройство, которое будет контролировать критический уровень подъема воды. Плюс в том, что конструкция механизма позволяет перекачивать жидкость с крупными кусками грязи – до 5 см (реже – 10 см).

Понятно, что агрегат поверхностного типа отличается по своему строению. Внутри металлического корпуса закреплены рабочий вал и колесо, а двигатель может быть разным: у центробежных изделий – однофазный с внешней вентиляцией, у самовсасывающих – асинхронный двухполюсный.

Несмотря на загрязненность среды для перекачки, не стоит допускать работы насоса с жидкостью, в которой растворен бензин, керосин или другие нефтепродукты и химические вещества.

Chevrolet Lanos (1.5, Евро-2, KDAC) › Бортжурнал › Вода в салоне. Течь найдена.

Проблемка встречается регулярно, насколько я заметил…После дождя или мойки под ковролином появляется лужа, под ногами чего-то начинает почавкивать ((У меня с обеих сторон: у пассажира и водителя (в большей степени). Иногда оно дает запашок, если не успевает высохнуть, или просто потеют окна в большей степени, чем у припаркованных рядом машин. Все это дело отлично «подогревается» заводской поролоновой шумоизоляцией, активно впитывающей воду. Заметил я воду когда полез к ЭБУ.Затем сорвал шумоизоляцию (насколько можно было дотянутся вверх за торпедой) и мне открылись ржавенькие места на швах под заводским герметиком.Поливать водой снаружи и искать место течи не пришлось. Достаточно было тщательнее отковырнуть отлетающий герметик на шве изнутри. И что я увидел? «Опаньки, свет в тоннеле!».Отвертка прошла туда легко ((

Осталось найти где она вылезет снаружи. Снимаю пластиковые накладки над дренажом (между лобовым стеклом и кромкой капота) и вуаля:

В нише дренажа все засыпано вековой грязью, которая не дает что-либо сразу разглядеть. Да и форма дна дренажа в тех местах не удачная — там как бы впадина и вода в ней застаивается. Даже боюсь представить, что там творится зимой — вода задерживается, попадает в стыки, замерзает и разрывает швы. За восемь лет результат плачевный.Наверное начну с самого простого — залепить дырки автопластелином — проверю поможет ли.

Насколько я понял, петли капота сами по себе не могут быть причиной попадания воды в салон, т.к. обратная сторона их отверстий выходит в дренаж, а не в салон напрямую.

Источник

Процедура замены помпы

После того как автомобиль остыл, можно начинать подготовительные работы к замене помпы. Снятие и установка нового водяного насоса — это операции, которые занимают много времени по причине того, что придётся снимать и обратно устанавливать ремень ГРМ:

Слить охлаждающую жидкость из системы.

Приподнять передний правый край автомобиля на домкрат.

Снять правое переднее колесо.

Ослабить приводной ремень ГРМ, снять его и ролик.

Демонтировать шкив распредвала.

Используя головку на 10, выкрутить 4 болта, которыми задняя крышка приводного ремня крепится к мотору.

Отсоединить от помпы подводящий и выводящий шланги.

Используя шестигранник на 5, отвернуть три винта фиксации помпы к блоку цилиндров.

После этого снять помпу из гнезда, вытащить резиновый уплотнитель.

Место посадки тщательно очистить от грязи и потёков антифриза.

Установить в гнездо новую резиновую прокладку, нанести на неё тонкий слой герметика.

Далее установить новую помпу в гнездо.

Шестигранным ключом завернуть три винта крепления корпуса помпы.

Зафиксировать крышку ГРМ.

Натянуть ремень ГРМ, закрепить ролик, выставить необходимые значения на распредвалу.

Залить новый антифриз.

Проверить работоспособность системы охлаждения.

Произвести монтаж колеса, снять автомобиль с домкрата.

Видео: порядок работы (замена помпы и ГРМ)

Водяной насос обычно меняется вместе с ремнём ГРМ, поэтому целесообразно сразу же заменить и ролик-натяжитель

Как заменить подводящий патрубок

Подводящая труба помпы на «Шевроле Ланос» требует замены только в одном случае — при потере герметичности. Если на патрубке видны вздутия, трещины и вмятины, то рекомендуется не ждать, когда трубку прорвёт, а сразу же заменить её на новую. Тем более эта процедура не вызывает никаких сложностей.

Шланг помпы фиксируется с обеих сторон на обычный металлический хомут, который легко снимается обычной отвёрткой

Подводящая магистраль подлежит замене по следующей схеме:

Слить антифриз из системы.

Отвёрткой ослабить хомут крепления шланга к штуцеру помпы.

Снять шланг со штуцера.

Отсоединить второй конец магистрали по тому же принципу.

Осмотреть штуцер помпы на предмет деформаций и износа.

Если повреждений не обнаружено, подсоединить новый патрубок, используя новые хомутные соединения.

Проверить герметичность системы, запустив мотор.

Видео: советы по установке патрубков водяного насоса

Опытные автолюбители выполняют замену патрубков помпы, не сливая охлаждающую жидкость. Можно отсоединить старый патрубок и сразу же заблокировать подходящим по диаметру болтом сливное отверстие в помпе, чтобы антифриз не вытекал. Такой подход более сложен технически, однако позволяет сэкономить время на слив и средства на покупку свежей жидкости.

Вся сложность замены помпы сводится к тому, что автовладельцу необходимо будет работать с узлами ГРМ. Неверное выставление значений на шкиве и распредвалу грозит разрывом ремня и выходом из строя клапанов. То есть при замене помпы нужно быть крайне осторожным и внимательным, так как любые ошибки могут обернуться серьёзными поломками.

Источник

Полезные советы

Чтобы предотвратить повышение влажности в холодильнике и уменьшить число чисток сливной системы холодильника, в процессе эксплуатации бытового прибора придерживайтесь следующих правил:

  • регулярно выполняйте процедуру мытья внутренних поверхностей, которое позволит исключить скопление мусора в камерах;
  • располагайте продукты на полках агрегата на небольшом расстоянии от стенок отделений, чтобы упаковочный материал, продукты не прикасались к ним и не примерзали;
  • периодически проводите осмотр дренажного отверстия и прочищайте его при необходимости ватными палочками, ершиком или напором теплой воды с помощью резиновой груши.

Проблема засорения отверстия и трубки для отвода конденсата не является серьезной поломкой, а скорее относится к процедуре обслуживания устройства.

Если в процессе работы холодильника вы стали замечать на его дне небольшие скопления воды – без промедлений приступайте к чистке дренажной системы.

Данная статья была полезной для вас?

ДаНет

Протечка воды в салон Ланоса

Мне надоело вечно ремонтировать машину, а с моей старой «девяткой» было все именно так. Не проходило недели, как мне нужно было что-то менять, что-то снимать, что-то ремонтировать. И вот я решил продать ее и взять себе иномарку, чтобы с этими проблемами больше не сталкиваться. На что-то большее, чем Шевроле Ланос, денег у меня не хватило, он и это неплохой автомобиль. Да, она очень бюджетная и многое тут надо доводить до ума, так что ремонтные работы и тюнинг будут производится и тут.

Оказалось, что многие ланосоводы сталкивались с тем, что в салон начинает течь вода. Откуда она берется? Тут есть три варианта: либо через шов ветрового стекла, либо через вентиляционный короб, либо через петли капота. Устранить протечку можно, этим и буду заниматься, надо только установить, где именно это происходит.

Частенько бывает так, что стекло приклеен плохо, плотности у шва нет и отсюда просачивается вода. Нам нужно будет снять декоративную накладку, найти место течи и замазать там герметиком. Перед этим не будет лишним поверхность обезжирить.

Дренаж системы кондиционирования тоже порой приносит воду. Однако у меня в машине кондиционера нет, но если у вас он есть, то тогда знайте — речь идет о конденсате . Здесь мы имеем дело с засорением дренажного шланга вентиляционного короба. Конденсат в конечном итоге вытекает под ноги водителя и переднего пассажира. Находится этот дренажный патрубок под капотом. Нужно только вытащить его сверху, прочистить и установить на место.

Идем дальше и на очереди у нас протечка воды из петель капота. Если вы открутите петлю капота Ланоса, то увидите, что там есть три дырки, при этом, петля зафиксирована на двух болтах. Именно через третье отверстие вода и затекает в салон. Здесь тоже без особых инженерных изысканий, просто берем герметик и замазываем дырку.

Не исключено, что вода будет затекать через какое-то другое место, но это маловероятно, так что в первую очередь проверяем именно эти места.

Источник

Прочистка дренажных отверстий Daewoo Lanos

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, расположенные снизу порогов, дверей и в крышке багажника. Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании (через каждые 10 000 км пробега). При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуются: отвертка или тонкая деревянная палочка.

1. Прочистите дренажные отверстия в каждом пороге.

2. Аналогично прочистите дренажные отверстия в передних…

3. …и задних дверях…

4. …а также в крышке багажника.

Видео про «Прочистка дренажных отверстий» для Daewoo Lanos

Источник

Daewoo Lanos SE › Logbook › Запись #26. Снятие торпеды ч.1 «Замена радиатора печки. Чистка испарителя кондиционера.»

Теперь я самый настоящий ЛАНОСовод.)))) Снятие торпеды для меня уже не впервой, но не на этом автомобиле.

Вступительная часть.Всему приходит своё время и всему есть свой ресурс. Печка начала по настроению то греть, то не греть… Начал шерстить интернет, изучил всё вдоль и поперёк.Много умников выкладывают видео и интересные фото, типа «замена радиатора печки без снятия торпеды», но есть одно но, именно как они крышку нижнюю доставили или сам радиатор нет информации. Вообщем, благополучно я разобрал всё под печкой, все винтики выкрутил, даже тот, который возле самой перегородки моторного отсека, снял все сидения, кулису открутил и… сломал ту самую пластиковую крышку, которая с дренажом под кондиционер. И хрен её получится демонтировать без треска и сломанных частей, новую её трудно найти, пошел на разборку, где за неё загадали 200 грн., а что делать, пришлось взять.Но желание возиться дальше отпало. Я на это всё плюнул, собрал салон и прокатался неделю, но руки то чешутся. В сети наткнулся на самый правдивый ролик о замене радиатора печки

Вот он и послужил мне инструкцией. Спасибо тебе милый человек, который эту всю процедуру снял на видео, и тем самым сэкономил мне пару тысяч гривен. (почему пару, узнаете дальше по тексту и объёму всех работ)

Часть первая: снятие торпеды и корпуса печки. А теперь зрелище не для слабонервных)))По стечению обстоятельств, выпали у меня три выходных. Толи подарки на 14 февраля повлияли на жену, толи звёзды так сошлись)))) она меня отстранила от всех домашних работ и отправила в гараж, приказав строго приходить на обед)))))При скидывании торпеды мне очень повезло, вся проводка штатная и без единого колхоза. Торпеду я скинул за пол часа, ну может чуть больше.

Источник

Что будет если не очищать?

Ухудшение качества работы системы отвода конденсата из камеры приводит к серьезным последствиям:

  • во внутренней части холодильника появляется устойчивый, неприятный запах, избавиться от которого невозможно даже с помощью специальных ароматизаторов;
  • во влажной среде развиваются различные бактерии, плесень, вследствие чего хранить продукты в бытовом приборе становится небезопасно;
  • постепенное накопление влаги на дне электроустройства приводит к тому, что вода проникает через внешние части корпуса прибора к его металлическим элементам, что, в свою очередь, может вызывать из ржавление.

В особо запущенных случаях отсутствие ухода за дренажной системой рефрижератора может спровоцировать короткое замыкание.

Выводы и полезное видео по теме

Видеоролики от народных умельцев помогут вам правильно организовать разборку насосов различных марок и самостоятельно устранить неисправности.

Перегрев статора из-за нарушения интервального режима эксплуатации:

Особенности ремонта насоса Pedrollo:

Как починить дренажный насос Вихрь:

Разборка насоса Praktika DNG-400:

Ремонт дренажного насоса своими руками вполне возможен и желателен, если для починки достаточно произвести чистку или сменить запчасть. Сложные аварийные случаи – разрыв корпуса или вращающегося вала – самостоятельному ремонту не подлежат. Устранение серьезных проблем нужно доверить специалистам, а если замена нецелесообразна, то купить новый насос.

Если после изучения нашего материала остались вопросы, или вы сталкивались с поломкой дренажного насоса и знаете как выйти из подобной ситуации, пожалуйста, оставляйте комментарии. Нам очень интересно узнать ваше мнение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: