Российские дороги являются суровым испытанием даже для самых надежных машин. Большое количество проблем, с которым приходится сталкиваться из-за провалов в размытом асфальте, колдобин, открытых люков и других сюрпризов, ждут автолюбителей. При этом все это способно довольно-таки на сильном уровне нагрузить ходовую часть автомобиля.
Нагрузка, которая оказывается на ходовую часть автомобиля, в свою очередь приводит к тому, что часто приходится заменять детали, которые оказались неисправными из-за постоянных ям на дороге. Еще одной проблемой автомобилей является то, что происходит периодический уход угла колес, установленного заводом. Для того, чтобы регулировать данный угол необходимо проведение развал схождения. При этом одинаково часто требуют проведения данного процесса как бюджетные автомобили, так и премиум класса. Процесс развал схождения для автомобилей марки Тойота можно провести в https://toyota-vip.ru/about/news/novosti-dilerskogo-tsentra/skhod-razval-toiota.
Что такое развал и схождение
Угловая установка колес рассчитывается инженерами индивидуально для каждого автомобиля. Такой метод позволяет обеспечить наилучшее управление и плавность хода. Колеса могут быть отрегулированы в различных плоскостях.
Развалом является угол между плоскостями вращения колеса и вертикальной. При помощи развала определяется имеется ли угол наклона колеса в одну из сторон. Положительным развалом считается, когда колесо наклонено наружу, отрицательным считается, когда во внутреннюю сторону.
На сегодняшний день нет идеального развала, поскольку у каждого автомобиля свои оптимальные значения развала. Чаще всего гоночные автомобили требуют наличия отрицательного развала, чтобы повысить устойчивость вхождения в повороты, однако при загрузке кузова благодаря дополнительным массам, развал становится нулевым. Для обычных автомобилей стараются сделать развал нулевым, чтобы колеса были перпендикулярно дорожному покрытию.
Схождение является не менее важным параметром, характеризуемым углом между плоскостью вращения колеса и направлением движения. При помощи схождения проверяют параллельность колес по отношению друг к другу.