Трос защелки капота део нексия

Daewoo Nexia RW › Бортжурнал › Устранение зазора капота и замена крепления воздуховода отопителя.

Всем привет). Давненько ничего не отписывал, так как писать особо нечего было. Сегодня пришлось заскочить в сервис для устранения нескольких неполадок.

В последнее время идут дожди каждый день почти. Соответственно каждый день пользуешься дворниками и омывайкой. Пару дней назад закончилась вода в бочке омывателя. Открыл капот, долил воды. Начал закрывать капот и увидел, что со стороны водителя зазор капота в норме, а со стороны пассажира этот зазор огромен. Открыл капот и попробовал снова, всё тоже самое.

Прикрытый капот со стороны водителя…

Прикрытый капот со стороны пассажира. Зазор просто дичайший).

Плюс ко всему капот начал открываться потяжелее обычного. Зазор удалось немного убрать нажатием на капот сверху. Ясно было, что что-то с петлями капота, но как к ним подлезть я не знал, так как туда я не влазил не разу. Решил не ломать голову, а съездить в сервис.

Оказалось всё намного проще, чем я думал). Петли просто немного подзакисли от влаги, нужно было просто облить их вдшкой, которая была в багажнике и разработать как следует, и в завершении смазать нормально. В итоге зазор вернулся в своё первоначальное состояние).

Итоговый зазор…

На капот ушло около 10 минут. Временем я располагал и поэтому решил заняться ещё одной проблемкой.

Уже давно заметил, что стали плохо регулироваться потоки воздуха, при переключении режимов. Например, когда ставишь обдув стекла, то дует ещё в ноги

Так же давно обратил внимание, что регулятор отопителя, который находится под бардачком, отломан. Отсюда и вся проблема

Так как летом печкой не пользовался, то некогда было этим заниматься, а сейчас заметно попрохладнело, поэтому нужно было устранять этот недостаток при первой возможности.

Был куплен воздуховод отопителя и поменян…

Теперь все положения обдува воздуха работают так как должны).

Капот не открывается — починим — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приехал с работы, загорелась лампочка бачка омывайки. Дернул ручку открытия капота, а результата 0. Ручка чуть-чуть ходит, тросик стоит на месте. До этого были небольшие проблемы с замком капота, старый он, поизносился и тросиком замка капота — туго ходил. Решил поменять и трос и замок, благо стоят они не дорого.

Замок капота (оригинальный номер 96288667) купил оригинальный, производитель GM, трос капота (оригинальный номер 96168676) взял из заменителей, производитель Arirang (Номер заменителя ARG135032).

Новый замочек и трос

На выходных немного потеплело и я решил произвести замену уставших частей.

Для того, чтобы открыть капот, пришлось лезть под машину. Если залезть под машину по центру и посмотреть вверх, то замок сразу виден. Подковырнул отверткой язычок замка и он отщелкнулся. Как-то очень незащищённо там у нексии на мой взгляд, открыл за пол минуты.

Подготовка к работе

Открутил 3 шурупа на решетке радиатора. Открутил 2 болта замка ключем на 10, замок упал вниз и повис на тросе. Отсоединил трос от замка.Открутил фиксатор троса и откусил кусачками все хомуты, висящие на тросе. К концу троса привязал веревку, чтобы за нее вытащить в моторный отсек новый трос. Вытащил трос в салон.

Новый трос готов к протягиванию в моторный отсек

Старый трос заклинило намертво, даж не знаю, что могло с ним случиться, вроде не перетерт, концы нормальные, жилки не порваны. Новый трос, чтобы дольше ходил — решил смазать. Взял жидкую смазку для замков и шприцом аккуратно прокапал с обоих сторон.

Наибольший секс был с ручкой троса в салоне. Она защелкивается на фиксаторы прямо в кузов. Покрутил новый трос с защелкой. Попробовал так и этак — не подлезть и не хочет отщелкиваться. Используя отвертку как рычаг, поддел одну сторону. Металл кузова в месте крепления ручки троса выгнулся и ручка оказалась в моих руках. Выровнял отверткой и молоточком металл на месте крепления ручки капота в салоне. Больно странно устроено это крепление. Похоже снятие троса капота не предусматривается в принципе, типа «вечный».

Отвязал старый трос от веревки, привязал новый и подавая из салона и одновременно тяня за веревку из моторного отсека протащил новый трос в моторный отсек. Проложил на место старого и подсоединил к новому замку, который тоже пропшикал маслом.

Подцепил замок к тросу

Прикрутил замок. После этого поставил рычаг троса в салоне в положение закрыто. Настроил тросик, чтобы не было свободного хода в замке. Посмотреть можно в дырку над замком. Зафиксировал трос прижимной железкой на болте.

Стрелкой показан фиксатор троса капота

Проверил работу — теперь все работает мягко и четко.

Поставил назад решетку радиатора, проверил работу

ПыСы металл у нексии больно мягкий (

Зазоры капота

Модератор: Виталий

vlad19 » 14 мар 2013 Четверг,12:26:26

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение — это жизнь!

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,12:33:29

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,12:55:06

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,13:51:53

Ну заметная честно говоря.Скоро на первое ТО к ним поеду-там все претензии и выскажу.Что делать,если зал. пятся?Ну насколько я знаю-требовать бумагу с официальным отказом-и в суд.Но я думаю они до этого не захотят доводить-сделают.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

человек паук » 14 мар 2013 Четверг,14:10:23

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,14:14:05

vlad19 » 14 мар 2013 Четверг,14:32:37

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение — это жизнь!

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,15:26:50

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,15:31:11

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,15:50:47

человек паук » 14 мар 2013 Четверг,15:53:27

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,16:42:14

Jomei » 14 мар 2013 Четверг,17:40:14

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,17:43:44

Болтами крепления ты только в проёме у лобового стекла отрегулируешь. Замком капота — глубину закрытия равномерно по всей передней части. А такой перекос — только высотой упорной резинки (ну и замком чуть-чуть).Не сильно и заметно, вообще-то.

Добавлено спустя 45 секунд:

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,18:00:46

Там и так щель. Но фару не поднять, увеличил фото, крыло не даст. Я бы отрклыл капот и за углы попробовал немного погнуть, ничего страшного не случится, не сломается

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

После того как его выгнут он не окажется ниже линии крыла? Это больше беспокоит.

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,18:10:33

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,18:54:08

YORJI » 14 мар 2013 Четверг,19:34:50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB Forum Software phpBB Group Русская поддержка phpBBМобильный видTime : 0.064s | 63 Queries | GZIP : On

Источник

Замена кронштейна упора капота и еще кое что — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

1. Год катал эту мелочевку, пока однажды перебирая багажник не наткнулся на нее.Алгоритм простой:— открутить 3 шурупа и снять облицовку радиатора;— открутить 3 болта и отвести в сторону патрубок воздушного фильтра;— открутить шуруп крепления троса;— открутить 2 болта и сняв сам замок капота, снять трос из зацепления. Затем вывести трос из отверстия;

Полный размер

Зацепление такого плана — нужно лишь чуть нажать на трос

Полный размер

Больше по времени снимал сам кронштейн, однако крепко он засел. Оптимально длинногубцами сжать крепление и нажать на сам кронштейн

Полный размер

Дальше собираем в обратном порядке

Полный размер

Перед финальной установкой облицовки радиатора. Проверил функционал замка капота

90191598 — кронштейн крепления упора капота (DAEWOO )

2. Теперь основная часть. Нужен совет!Заметил, что когда трогаешься, ощущается дерганье, которое передается на весь кузов. Как бы мелкими рывками. Примерно как у грузовиков, когда они трогаются. Кто с этим сталкивался?Пока что предположения такие:— подушка двигателя;— сцепление;— ?Когда двигатель холодный и только-только начинаю трогаться такого нет. Значит скорее всего на горячую.Как думаете что это может быть?

Цена вопроса: 14 ₽
Пробег: 59 100 км

КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОСИК КАПОТА НА НЕКСИИ видео онлайн

Видео:

Если Вы снимали замок, и, неприсоединив назад тросик открытия замка, поставили замок на место, после…

Если кому не жалко за донатить буду благодарен ну конечно все средство пойдут на …

Во время движения автомобиля, внезапно заклинило заднее левое колесо. В последствии выяснилось, что с т

с утра подморозило, но надо было капот открыть,во чтоб это ни стало, ну и открыл , ручку только сломал.

как открыть капот если оборвался трос или сломалась пружина, решение проблемы таких замков на опель…

Со временем все портится. Тросик газа не исключение, с годами он ржавеет снаружи и расплетается внутри,..

Записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Ссылка на сайт при обращении, скажите что вы с …

Daewoo Nexia | Снятие и установка троса капота

13.2.2. Снятие и установка троса капота

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Для лучшего доступа необходимо
поднять переднюю часть автомобиля.
2. Отвинтить 2 винта и снять нижний
облицовочный кожух рулевой колонки.
3. Отсоединить трос (указан стрелкой)
от рычага открытия капота, для чего извлечь его оболочку из скобы
и отцепить трос от рычага.
4. Извлечь трос в моторный отсек.
5. Снять трос с боковых креплений
в моторном отсеке.
6. Отвинтить болты крепления замка
капота и снять замок.
7. Отсоединить трос (1) и оболочку
троса (2) от защелки капота и снять трос.
8. Установка троса открытия капота
производится в последовательности, обратной снятию.
9. Перед закрытием капота проверить,
что рычаг открытия капота полностью открывает защелку капота.

Открытие капота Daewoo Nexia N150 2008 — 2015

Детали и расходники:

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь Daewoo Nexia N150 со стороны водителя.

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот Daewoo Nexia N150 открылся. Капот слегка поднимется.

4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота.

5. Просуньте под капот Daewoo Nexia N150 руку ладонью книзу, достаньте до фиксатора и отведите фиксатор капота в сторону.

6. Поднимите вверх крышку капота.

7. Под капотом, в специальном фиксаторе закреплен упор.

8. Выведите из фиксатора упор капота Дэу Нексия N150 и установите его у специальное гнездо с правой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

9. Для закрытия капота плавно его опустите, чтобы он закрылся под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).

Предупреждение:

Обнаружив во время движения, что капот Дэу Нексия N150​ открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector