Пошаговая инструкция по замене бензонасоса на ланосе, сенсе и шансе

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Что такое РДТ и его назначение

Регулятором давления топлива называется такой механизм, который служит для поддержания требуемого давления в топливной системе. Инжекторные агрегаты в отличие от карбюраторных, осуществляют впрыск топливно-воздушной смеси в цилиндры под определенным давлением. Для создания этого давления используется электрический бензонасос. Чтобы формируемое в системе давление не было избыточным, в конструкции используется регулятор.

РДТ на Ланосе являет собой клапан мембранного типа, который перемещается под воздействием избыточного давления топлива и разрежения воздуха. С другой стороны клапана находится прижимная пружина впускного коллектора. Главная задача этого устройства в том, чтобы обеспечивать поддержание оптимального давления в топливной системе, что в итоге проявляется в виде стабильной работы ДВС. Если регулятор выходит из строя, то итог такой поломки проявляется в виде неработоспособности инжекторного мотора. Наиболее распространенная поломка механизма заключается в ослаблении пружины, что приводит к нагнетанию недостаточного давления.

https://youtube.com/watch?v=PEMmSVodwLU%3F

Количество горючего, впрыскиваемого в цилиндры, зависит от давления, формируемого в топливной рампе, а также от продолжительности импульса открытия форсунок и разрежения воздуха в коллекторе впуска. За измерение разрежения воздуха в коллекторе отвечает датчик абсолютного давления

Многие не понимают принципа работы РДТ, поэтому уделим особое внимание рассмотрению этого вопроса

5.14.8. Снятие и установка топливной рампы

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра»).
       


ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление (см. ниже полезный совет), пользоваться которым целесообразно только при замене шланга или рампы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Наконечник шланга подачи топлива в рампу закреплен на штуцере рампы цанговым зажимом. Для ослабления этого зажима нужно приобрести специальное приспособление или изготовить его своими силами, как описано ниже.

Оберните штуцер рампы полоской жести, изготовив подобие втулки…

…вдвиньте втулку в наконечник шланга настолько, чтобы можно было разжать лапки цангового зажима…

…и отсоедините наконечник шланга от штуцера рампы.


3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг.

4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

6. …и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону.

7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе…

8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

10. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, установка и проверка форсунок») и регулятор давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
       


ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

12. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
13. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Топливный фильтр на Chevrolet Lanos

Для очистки горючего, которое поступает к силовому агрегату, в конструкции Шевроле Ланос предусмотрен топливный фильтр. Имеющийся в бензине мусор постепенно забивает расходник. Поэтому в процессе эксплуатации периодически требуется замена как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. В противном случае мотор начнет работать нестабильно, а нагрузка на бензонасос возрастет.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Шевроле Ланос используются оригинальные фильтры тонкой очистки, артикул которых 96335719 или 96444649. Цена на фирменные расходники находится в пределах от 500 до 900 рублей.

Помимо родного фильтра тонкой очистки горючего в продаже есть и изделия от сторонних производителей. В таблице ниже подобраны наилучшие аналоги фирменного расходника, которые отменно зарекомендовали себя на Шевроле Ланос.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Шевроле Ланос.

Bosch 450905969 300-350
Asam 30524 100-120
Knecht-Mahle KL573 400-470
Meyle 29143230001 220-270
Nipparts J1330908 190-230

Замена сеточки грубой очистки бензина не предусмотрена отдельно от топливного модуля. По этой причине данный фильтр не обладает собственным каталожным номером и не поступает в розничную продажу. Согласно официальным рекомендациям при забивании сеточки требуется менять весь стакан в сборе. Оригинальный топливный модуль имеет артикул 96350588. Стоимость фирменного узла варьируется от 4800 до 5600 рублей.

Так как цена на родной стакан весьма высока, водители прибегают в покупке его аналогов.

Наилучшие альтернативы представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля.

Profit 40010122 2000-2500
Japan Cars O20030JC 1800-2500
Magneti Marelli 313011313001 2200-2500
Timmen 906052 1500-2100
ERA 775429 3000-3800

Покупка нового топливного модуля ощутимо финансово сказывается на бюджете автовладельца. Поэтому водители прибегают к поиску фильтров грубой очистки от других машин. Экспериментальным путем установлено что на Ланос отлично подходят сеточки, перечень которых представлен в таблице ниже.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Шевроле Ланос.

Вебер 21121139200 55-100
FARET 21121139200 110-145
СтартВольт SFF0115 85-110
Утес 21121139200 95-125
Зомер KRFS2112 160-195

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Шевроле Ланос находится в подкапотном пространстве. Он располагается позади силового агрегата. Фильтр закреплен на кронштейне. Найти расходник можно по идущим к нему топливопроводам.

Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле Ланос представлен сеточкой. Она находится в сборе с топливным стаканам. Модуль помещен в бензобак. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Шевроле Ланос рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Открыть капот и найти блок предохранителей и реле.

Снять крышку с блока реле и предохранителей.

  • Завести двигатель.
  • Подождать когда мотор заглохнет.
  • Прокрутить коленчатый вал силового агрегата несколько раз стартером.
  • Нажать на фиксатор и снять один из топливопроводов с патрубка фильтра.

Для предотвращения протекания топлива рекомендуется одеть заглушку на патрубок топливного фильтра. Альтернативным способом решение проблемы с пролитым бензином является слив горючего с расходника в тару, например, в бутылку.

Отсоединить второй топливопровод.

Установить новый расходник, учитывая направление потока горючего.

Проверить отсутствие течи бензина.

Замена сеточки-фильтра

Замена фильтр-сеточки представлена ниже.

Открутить крепление сидения.

Изъять стакан и разобрать его.

Собрать модуль и вернуть его на авто.

5.14.8. Снятие и установка топливной рампы

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра»).
       


ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление (см. ниже полезный совет), пользоваться которым целесообразно только при замене шланга или рампы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Наконечник шланга подачи топлива в рампу закреплен на штуцере рампы цанговым зажимом. Для ослабления этого зажима нужно приобрести специальное приспособление или изготовить его своими силами, как описано ниже.

Оберните штуцер рампы полоской жести, изготовив подобие втулки…

…вдвиньте втулку в наконечник шланга настолько, чтобы можно было разжать лапки цангового зажима…

…и отсоедините наконечник шланга от штуцера рампы.


3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг.

4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

6. …и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону.

7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе…

8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

10. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, установка и проверка форсунок») и регулятор давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
       


ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

12. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
13. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

5.14.10 Снятие, установка и проверка форсунок / Daewoo Lanos

Признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, сдвинув вверх их пружинные фиксаторы. 2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12,5–13,5 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте отверткой… 5. …и снимите фиксатор форсунки.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку форсунок. Новые форсунки приобретайте с такой же маркировкой.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее… 8. …и нижнее уплотнительные кольца.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

ЛАНОС!Чистка форсунок быстро своими руками!!!

Снятие форсунок на Lanos 1.5.Проще простого!!!Часть 2

Как почистить форсунки на Ланосе!

Самая простая установка форсунок на Lanos 1.5.И как братан кипишь навёл)))

Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Chevrolet Lanos: Снятие и установка топливной рампы

Chevrolet Lanos / Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos / Двигатель / Снятие и установка топливной рампы

Топливную рампу снимают при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок
или для получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»,
с. 120)

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу,
сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра», с. 52).

Примечание

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы
вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление
(см. ниже полезный совет), пользоваться которым целесообразно только при замене
шланга или рампы.

Полезные советы

Наконечник шланга подачи топлива в рампу закреплен на штуцере
рампы цанговым зажимом. Для ослабления этого зажима нужно приобрести специальное
приспособление или изготовить его своими силами, как описано ниже.

Оберните штуцер рампы полоской жести, изготовив подобие втулки…

… вдвиньте втулку в наконечник шланга настолько, чтобы можно было разжать лапки
цангового зажима…

…и отсоедините наконечник шланга от штуцера рампы.

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг.

4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

6. …и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от
остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону.

7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки
к впускной трубе…

8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

10. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Предупреждение

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной
трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, установка и проверка
форсунок», с. 126) и регулятор давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора
давления топлива», с. 124).

Примечание

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии
или разборке топливной рампы.

12. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной разборке и
снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

13. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность
соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем
двигателе.
1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали (см. «Проверка давления
в системе питания», с …

Снятие, установка и проверка форсунок

Признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— двигатель глохнет на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом …

Другое на сайте:

Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.

2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.

Предупреждение
Очистите гнездо уплотнит …

Ремонт шарниров привода переключения передач
При увеличении зазоров в приводе переключения передач появляется вибрация рычага
переключения передач во время движения, а переключение передач становится нечетким
и затрудненным. В этом случае не …

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.
Помните, что антифриз является …

Топливная рампа в сборе с форсунками

Внимание! При выполнении каких-либо работ с топливной рампой необходимо быть осторожным, так как в ней остается небольшое количество топлива

Снятие и установка рампы

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, ключ 12 мм.

Как снять и установить топливную рампу?

1. Снять верхнюю часть впускного коллектора (ресивера) вместе с дроссельной заслонкой (см. подраздел «Снятие и установка впускного и выпускного коллекторов»).

2. Отвернуть два болта крепления…

… и извлечь топливную рампу вместе с форсунками.

3. При необходимости снять с рампы форсунки и регулятор давления топлива.

Примечание Уплотнительные кольца форсунок всегда заменять новыми.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию, но с учетом некоторых особенностей.

Перед установкой топливной рампы в сборе с форсунками необходимо нанести смазку «ЛИТОЛ» на уплотнительные кольца форсунок (см. фото ниже).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: