Подвеска и системы управления
Подвеска автомобиля представлена передней типа McPherson и задней в виде балки с продольными рычагами. В данных узлах, как и с системами управления, чаще всего встречаются такие неполадки:
- Пружины и амортизаторы – редко срок эксплуатации превышает 30 тыс. км, что достаточно мало.
- Подшипники в ступице начинают гудеть через 20 тыс. км, однако срок эксплуатации составляет до 40.
- До 40 тыс. км составляет и срок использования шаровых опор.
- Сайлентблоки и опорные подшипники эксплуатируются до достижения пробега в 70 тыс. км.
- Рулевая рейка потребует ремонта или замены после 80 тыс. км.
- Рулевые наконечники и тяги часто начинают стучать уже после 50 тыс. км.
- Тормозные колодки следует менять не реже 1 раза на 20 тыс. км.
Увеличить срок эксплуатации узлов и агрегатов можно только обеспечив должный уровень ухода за Daewoo Lanos, а также своевременно заменяя расходники.
Кузов
Несмотря на то, что автомобиль собирается по иностранным лицензиям, качество сборки остается низким. Отсюда и регулярные поломки в отдельных узлах и агрегатах транспортного средства.
Например, кузов начинает ржаветь уже на 3-4 год использования. Это свидетельствует о посредственном качестве лакокрасочного покрытия, а также самого металла.
Воздействию коррозии поддаются такие элементы:
- Арки.
- Пороги.
- Кромки дверей.
- Передняя часть капота.
- Крышка багажника.
Устранить подобные недостатки можно, проводя раз в 3 года антикоррозийную обработку кузова. Учитывая состояние дорожного покрытия, а также использование агрессивных веществ в зимнее время, интервал обработки можно сократить до 2 лет.
Двигатель
В целом, двигатель Дэу Ланос надежный и до капитального ремонта может проездить 500 тысяч км. Однако существует ряд проблем, с которыми придется столкнуться автолюбителям:
- Течь прокладки ГБЦ (замена каждые 30-40 тыс. км).
- Замена ремня ГРМ (по регламенту каждые 60 тысяч км, но лучше делать через 50 тыс. из-за чрезмерного риска обрыва).
- При использовании некачественного топлива быстро выходит из строя бензонасос.
- Частые поломки помпы, термостата и проблемы с радиатором.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу – можно наблюдать скачки оборотов.
При должном уходе за машиной и своевременном проведении плановых работ, сложностей возникнуть не должно.