Daewoo Espero Колеса и шины Ремонт своими руками

Опытные водители предпочитают покупать новые летние шины, а не латать порезы. Ведь случае наезда на камень или яму покрышка может не выдержать. После замены шин необходимо сделать развал-схождение.

Углы установки передних колес Daewoo Espero

Схождение

Схождение – это разность расстояний между бортовыми закраинами ободов, замеренных сзади и впереди колес на уровне их центров. Положительное схождение означает, что колеса впереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, на уровне их центров. Схождение оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и его управляемость. Благодаря схождению передние колеса вращаются параллельно. При повороте автомобиля из-за расположения рулевых тяг в виде трапеции схождение переходит в «расхождение». Колесо, расположенное на внутреннем радиусе поворота, поворачивается на больший угол, чем колесо, находящееся на внешнем радиусе поворота. Это вызвано тем, что при повороте внутренние колеса должны двигаться по кругу меньшего радиуса, чем внешние. Это автоматически поддерживает усилия на повороте и траекторию движения автомобиля. При регулировке углов установки колес схождение всегда должно корректироваться в последнюю очередь.

Угол наклона колеса

Рис. 10.3. Угол наклона колеса: а – положительный угол наклона колеса; b – отрицательный угол наклона колеса; с – вертикальная плоскость

Наклон – это отклонение вперед или назад самой верхней части оси поворота от вертикали, проведенной через точку крепления колеса в продольной плоскости автомобиля (

Рис. 10.4. Угол развала колес: а – угол развала; b – отрицательный угол развала; с – положительный угол развала; d – вертикальная плоскость

Развал – это угол между плоскостью вращения и вертикалью колеса (

Рис. 10.5. Угол наклона оси поворота/угол входа: а – угол развала; b – нижний шаровой шарнир; с – угол продольного наклона оси поворота; d – угол входа; е – вертикальная плоскость

Угол наклона оси поворота – это отклонение (в верхней части) поворотного кулака от вертикали (

Рис. 10.6. Плечо обкатки: а – центральная линия, проходящая через верхнюю опору стойки и шарнир; b – центральная линяя, проходящая через колесо и шину; с – пересечение линий над поверхностью дороги; d – плечо обкатки

Плечо обкатки – это расстояние между линией, проходящей к поверхности дороги через центр стойки и нижний шаровой шарнир, и фактическим «0» или истинной вертикалью (рис. 10.6). Плечо обкатки заложено в конструкцию автомобиля и не может быть измерено или отрегулировано.

Смещение назад

Смещение назад – это расстояние, на которое ось одного переднего колеса может смещаться назад по сравнению с осью другого переднего колеса. Смещение назад вызывается, главным образом, неровностями дороги или столкновением с другим автомобилем.

Угол поворота

Угол поворота – это угол, на который может поворачиваться каждое переднее колесо, когда автомобиль делает поворот.

Управление автомобилем под влиянием передачи крутящего момента

Влияние на управление величины передачи крутящего момента – это черта, общая для всех автомобилей с передним приводом. Автомобиль будет тянуть или уводить в одном направлении при сильном ускорении, а при снижении скорости – тянуть и уводить в другом направлении. Это нормально, хотя некоторые покупатели могут считать это явление необычным. Это можно объяснить наилучшим образом, указав на то, что трансмиссия автомобилей с передним приводом имеет различную длину приводных валов. Из-за этого оба приводных вала имеют тенденцию к скручиванию, но более длинная ось будет скручиваться несколько сильнее, чем короткая. Это заставляет одно колесо вращаться быстрее, чем другое и чуть сильнее тянуть вперед.

Следует помнить, что это явление не влияет отрицательно ни на срок службы автомобиля, ни на безопасность водителя.

Управление под влиянием памяти

Управление под влиянием памяти – это такая ситуация, при которой после поворота в одном направлении автомобиль «захочет» продолжать движение в этом направлении. Проделав поворот в другом направлении, автомобиль «захочет» и дальше двигаться в этом другом направлении. Эта очень странная ситуация обычно возникает тогда, когда слишком туго затянута амортизационная гайка на стойке McPherson.

При поисках возможной причины этого явления проверьте деформацию реечного рулевого механизма, а также выход из строя золотникового клапана на автомобилях с усилителем рулевого управления.

Видео про «Углы установки передних колес» для Daewoo Espero

https://youtube.com/watch?v=56-kfNdqjCQ

Как сделать развал передних колес на вектра а, есперо, ланос, кадет, астра ф

Как сделать развал задних колес на вектра а, есперо, ланос, кадет, астра ф

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: