Антикоррозионная защита кузова

Звукоизоляция авто своими силами

Самостоятельная изоляция покрытия элементов кузова автомобиля – непростая задача. Материал наносится на поверхность с помощью малярной кисточки или обычного распылителя (пульверизатор). При применении нужно обеспечить защиту других частей поверхности, которые не будут использоваться для обработки. В таких случаях используют клейкие ленты, бумагу, старые газеты…

Нанесение изоляционного материала проводят в 2 – 3 слоя. Не оставляйте пробелов и щелей, распределяйте по площади равномерно. В противном случае, желаемого результата не добьетесь. После нанесения первого защитного слоя, нужно подождать до полного затвердевания полимера, затем приступаем к нанесению второго. Следует отметить, что материалы могут иметь различное время схватывания и отвердения, ознакомьтесь с инструкциями приобретенного продукта.

При шумоизоляции внутри салона, некоторые специалисты применяют комбинированный способ, суть которого заключается в использовании листового изоляционного материала, где стыки и швы заливают изоляционной жидкой композицией.

Следует отметить, что при работе в помещении где понижена температура, например, в зимний период – материал затвердевает в два-три раза дольше обычного срока.

Антикоррозионная защита кузова Daewoo Lanos

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

– содержать ингибиторы коррозии;

– равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

– иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

– быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

– сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

– содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изготовителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Видео про «Антикоррозионная защита кузова» для Daewoo Lanos

Антикоррозийная обработка порогов и колёсных арок.Ланос Сенс.

Задувка,обработка мовилью кузова ланос сенс № 20

Правильная обработка порогов мовилем \ антикоррозийная обработка

Звукоизоляция авто (колесные АРКИ, ДНИЩЕ) своими руками

Хорошая звукоизоляция авто является одной из наиболее важных особенностей комфортного передвижения, которой не все автомобили могут похвастаться.

Почему бюджетные автомобили не имеют хорошую звукоизоляцию?

Многие автомобильные концерны не уделяют достаточного внимания этому вопросу. В условиях постоянно жесткой конкуренции на рынке, заводы пытаются предложить потребителям свой транспорт по доступной цене, поэтому в целях снижения начальной стоимости, компании экономят на расходных материалах и отделочных работах.

В связи с этим, желательно, создать самостоятельно дополнительный слой звукоизоляции. Поэтому неудивительно, что интерес к шумоизоляции автомобиля постоянно пользуется спросом

Есть несколько способов чтобы выполнить качественную обработку проблематично шумных мест в салоне автомобиля, но мы обратим ваше внимание на современный способ шумо-звукоизоляции – жидкий утеплитель. Это современный материал, популярность которого начинает набирать обороты на рынке автомобильной продукции

Основным компонентом, является состав на основе жидкой резины, с добавлением специальных присадок устойчивых к внешней среде (влага, жара) и физическим повреждениям (камни, песок, соли). Именно эти присадки, в комплексе создают дополнительную антикоррозионную устойчивость.

Преимущества

Жидкостная изоляция предназначена прежде всего для нанесения нижней поверхности части автомобиля, а также элементы колесных арок. Матовые изоляционные листы для этой цели, применять нецелесообразно, так как неустойчивы к воздействию влаги, частым перепадам температур окружающей среды. Зимой, такой изоляционный слой подвергается агрессивному воздействию в качестве химических реагентов, которые опять же приведут к повторному дорогостоящему процессу защиты от постороннего шума.

Также усложняет процесс обработки сама конструктивная особенность современных автомобилей. Производители в поисках улучшения безопасной конструкции, изменяют геометрию кузова автомобиля, добавляют блоки жесткости, которые создают труднодоступные зоны при работе с матовыми листами изоляции.
Поэтому, лучшим решением является использовать жидкий тип шумоизоляции. Компоненты резиновой основы, которые являются частью такого типа изоляции, защищают нижнюю часть автомобиля от ударов и вибрации более эффективно. Жидкую изоляцию можно охарактеризовать как универсальное средство. Так, она отлично подходит не только для внешней шумоизоляции, но и хорошо зарекомендовала себя при обработке внутри салона автомобиля, что не скажешь про обычные уплотнители, которые впитывая влагу способствуют возникновению коррозии кузова.

Жидкий утеплитель наносится на поверхность автомобиля двумя способами. Все зависит от выбранного материала:

  • Для нанесения изоляции требуется дополнительная подготовка, а именно – предварительная грунтовка поверхности. Преимущественно применяют для внешней обработки днища кузова и мест колесных арок.
  • Без дополнительного слоя покрытия предварительной обработки. Достаточно просто нанести на обезжиренную поверхность.

Для получения эффекта лучшей звукоизоляции, опытные специалисты рекомендуют применять жидкий материал. Вязкие компоненты прорезиненой основы более качественно заполнят все неровные места и швы, автомобиль получает отличную звукоизоляцию.

Виды жидкой изоляции

Если самостоятельно выполнить задачу вам не под силу – лучше всего обратиться к специалистам сервисного центра СТО.

Композиций для изоляции автомобиля на рынке предоставлено довольно много. Рассмотрим наиболее эффективные и популярные бреды:

  1. Разработанный в Швеции изоляционный препарат Nuxodol 3100. Специально продуманный состав материала, предназначен для нанесения шумоизоляции при помощи покрасочного пистолета. Имеет хорошие амортизационные свойства, не пропускает влагу. Время сушки полимерного состава доходит до 12 часов. Полное отвердение наступает в течение 1 – 2 недель. В случае необходимости, по слою изоляции может быть в дальнейшем нанесена краска.
  2. STR NoiseLIQUIDator. Специальная мастика, которая сочетает в себе антикоррозионные, поглощающие вибрации свойства. Материал предназначен для использования на небольшой неровной или рельефной поверхности участка кузова. Перед использованием необходимо тщательно перемешать смесь двух компонентов: смолы, и отвердителя (в смешанном состоянии через 30 – 40 минут происходит процесс затвердения). Высыхает в течение дня.  Рекомендуемый слой нанесения – толщиной 2 / 4 мм. Коэффициент вибропоглощения – 0,19 ед. Достигается снижения уровня шума – до 40%.
  3. Битумные мастики. Самый дешевый вид жидкостной изоляции. Такие композиции не отличаются высоким качеством, хорошей звукоизоляции и подавлением вибраций.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Daewoo
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: